Голос превращаем в текст 3

Владимир Федорович Токарев
Начало см. мою папку  Техника за пределами фантастики
Урок 3.

Для пробы взял прозу (мы же на Прозе):
Чтобы не мучить произведения других авторов,  взял свой отрывок из Старый фотограф Две новеллы по ссылке - http://www.proza.ru/2018/10/04/1856
...
 - Понимаете, Григорий Максович, это моя первая фотография для журнала – я  написал статью, и редактор попросила фото. Но сейчас все стараются улыбаться для фотографии. Можно меня снять улыбающимся?

 - Давайте  снимем вас улыбающимся, - засмеялся  старый фотограф.
 - После недолгих приготовлений,  съемка началась. Я старательно улыбался.

После недолгой возни со мной,  рассматривая как лучше меня сфотографировать, как повернуть голову и пр.,   Григорий Максович, мне сказал:

 - Извините, конечно, но почему-то, не знаю почему, когда наши люди начинают специально улыбаться для фотографии,  они выглядят идиотами.

  Я тоже засмеялся:
 - Не стоит значит улыбаться?

 - Нет. Просто давайте сделаем так. Я сейчас вас буду фотографировать, а вы представите,  как будто у меня из фотоаппарата вылетает  птичка.
Я улыбнулся, решил,  что фотограф шутит.
...
Вот что выдала программа:

Понимаете, Григорий макса это моя 1 фотография для журнала я написал статью и редактор попросила фото, но сейчас все стараются улыбаться для фотографии можно мне снять улыбающимся, давайте с ними 2 с улыбающимся засмеялся старый фотограф после не долгих приготовлений съемка началась я старательно улыбался после не долгой возни со мной рассматриваю как лучше меня сфотографировать, как повернуть голову и прочие Григорий Маркович мне сказал : извините, конечно, но почему то не знаю, почему когда наши люди начинают специально улыбаться для фотографии они выглядят идиотами, я тоже засмеялся не стоит значит улыбаться нет, просто давайте сделаем так я сейчас в.А вы представите как будто у меня из фотоаппарата вылетает птичка я улыбнулся решил, что фотограф шутит.

СМОТРИМ ОШИБКИ (не программы - мои!)

1. Я увидел, что глотаю окончания слов.
2. Слово Первая – в 1
3. Пропущено И
4. Меня – мне (исключительно моя дикция!)
5. снимем вас я произнес как с ними 2 с
6. недолгих  - не долгих
7. … - далее увидите сами.

Итак,  выводы:

1. Одновременно поправите свою дикцию.
2. А наловчитесь – будете экономить время, ...  быть может. Пока я только его потратил, экономии не увидел.