К праздничному столу - 17

Светлана Татарова
  Вот и пришла Листопадная. Посмотрела я на берёзку во дворе, не облетела листва, берёза - хороша в ярко-оранжевом наряде. В народе говорят, не облетит листва на берёзе в Листопадную, снега будет много. С завтрашнего дня начинается листодёр. Ветры будут срывать последний покров с деревьев. С этого времени в рационе у сельских жителей преобладала чрезвычайно полезная редька. Поэтому сегодня я выбрала для вас один из моих изысканных любимых рецептов - салат "Ташкент". Первый раз я приготовила его много лет тому назад. Сам рецепт достался от моей свекрови и, как вы догадываетесь по названию, это - узбекская кухня. 

  Нам потребуется:
1. 500 г редьки
2. 150 г отварной говядины
3. 2 головки лука
4. 200 г сметаны (майонез тоже можно)
5. 30 г растительного масла
Для украшения: 2 яйца (сваренных вкрутую), зелень, соль, перец

  Очистить редьку, тонко нашинковать, промыть в тёплой воде и затем вымочить в течение получаса в холодной воде, откинуть на дуршлаг.
  Пока редька освобождается от горечи, можно заняться луком и пассировать его в разогретом растительном масле. После чего охладить до комнатной температуры.
  Варёное мясо (говядину) нарезать соломкой, выложить в салатник, добавить редьку, посолить, поперчить, выложить пассированный лук и перемешать.
  Полить сметаной, посыпать рубленой зеленью. Украсить салат кружочками яиц и розеткой из лука.
  Салат готов! Кушайте на здоровье!


* прим. Хотя редька необычайно богатый витаминами и микроэлементами овощ, у неё есть противопоказания



05.10. 18
19:00 МСК