Чудо в перьях

Нина Джос
    Свою первую книгу я издала в прошлом году и назвала "О белой вороне", по заглавию одной из моих сказок. С этой книгой я приехала в Москву, где дарила её друзьям и продавала на мероприятиях. В самом конце сказки, героиня встречает Белого Ворона и они решают летать вместе.

    Наверное многие из творческих людей чувствуют себя белыми воронами, летящими по жизни одним им известным маршрутом, навстречу госпоже Фортуне. Но мой рассказ не об этом. Бывают в жизни незабываемые встречи - всплывет в толпе интересный человек и исчезнет, а потом вспоминаешь и спрашиваешь себя - а что это было?
 
    Так вот, еду я в московском метро, сижу тихо в уголке электрички и никого не трогаю, углубившись в свои мысли и тут такое происходит! Сквозь толпу пробирается худощавый мужчина в потертом чёрном пальто и остановившись громко произносит:
 
   - Дамы и господа! Купите мой сборник стихов "Белый ворон"! Всего за двести пятьдесят рублей! - и поднимает над головой брошюру в черной обложке с силуэтом белой птицы и надписью "Белый ворон".
 
    У меня аж в зобу дыханье сперло! Так вон он какой - Белый ворон! Настоящее "чудо в перьях"! Не по мою ли душу прилетел? А у меня, по случаю, книжка "Белая ворона" в сумочке имеется. Я вся напряглась и приподнялась над сидением, готовая взлететь и прокаркать - "Так вот же я - Белая ворона!" Тем временем, он продал кому-то из пассажиров свою нетленку и выскользнув в открывшиеся двери, растворился в толпе. Я так и осталась сидеть с открытым клювом... проворонила...Улетел сердечный! Не заметил меня...

    Своего настоящего "Белого Ворона" я встретила в другом месте. Вот он уже клювом не щелкал - сразу меня приметил и распушил хвост! С той поры мы летаем вместе. Вот и вся история.