след

Йоанна
всё, что оставляло меня в этом мире — невинная улыбка совсем маленькой девчушки, её серо-голубые глаза и детский смех. довольно нормальное описание довольно взрослой девушки, той, у которой, как говорят в простонародье: «детство в кое-каком месте играет». и до сих пор не понимаю, на самом деле ли я стал тем, кто не мог выброситься в окно, покончив наконец-то со всеми трудностями жизни, только из-за того, что вспоминаю красоту девушки, тут же греющая мне сердце? насколько я стал глуп, соплив? влюбчивым?

жил только из-за того, что в какой-то момент мог держать её ладонь, видеть до боли красивую улыбку и слышать чудный смех, звучащий в моей голове по ночам. она часто говорит о том, что уйдёт от меня, когда я начинаю шутить на неприятные для неё темы. и она уходит, а потом приходит через час со словами о том, что я то ещё кретин, треплющий ей нервы, и крепко обнимает, говоря, как ненавидит меня. я знаю, эта девчонка на самом деле меня ненавидит, но настолько же, насколько любит.

я тоже её люблю. сильно, правда. но жил я ради неё до сегодняшнего дня, когда понял, что устал. на моих воображаемых весах депрессия опускается вниз, а мысль о том, что у меня есть такой лучик счастья — стремительно поднимается. я уверен, что она сильная и справится с потерей такого парня, как меня — самым обычным, с маленькой квартиркой и кучей компьютерных игр на полке. она найдёт лучшего человека, в сто раз прекраснее меня, я в этом уверен.

считаю секунды до полночи, чтобы сделать то, что давно хотел давно. выкидываю все самые ненужные вещи, смотрю на свечу, что медленно таит. делаю глубокий вздох.

23:58

ещё две минуты и меня не будем существовать., а через сутки обо мне уже забудут, я уверен. ничего не добился в этой жизни, не оставил никакого следа. ну, если не забудут через сутки, то через неделю точно. я был бессмысленным существом в этом грязном, грустном мире. был обычной мелкой букашкой, наверное, такой же, что и какой-нибудь муравей, солдатик. о них же никто не задумывается, не думает о том, кто умер в их маленькой семье, ведь, зачем? так же и со мной — зачем обо мне думать, о моей жизни?

раздаётся мелодия, и тут же понимаю, что мне кто-то звонит. конечно же, мне звонит та, которой я дорожил на протяжении очень долгого времени. ставлю телефон на тихий режим и кладу телефон на ближайшую полку, переводя взгляд на улицу.

23:59

распахиваю окно и чувствую, как холодный воздух врывается в мои лёгкие и даже в мысли, будто выветривая из меня все сомнения. ну и к счастью это, я считаю. встаю на подоконник. свет одного высокого фонарного столба освещает маленький дворик, на котором качались одинокие качели, а вокруг не было ни единой живой души.

это всё, конечно же, красиво, но, честно, мне уже всё равно. этот мир стал мне безразличен ещё совсем давно. я больше никто этому миру, нормально.

00:00

делаю шаг и лечу. сейчас я, наверное, самый счастливый.

внезапно исчез из этого мира.

00:01

на старенький сенсорный телефон приходит оповещение, а экран тут же загорается. всплывает окошко, на котором тут же видно сообщение:

«зай, я беременна, ответь на звонки, пожалуйста»