Полёт 5

Полёт
Привет, совершим очередной полёт ?
Я – твой друг. Не знаю тебя.
Но Бог зато прекрасно знает !
Я не ошиблась

Бог создал жизнь,
А она – свобода
Которая может зачеркнуть даже святое…
Печаль мира.

Я выбрала Бога,
А большинство не хотят иметь бога, никакого вообще.
Им сама суть подчинения противна
Часто люди утверждают, что они – бог сам себе
Но Бога это не уменьшает ни чуть.

Я смотрела вокруг – и поняла
Не все приветствуют божественное начало
Хотя оно во всех есть !
Не всем нужен Тот, кто стоит у истоков всего.
 
Я – пример того, что будет если подчиниться.
Может, я буду первой ?
Кто подчинится истинному Творцу по своей воле !
Может, и так.
Только это почётно, а не ошибка.

Печаль многих – иметь бога.
Все хотят любить !
А учит любить лишь Бог…

Послушать песни на Муз-тв – они все об одном.
Все хотят любить !
Странные земные люди.
Полёт завершен. На борту никого нет.