Мать всего

Валерий Семенов 2
А теперь, закройте глаза и достаньте своё самое первое воспоминание! САМОЕ ПЕРВОЕ!!! Тепло да? А ведь можно вспомнить и то что было до него... Можно... Тогда всё то, что сейчас - потеряет смысл.
Я открыл глаза, и ярко - зелёная трава, буквально ослепила меня. Это была поляна. посреди поляны на мягкой траве сидела женщина красоты неописуемой!
- Зачем ты здесь? - она улыбнулась мне.
- Я просто попал сюда! - смущённо ответил я.
- Хорошо, если я скажу что знаю кто ты, чего хочешь и о чём думаешь ты уйдёшь?
- Скорее я останусь...
- Почему?
- Потому что никто не знает этого!
- И это я тоже знаю, - она широко улыбнулась.
- Я ищу душу, которая ищет меня! - выпалил я.
- Там где ты сейчас таких нет, - услышал я.
- Тогда зачем я здесь?
Она удивлённо посмотрела на меня:
- За всё время что я здесь ещё никто не делал так что бы я отвечала сама на свой вопрос! - она громко рассмеялась.
- Ты не знаешь ответа на свой вопрос.
Она прищурилась и я почувствовал как по всем моим закоулкам сознания прошлись с обыском на наличие мыслей которых нет.
- А ты чудовище по меркам твоего мира! - она сжала губы так что они побелели.
- Ты не сказала мне ничего нового и опять же ты знаешь это, лучше помоги мне!
- Тебе поможет лишь тот, кого ты ищешь...
- Тогда кто ты???
- Я Мать всего...