Глава 12 О гениях и творчестве

Владимир Кулдашов
Не пишите много - конца не будет,и
не читайте много - это утомительно для тела.
                (Екклесиаст)
 

С незапамятных времён, человек рождался на земле, и взрослея, постепенно набирая опыт жизни - начинал понимать, что нет веры к своему соплеменнику, ибо он в любой удобный для себя момент  продаст тебя.
  И  вот  у людей уже в ходу слова, что чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.
 Разве это не правда жизни, - и все эту правду знают, и все призывают жить по другому, но сделать ничего нельзя.
 И вот, рождаются люди, такие как Иисус Христос, которые живут не для себя и своих родных, а которые жизнь свою отдают для посторонних людей и эти сторонние люди, убивают тех, кто заботится о всеобщем благе людей на земле.
 А задумывался кто нибудь над вопросом начала показа популярных передач об "удивительных людях", которые, как грибы после дождя, появились на многих каналах телевидения. Потому что, когда на телевидении во множестве появились, в 90 годы, различные кашпировские и чумаки, - начался период помутнения человеческого разума и расцвет шарлатанства в государственном масштабе. И на выходе, - мы получили соответствующее общество, морально деградированных людей, которые  находятся  везде и в каждом, и которые творят  нынешнюю историю, и эта история, похоже, кончится очередными "Содомом и Гоморрой".
 Вот и сейчас, начался период нового шарлатанства, - этот период можно назвать " Игры с разумом".
В чём суть этих игр. Люди обладающие природными способностями мозга к быстрым манипуляциям показывают, некоторое своё превосходство, над людьми не имеющими таких качеств.
 Из этого  следует только один вывод, - люди, неосознанно, стремятся постичь тайны бытия, но как всегда, что происходит с людьми, это то, что человеческий мозг  не бескорыстно стремится извлечь выгоду, из  казалось бы,  благородной способности к познанию.
 Из этого, всё человеческое общество  идёт путём, не блага и развития для этого общества, а, как всегда бывало с людьми, - идут дорогою унижения и порабощения человека человеком, и теперь уже не за счёт только силы и хитрости отдельного индивидуума, как это было раньше, а и за счёт, государством поощряемых программ развития и поощрения форм дли жизни и превосходства над остальными  людьми,  людей умственной элиты.
Есть такая опасность, что люди " рожденные от ума" и без нравственных ориентиров, - заиграются со своим разумом.
 А потому, общество всегда должно держать  под своим контролем " мозги человеческие" и не давать им сильно  "растекаться мыслью по древу"   жизни на столько, что  бы большинство людей не  чувствовали " горе от ума"  умных людей. 
ГЕНИЙ -  ЭТО ЧЕЛОВЕК С УСИЛЕННОЙ ПРОГРАММОЙ ТВОРЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
        Простой человек,если он  выполняет какую то работу,будь то руками или умом - такой человек,уже творит.
        А гений - творит усиленно и по программе,которая заложена в него,по причине - движения общества людей к достижению цели становления человека,в техническом и нравственном развитии, вровень с теми кто нас создал.
        И  эта программа могла быть заложена в любого из нас.
Теперь рассмотрим заблуждение людей относительно гениев,что это какие то другие люди,а то и вовсе - сверхчеловеки.
       Сейчас, когда время изменило моё чувственное восприятие творческих способностей людей,я смогу писать не от себя об этом предмете.
        Раньше мне  казалось,что великие классики литературы и философии  излагают очень умные мысли.
        Нынешний мой возраст, удалил из меня такие мысли.
        Теперь понимаю, что величайшими и гениальнейшими писателями являются не Толстой, Достоевский, Пушкин и прочие отечественные и зарубежные писатели, мыслители и философы,  которые тысячелетиями " переливали из пустого в порожнее" вопросы бытия  ЧЕЛОВЕКА И  БОГА, а величайшими "писателями правды жизни, являются естествоиспытатель Ч. Дарвин и физиолог И. Павлов - и этим, всё сказано.
        И лучше чем Ч. Дарвин и И Павлов не написали о БОГЕ И ЧЕЛОВЕКЕ - нужно только уметь читать.   
        И что любопытно, когда начинаешь перечитывать что то из ранее прочитанного,то становится жаль времени потраченного на такое чтение,и стыдно что ранее читал и восторгался столь мелким мыслям,а самое главное - теми  людьми, которые излагали такие мысли.
        Но это не значит,что в молодом возрасте люди не должны читать классику,очень даже должны.
        Потому что, и из этого тоже - состоит процесс становления человеческой личности.
        Но вся беда - в относительности всего.
        И то, что я пишу - это уже больше не от начала жизни идёт,а с другого конца. 
        Поэтому,по моему,те люди,которые писали,так называемую классику,не имели морального права это делать.
        Потому что они,в своей повседневной жизни, не соответствовали званию ЧЕЛОВЕК.
        Здесь надо сделать отступление и отметить важную особенность, что только эти "алкогольные деграданты" - только они, а не простые люди,с простым умом и жизненными целями - ставили перед человеком высоконравственные вопросы жизни, удивительный факт о котором стоит подумать более тщательно,- а не говорить,что у этих людей больная психика и от того-они выдают такие перлы.
        Вы только вдумайтесь в строки одного из этих "алкодеградантов" :
                "Обратись лицом к седому небу
                По луне гадая о судьбе,
                Успокойся, смертный и не требуй
                Правды той, что не нужна тебе" - это же гениальные мысли.Это же вся жизнь человека в четырёх строках.
        А вот ещё, что пишет другой "алкодеградант":
                "И ни церковь, и ни кабак, ничего не свято,
                Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята.- после таких слов возникает глубоко - философский вопрос:- "А что же тогда надо в этой жизни,Если не нужен Бог, который представляет церковь, и не нужна "сладость жизни", которую олицетворяет, кабак. Вот это, что называется - выдал. 
        Но, продолжим.
        Посмотрите чем эти люди занимались в жизни,в их жизни сосредоточены все пороки человечества,от страсти к картам до алкоголизма.
        Разве могли они что то писать для людей,если жизнь их - это порок.
        Они и описали в своих произведениях все пороки общества людей,и прославляя красоту избранных людей.
        Если и могут что то писать для людей ,так это те люди,которые сами стремятся вести безукоризненную жизнь, кто подобен в жизни Иисуса  Христа, хотя в его жизнеописании, тоже проскальзывают нехорошие нотки.
         Но зато жил - как подобает человеку.
         А ведь многие люди говорят обратное, что они с возрастом перечитывают классику,и каждый раз находят в ней что то новое для себя.
         Мы называем великими  творцами  людей,которые  жили  своими страстями и преподносят  нам в книгах,музыке,картинах - эти страсти,чувства,события,людей, и своё отношение ко всему этому.
         Разве в этом состоит величие творений.
         Если в этом - тогда такой творческий процесс бесконечен, и исполняет лишь своё первое назначение - служит для восполнения энергией  ума и тела человека, для борьбы за выживание. 
         Ведь ни одной сути жизни  такое творчество не раскрывает, и самое большее  что могли сделать люди такого творческого труда - это то, что они заметили в жизни, и в своих героях творений  очень длинно  изложили  что то,что большинство людей не замечает,а они заметили, и из-за этого они очень страдали.
         А  в творческом  отражении  важна  сущность жизни, да такая сущность,что  если написал  что то, так что бы было,как в Евангелии от Христа записано: "да-да или нет-нет, все остальные слова - от лукавого".
         Что бы не было возможности  у человеческой мысли  работать в разных направлениях,и тем самым,каждый раз проходить мимо истины.
          И что бы перестал работать, этот вездесущий закон относительности всего и вся,который работает и физическом и в нравственном поле,и которому всё равно как ты мыслишь,а важно только,с какой точки ты мыслишь.
          Что же такое гений - не важно в чём он гений,в стихосложении или в технических открытиях.
Я не буду говорить о физическом строении мозга гениев и простых людей - они различны и изучены человеком.
           Интересен смысл этого разделения людей природой.
 Гений - это человек узкой специализации,выполняющий лучше других людей заложенную в него программу конкретных действий.
          Теперь узнаем,что же думает о себе человек, которого мы называем гением.
          Большинство отвечает,что природная способность и усиленный труд дают такие результаты.Но это очень общий ответ.
          И только некоторые из гениев,более точно отвечают на этот вопрос,а именно: что  у него изнутри -  что то прёт само собой,и что он выполняет эту гениальную работу,потому что не может не выполнять её, и просто вынужден делать "гениальности".
          А если посмотреть на гениев от искусства - тут уже видно всё,как говорится,как на ладони.
          Одни стихами грезят,другие картины пишут как одержимые, до обморочного состояния, третьи-романы чиркают так, как будто до них этого не делали,и до них, всех  этих тем в литературе не поднимали,как будто всё ново и люди только что на свет родились.
          А спросите почему они этим занимаются - а вот тянет что то этим заниматься,и ничего не могут сделать.
          Вот до чего люди механизмами оказываются,хотя вроде бы и занимаются творчеством.
          И к чему бы это всё,все эти  занятия людей.
          Казалось бы, есть человеку что поесть,есть где укрыться от непогоды - так нет же,тянет что то людей развиваться и куда то прогрессировать.
          И куда ведёт этот прогресс, а ведёт он нас туда -что в нас заложено программой.
          И заложил в нас создатель то, что,естественно,сам знал  и сам умел сделать.
           А знал и умел ОН,как мы видим из того что только начинают открывать нам,так называемые гении,очень и очень много.
          Вот в конечном итоге мы к этому знанию,к этому умению  мы и стремимся.
          И из этого следует,что в будущем,великие знания и великие открытия  из природы ещё совершит человек.
          Но это всё относится к стремлению человека по техническим возможностям стать вровень с тем,кто это создал.
          И из этого видится так же,и так долго искомое человечеством,лучшими его представителями,но так и не нашедшими объяснение, смысла жизни человека и человечества.
          И человек  стремится, что бы " смысл жизни,который состоит в том,чтобы стать вровень,в техническом и нравственном плане с теми,кто нас создал",- был выполнен человеком.
           Но ведь есть ещё и нравственное стремление человека,сравняться с Создателем совести.
           Для этого человек и творит.
           Но часто получается так,что творчество человека,неосознанно,переходит на сторону зла.
           И не только потому,что творчество запланировано в человеке,в качестве прямой помощи для жизни тела,но и потому,что люди творят без понимания назначения творения,а только выполняя своим творчеством, бытовую функцию для жизнедеятельности тела.
          Теперь, подробнее о творчестве.
1)   ТВОРЧЕСТВО - ЭТО "МАТЕРИАЛ" ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МОЗГА ОТ ПЕРЕГРУЗОК - В   
     БОРЬБЕ ТЕЛА ЗА ВЫЖИВАНИЕ,И    
     ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ЧУВСТВ,КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ЭТОЙ ЖЕ БОРЬБЫ.
2)   ТВОРЧЕСТВО - ЭТО  ВЫПОЛНЕНИЕ  ЧЕЛОВЕКОМ  ПРОГРАММЫ - СТАТЬ В      
     НРАВСТВЕННОМ ПЛАНЕ, ВРОВЕНЬ С СОЗДАТЕЛЕМ СОВЕСТИ.    
            
          Потребность и исполнение творчества,это вторая натура человека.
          И это очень хорошо видно на многочисленных примерах проявления творчества у обычных людей,разных народов мира.
          И чем бы люди не занимались,начиная от изготовления и раскраски горшков,сочинения народных песен и танцев, и кончая современным искусством - люди через творчество отражают свою жизнь,и отношение к этой жизни. И это важно для жизни.
          Но я хочу рассмотреть другую сторону творчества, что бы люди не смотрели на творчество однобоко.
          Потому что такая однобокость, со временем, порождает опасность  вообще -  невыживания людей на земле.
          Люди занимающиеся творчеством, своим умением и умом создают себе "ЗОЛОТУЮ  КЛЕТКУ ТВОРЧЕСТВА",из которой человек не может убежать всю свою жизнь.  С тем и живёт,и главное - уже ничего не видит вокруг.
          А так как и ум и чувства человека служат телу,тогда и творчество находится в подчинении телу.
          Тогда, любое творчество человека  не заслуживает того внимания которое,обычно,люди уделяют ему.
          А очень много людей,вообще считают творчество - как цель своей жизни.
          Тем самым, такие люди невольно показывают,своё предназначение в этой жизни,и свою врождённую цель.
          И эта врождённая цель,почти всегда, служит телу человека, а не совести, и сразу показывает - кто есть кто на этой земле.
          Когда человек зарабатывает свой хлеб насущный каким то своим ремеслом,которое находится под необходимым принуждением общества и жизни тела,тогда трудно определить,а что же человек на самом деле думает об этой жизни.
          Но когда перед нами находится человек творческий,тогда  уже не нужно гадать - кто перед тобой.
          Он своим творчеством - это показывает.
          И как ни странно думать,но такой человек часто служит не совести и душе,как обычно думают люди,а такой человек служит земной "мамоне".
          Потому что первое назначение творчества в человеке - служит для отдыха и возбуждения чувств,которые в свою очередь,выполняют роль усилителя умственной деятельности,для борьбы за выживание тела в природе.
          И только дальнейшее совершенствование творчества,приводит  к пониманию второго назначения творчества - это к стремлению человека стать,в нравственном плане,вровень с тем,кто дал человеку нравственный закон.
          Но в основном,выполняется первый закон, это когда творчество сливается и переходит в культуру, и творческий человек,  уже с рождения,  запланирован для борьбы со своей внутренней совестью, и ему только важно,своими трудами показать - из себя,внутреннюю красоту человека, или наоборот - уродство мира.
          Потому что, КУЛЬТУРА - ЭТО ШИРМА МАСКИРУЮЩАЯ ПОД КРАСОТУ ЗЛО ЖИЗНИ.
А так как, КРАСОТА - ЭТО ИЛЛЮЗИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА,КОТОРАЯ СЛУЖИТ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗЛА В МИРЕ, то в итоге - человек, "купаясь в красоте творческой жизни", не в состоянии даже заметить в себе зло, и человек творит.
         И творчеству человека -  нужна  и  красота и уродство этой жизни, а человеческой совести - нужна истина.
           И к этой истине,творчество человека должно подбираться со всех сторон.
           Но вначале нужно знать цель - что же есть абсолютная истина жизни,как вопрошал Понтий Пилат.
         А  ИСТИНА  В ТОМ, ЧТО СО  СТОРОНЫ  ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СОВЕСТИ, РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР НА ЗЕМЛЕ - ЗЛОМ СОЗДАН,  ВО ЗЛЕ ПРЕБЫВАЕТ И ЗЛА НЕ ЗНАЕТ.
           И ТОЛЬКО НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН В ЧЕЛОВЕКЕ - ПРОТИВ  ТАКОГО МИРОУСТРОЙСТВА.
           НО НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН, ИЗМЕНИТЬ ЭТОТ МИР НЕ МОЖЕТ - ОТСЮДА,  ВСЕ ГОРЕСТИ И СТРАДАНИЯ ЛЮДЕЙ.
           ЭТО И ЕСТЬ АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА ЖИЗНИ.
          И самое трагичная и непреодолимая преграда этой ИСТИНЫ, почти для всех людей земли,а может быть даже и для всех людей земли,это то,что люди не  понимают зла окружающей природы,и даже если какой то человек это поймёт - он не примет этого понимания,и будет по прежнему  стараться замириться  со злом  своей внутренней, и окружающей природы.
          И от дикаря до современного  человека,  люди боготворят и поклоняются природе,её красоте,и тому кто сотворил это "чудо".
          Поэтому, у людей столько много разных истин - что люди своим умом заблудились в их количестве.
          И  посредством отражения  через творчество  многочисленных правд  жизни,происходит наслоение человеческих чувств,и человек отражает, себя любимого и красивого,но не истину.
          И действуя таким своим творчеством, этот человек  борется с совестью людей,насаждая и прославляя через творчество несуществующую красоту окружающей природы и человека.
          И вольно или невольно,такой человек будет разрушать совесть других людей,своим ярым служением,почитанием и поклонением  телу и уму человека творящего красоту.
          Воздействуя на людей через своё творчество,и тем самым прославляя существование человека и его действия в животном виде,как единственно возможные и данные нам неподсудно.
          Это,якобы,природа,а против природы не попрёшь.
          И что бы человек в таком животном виде и оставался и даже не размышлял о другом.
          Без того, что бы человек  через свою совесть,начал познавать новый мир,который не основан на выживании через убийство другого живого существа,и оправданием подобных действий,  красотой творчества.
          Если говорить по простому,в общечеловеческом понимании,то те люди,которых "дьявол" пометил даром творения красоты и вложил в них неуёмную страсть к занятию творчеством - эти люди находятся на службе "дьявола",и таких людей можно без преувеличения называть "одержимые дьяволом творчества, так как своим творением  красоты,  которой в природе нет,а та красота,которую человек создаёт своим мозгом по подобию природной красоты - служит для усиления зла в этом мире.
           Такой  творческой красотой, эти люди призваны только восполнять затраты умственной и психической энергии,для дальнейшей борьбы за существование , и для введение в заблуждение  других людей  относительно правды  животной  жизни и  держании  человека  в  этом заблуждении  от рождения и до смерти - В ЭТОМ  СОСТОИТ  ПЕРВЫЙ ЗАКОН ТВОРЧЕСТВА.
          Люди творчества, отвлекают ум человека от жестокости земной природы и тем самым,держат человеческую совесть в неведении о мире зла,  успокаивают совесть человека,и созданием через творчество своей  красоты, подменяют красоту совести человека,и борьбу совести внутри  самого  человека.
          А ведь человечеству просто НЕОБХОДИМО выполнять второй закон творчества - это приближать человека по нравственному  состоянию, к  создателю человеческой совести.
          В противном случае, в будущем,с совершенствованием технических возможностей,и явным отставанием нравственности в человеке - люди разрушат  себя и созданную цивилизацию.