Гуманные соображения

Борис Колесов
Когда нет обязательной любви к богатым людям, а есть непременная любовь к людям на Земле  -  это как раз то, что называется гуманизмом. Он и смел не шибко, и беден, как церковная мышь, и могуч, как божественный царь зверей на храмовом празднике животной жизни.

Сахарный человек  -  скорее всего не болван с этим "сахарным" характером, который склонен поклоняться мрачному германскому гению. Тому самому, который не представляет себе человека без меча нибелунгов в руке, которая любит тянуться к самозабвенно горячему  кавказскому шашлыку, приготовляемому на лоне природы. Той чутко отзывчивой и ранимой, которая - до Фени  первейшему и главнейшему на планете Путе Кемеровскому возле огонька любимого.
Сахарный характер знаменует собой обязательное благоволенье к Авгиевым дворцам и песочку, который должен посыпать всё тамошнее благоухание. Он учит нас вежливости, приглашает угодливо не замечать коричневых и черных куч, а также не замечать всех тех лизоблюдов, которые в старательности ничего не замечают.
Это ли не призыв Cахарного человека? Призыв к тому имперско-поповскому гуманизму, в котором кроется жестокая преступность?