***

мЮДЕФДЮ бКНУ
                ***
          
 днапне српн бяебшьмхи,
днапне српн лни анц!
я пюднярэч демэ ъ бярпевюч,
янкмшьйн дюпхр ябни ябер х реокн,
береп √апюрхьйю лемъ намхлюер,
кюяйни, опнукюдни бярпевюер лемъ.
йюфдне  депебже ,  йюфдши жбернвей
 пюдсер яепдже х цкюг лни бяецдю.
яхкни гелкхжю лемъ мюонкмъер,
накювйн я меаю   днфдел   нябъыюер┘
акюцю бяе щрх лме рш оняшкюеьэ┘
рш, лни янгдюрекэ, нреж лни, рбнпеж.
рш анц бяебшьмхи, анц меаю, гелкх,
рш фе анц янкмжю-ксмш, анц бяекеммни┘
рш бедэ  х пюгсл х лсдпнярэ┘. кчанбэ
рш   щрн бяе, х бяе еярэ рбн╗┘
х ъ реае, анц лни, бяецдю акюцндюпмю,
гю   фхгмэ,  х гю пюгсл, пюяясднй х лсдпнярэ,
гю рекн,  гднпнбэе,  йпюяс  х гю цхайнярэ,
гю мефмнярэ, кчанбэ,  днапнрс х гю кюяйс,
гю гмюмэъ, слемэе, рбнпемэе, пюанрс┘
ю яюлне цкюбмне  ькч  акюцндюпмнярэ
реае  лхкши  анц  лни, гю  бмсйнб, дереи ,
 пндхрекеи,   лхкшу  кчдеи,
врн рш оняшкюеьэ лме б фхгмх лнеи.
ю рюй  фе  бяебшьмхи ъ ькч акюцндюпмнярэ,
реае гю днбепэе, рбнх, мюярюбкемэъ,
рбнх нрйпнбемэъ,  едхмярбн я рнани.
я рнани лш едхмш, лш блеяре бяецдю,
рш ябер лни х гмюмэъ, рш фхгмэ х кчанбэ,
рш  лшякх  лнх х фекюмэъ бяе гмюеьэ,
х акюцю гелмше рш лме оняшкюеьэ,
дереи лнху, бмсйнб я кчанбэч бярпевюеьэ,
мю хярхмши осрэ рш мюя бяеу мюопюбкъеьэ,
х яхкни ябнеи,  рш мюя бяеу гюыхыюеьэ.
гю щрн лш бяе акюцндюпмш реае,
лш кчахл реаъ, рш бедэ б мюя,  лш б реае┘.
21.08.2018