Голос превращаем в текст 2

Владимир Федорович Токарев
Начало см. мою папку  Техника за пределами фантастики
Урок 2.
Когда я пытался говорить - получились короткие предложения в одно слово. Тогда я взял трудный текст на Прозе.ру -
Я взял сложное стихотворение по ссылке http://www.proza.ru/2018/10/05/1281

Мои извинения и благодарность автору

Ты видишь в человеке целый мир,
А он даже болота недостоин,
Хоть в пекло ада бросишься за ним,
Он для тебя по жизни невиновен.
В его молчаньи ты найдешь ответы,
С землей сравняя шаткую гордыню,
Зачем же нарушаешь ты запреты,
Убив в начале пьесы героиню?

Затем прочитал стихотворение, используя микрофон-петличку. Вот что получилось:

Ты видишь человеке целый мир, а он даже болота не достоин хоть в пекло ада бросишься за ним он для тебя по жизни не виновен в его молчании ты найдешь ответы землей сравняем shot к you гордыню, зачем же нарушаешь ты запреты, убив в начале пьесы героиню.

Попробуем разбить на рифмы:

Ты видишь человеке целый мир,
 а он даже болота не достоин
хоть в пекло ада бросишься за ним
он для тебя по жизни не виновен
в его молчании ты найдешь ответы
землей сравняем shot к you гордыню,
зачем же нарушаешь ты запреты,
убив в начале пьесы героиню.

Что видим - запятую (хотя пишут, что пока только точки).
Видим у себя плохую дикцию (пропустил предлог "В"  в первой строке).
Спорный момент как писать не достоин или недостоин (нужно посоветоваться с инетом).
Тоже самое по невиновен - не виновен
Иное написание молчании - у автора молчаньи
Далее вижу свою нечеткую дикцию.
И прикол - "шаткую" у меня прозвучало "по английски"  shot к you


Пожалуй, работает. Правда произнесенные цифры (триста) сразу превращает в числовой вариант - 300. (Один - в 1 и т.д.)

Ну что, уважаемые писатели, попробуем применять? Хотя бы, чтобы иногда для отдыха беречь свои глаза при долгой работе с монитором.

ЗЫ. Произнес несколько раз первую строку. Предлог "В" объявился. Так что программа еще поможет поправить дикцию. У меня мама работала логопедом, теперь я могу править дикцию кому угодно с программой Заметки в Яндекс.Диске.

Продолжение следует.

Напоминаю - по ссылке - СНАЧАЛА Устанавливаем Яндекс.Диск 3.0, вместо с ним установится утилита Заметки в Яндекс.Диске. Открываем ее и нажимаем на значок микрофона. Скажите несколько фраз. Текст распознается почти без ошибок.