Контракт

Надя Невилс
1. ИНТ. КОРИДОР. МАССИВНАЯ ДОРОГАЯ ДВЕРЬ.
К двери, тяжело пыхтя, подходит нарядно и вызывающе дорого одетая очень грузная ЖЕНЩИНА. Останавливается, делает три глубоких вдоха, берется за витиеватую железную ручку в виде горгульи и решительно распахивает дверь.


2. ИНТ. КАБИНЕТ ДОКТОРА ФЕРРА.
В просторном светлом кабинете стоит массивный стол. За ним в кожаном кресле восседает худощавый высокий старик (ДОКТОР ФЕРР) в дорогом костюме и бабочке. Нос у него длинный, с горбинкой, под косматыми седыми бровями разноцветные глаза. Увидев Женщину, Доктор Ферр привстает, улыбается (верхний ряд зубов у него золотой, нижний – серебряный)

ДОКТОР ФЕРР
Здравствуйте, милейшая, проходите, присаживайтесь.
Доктор Ферр показывает костлявой рукой (на тонких пальцах с безупречным маникюром дорогие перстни) на пустое кресло напротив стола. Женщина суетливо устраивается в кресле, вернее, пытается в него ввинтиться: по причине своей тучности она целиком не помещается в кресле, ей приходится сползти на краешек, поставив перед собой на колени маленькую дорогую сумочку. Наконец она успокаивается и неловко смотрит на доктора Ферра, который все время наблюдает с кривой тонкогубой ухмылкой за попытками Женщины усесться.

ДОКТОР ФЕРР
Итак, вы решили обратиться за помощью ко мне…
Женщина нервно сглатывает, кивает.

ДОКТОР ФЕРР
Что ж, тогда уладим формальности.
Доктор Ферр достает из красивой кожаной папки пару скрепленных листков, протягивает их Женщине вместе с паркеровской ручкой. Женщина дрожащими руками берет ручку и листки.

ЖЕНЩИНА
Что это?

ДОКТОР ФЕРР
Контракт. Да, кстати, вы крови не боитесь?

ЖЕНЩИНА
Кровь? Зачем?
Женщина кладет ручку и бумаги на стол.

ДОКТОР ФЕРР
(ухмыляясь)
Ну как же в нашем деле без крови?
ЖЕНЩИНА
(задумываясь)
А, ну да… Ох, доктор, я так волнуюсь…
Доктор Ферр подпихивает Женщине листки обратно.
ДОКТОР ФЕРР
Это нормально. Тысячи таких до вас тоже волновались, однако сейчас они…

ЖЕНЩИНА
(вздыхая)
Я знаю, что меня ждёт…
Доктор Ферр смеется.
ДОКТОР ФЕРР
Милая, я подарю вам новую удивительную жизнь, полную гармонии и здоровья. Разве вы не хотите, чтобы при одном взгляде на вас мужчины и даже женщины теряли рассудок! Ну же, решайтесь!
Женщина дрожащими руками берет листки и ручку обратно, она уже готова поставить свою подпись, но вдруг опять откладывает листки и ручку в сторону. Доктор Ферр недовольно морщится.

ЖЕНЩИНА
Моя жизнь превратится в ад…
ДОКТОР ФЕРР
Почему в ад? Жизнь-то как раз превратится в рай!

ЖЕНЩИНА
Мне рассказывали… Мне придется страдать. Я потеряю все, что я так люблю…
Доктор Ферр впихивает ручку и листки Женщине обратно.

ДОКТОР ФЕРР
Ай, бросьте, все так говорят. Безвольные слабаки. Они просто завидуют вашему будущему. Я же вижу, что вы сможете, у вас такой решительный взгляд!
Женщина делает громкий выдох, машет рукой и подписывает контракт. Доктор Ферр тут же его выхватывает, смотрит на подпись, убирает в кожаную папку, громко её захлопывает.

ДОКТОР ФЕРР
Муа-ха-ха! Вот теперь-то вы моя, деточка. Сейчас я направлю вас на кровь, потом подготовлю план тренировок и питания.
Женщина радостно улыбается. Смотрит на стену поверх головы доктора Ферра, где висит в золотой рамке диплом с надписью: «Лучшему диетологу 2017 года доктору Луи Цицероновичу Ферру».

КОНЕЦ.