Эксперимент 365 источников вдохновения. Заметка 2

Ася Гомзякова
Каждое утро мама спрашивает у меня: Что тебе приносит радость когда ты просыпаешься, когда едешь на учёбу, когда просто сидишь и смотришь фильмы? И каждый раз я не знаю что ей отвечать. Все сразу. Все враз. Улыбки людей, знаете, такие искренние, без причины. Они сидят, улыбаются, а ты думаешь что же вызвало эти прекрасные улыбки. Да, они по истине прекрасны. Вы замечали, что каждый улыбается по-особенному загадочно? Даже если улыбка натянута, но ведь даже это было чем-то вызвано. Сейчас я еду в автобусе и мне улыбается маленький ребенок. Невероятное ощущение, когда видишь искреннюю улыбку такого маленького человека, который всем своим сердцем верит в добро. И я улыбаюсь ему в ответ. Так, по-детски, наивно и мило. Потому что нельзя на улыбку отвечать мрачным лицом. Никогда этого не делайте, ведь кто-то верит, кто-то надеется на лучшее и хорошее, а вам ведь не сложно просто подарить улыбку в ответ. Каждый кто верит в добро, обязательно его найдет, и не важно когда и при каких обстоятельствах. Добро есть во всем, оно везде. Даже тогда, когда вы отвечаете кондуктору "Спасибо" за проданный вам билет, вы совершаете такое крохотное, самое непримечательное, но все же добро. Никогда не понимала людей, которые считают, что добра не должно быть в нашей жизни. Нет, категорически нет. Никогда не думайте, что без добра вы справитесь со всеми проблемами. Ещё раз говорю, нет. Так не бывает. Может я действительно слишком наивна, может даже и глупа, но я всем сердцем верю, что без добра наше человечество пропадет. Просто возьмёт и пропадет. Может кто-то со мной не согласится и скажет, что я ещё ребенок, который не понимает всей серьезности и прочего. Не знаю, что ещё есть у этих взрослых. Вообще, я начала писать этот эксперимент для того, чтобы показать хотя бы какой-то маленькой части читателей, что всё основано на добром отношении да и добре в целом. Хотелось бы верить, что у меня это получится. Что ж, вернёмся к началу. А что приносит радость вам? К примеру, мой папа очень рад, когда я или сестра готовим ему завтрак. Вроде ничего особенного, обычный кофе, что-то быстрое по приготовлению. Каша или яичница. Но когда ты понимаешь, что даже такие маленькие моменты заставляют человека улыбаться, тебе самому приятно это сделать. Ведь ты понимаешь, что это добро по отношению к кому-то. Заметьте, я снова о добре. Могу превести свой пример. Недавно я устроилась на работу. Информации столько, что ничего не понимаешь. И так получилось, что в выходные дни я должна работать одна. А это достаточно проблематично, ведь я ничего практически не знаю, мало что умею. И знаете что? Да, снова добрые поступки. От моего будущего коллеги. Он предложил в свои выходные дни поработать со мной, чтобы я не боялась и привыкла к работе. Это было очень приятно, учитывая то, что это его единственные выходные в этом месяце. Всегда буду верить, что таких людей очень много. А ведь это действительно так. Просто они прячутся. Они боятся. Они знают, что будут осуждены кем-то. А точнее той частью общества, которая придерживается мнения о том, что доброта - из ряда вон выходящая черта для человеческой души. Мне очень жаль тех людей, очень жаль. И не потому что они сейчас такие, нет. Они были другими, но их сломали. Ведь добро очень легко убить. Очень легко разрушить веру в то, что действительно существует. И если вы добрый человек, делайте ещё больше добра. Боритесь за него. Никогда не предавайте веру в лучшее.