Триммер

Виктория Берег
- Тысяча чертей.
- Каналья.
- Где была так долго?
- Плакала и хотела сдохнуть.
У меня нет сил жить. Тем более не умею. Это, кажется, совсем не мое. Никакой адаптации, никакой реальности, никакой осознанности. Безумно тяжело изображать трудоспособного человека, когда не понимаешь, что к чему и кто ты есть.
Иду сейчас по улице. На улице темно. Теперь это надолго. До следующего лета. А в темноте тревожно. Это раньше было в темноте красиво, интересно, романтично, а сейчас страшно, холодно и пусто. Страшно - всегда, пусто, даже когда заполнено чем-то и холодно, даже когда температура оптимальна. Внутренние холод и пустота. Вот такая сейчас темнота. Не такая, как десять лет назад. Когда утром домой приходил и ничего. И даже весело и даже интересно и красиво и романтично.
Поскольку дома было совсем невмоготу, то вот - на улице. Только нужно было голову оставить дома. С ее содержимым - везде одно. Поэтому иду и думаю, смогла бы я просто идти и потом лечь и умирать от голода, холода, бессилия и обезвоживания. Смогла бы дождаться потери сознания и смерти. Очень смешно. Через два часа притащилась бы, чтобы съесть творог на ужин по расписанию. Но попробовать все же стоит. Других способов справиться с появлением на свет не вижу. До воображаемого лежания в лесу, кстати там еще волки могли помочь или кабаны, мелькнула мысль о таблетках, но даже не знаю, что и в каком количестве нужно выпить, чтобы исключить варианты добежать до телефона. Надо брать таблетки, разные и побольше и с ними в лес прямиком, поглубже и подальше. В этом случае шансы удваиваются. Но точно же соберешься выходить и кто-нибудь тебе скажет что-то приятное, жизнеутверждающее, спросит как ты и ты отвлечешься, а потом тебе покажется, что все может измениться и что надо еще разок попытаться, что смерть всегда в твоем распоряжении на крайний случай. И все по новой, все эти погружения и всплытия, взлеты и падения, всё это, пропитанное страхом и болью, лишь на какую-то тысячную долю этих отрезков выпадут счастье, радость, удовлетворение, надежда, в тот момент, когда еще немного и ты бы набрался смелости, решимости.
- Что делаешь?
- Удаляю волосы из носа триммером.
- На свидание собираешься?
- Нет. На тот случай, если кому-то вздумается заглянуть мне в нос, страхуя на жиме лежа.