Не нужно, не нужно - сынок

Анатолий Бушмелев
Ветер со снегом кружил, меня засыпал понемногу,
жизнь я похоже прожил,  в позёмке не видно дорогу.

И не вернуться назад, и не дойти мне до дому,
позёмка похожа на Ад, я жить не смогу по другому.

Ангел - спаситель небесный, верно находится в коме,
но мне и под снегом тепло, теплее чем в собственном доме,

Свет фонаря на углу, кажется маленьким  кругом,
блаженство туманом накрыло, сладкая дрёма под снегом.

Вползает по венам наркотик - Сирены ввели мне иглу,
плоть онемела, и кости.

Я словно в детстве плыву, барахтаясь - к берегу, к маме,
берег уже наяву, где мама мне машет руками.

Ветер мне голос донёс - не нужно, не нужно - сынок,
ведь мама давно на погосте, а я уже стар, и давно одинок.

Но всё уже поздно  - я знаю, холод в сплетениях жил,
туманом укутался плёс, назад не найду я дорогу.

А ветер со снего кружил, меня за сыпал понемногу.