Палач

Мирослава Мятная
Теперь отрекись от меня и заплачь:
Жестокость рождает жестокость.
Холодный и искушенный палач
Оставил тебя в одиночестве.

Но ты, безнадежный искатель побед,
Право своё не измучаешь:
То, что твоё - бери насовсем,
А что не твоё - не приручится.

Люди даны нам на счастье и боль.
Ты выбрал оружие. Каяться
Теперь запоздало. Оставь же любовь,
Она от тебя отрекается.

Я зла не держал, - ты войны пожелал.
И след твой во мне не изгладится.
Тот, кем я был, и тот, кем я стал...
Признай, тебе это нравится!

Нежнейшее ты превращаешь в огонь,
Заносишь клинок над слабеющим.
Не ведома слабость теперь мне. Изволь
С арены уйти без прощения -

На то есть Господь. Он излечит тебя,
Если придешь к очищению.
Но хочешь ответ?
... Ты не знаешь меня,
Клеймя.
        Жестокою.
                Женщиной.

P.S. Ты без труда узнаешь, чем платят за бесценное. ©