Твоё давление

Ирина Седельникова
Смогу ли я однажды создать что-то без твоего давления?

Без тебя, вечно требующей делать что-то.

/сделай уже хоть что-то/

Ничего.
Твоё влияние на меня гораздо сильнее, чем влияние ядерной бомбы на город, на который она летит.

Но это ничего. Ведь я тоже лечу.
"Летишь ко мне", - установлено в твоей голове и всё время мигает и крутится, мигает и крутится, мигает и...
Но я лечу не к тебе.

Просто пойми уже наконец, что твоё давление - это не то, что я ищу.
Я пишу, пишу не для тебя (о чем бы ты там ни думала).
Я молчу, молчу для тебя (о чем бы ты там ни говорила).

Ты истощаешь меня с каждым днём. День за днём, день за днём, переходя в годы.

Я не лечу к тебе.
Твоё давление просто удерживает меня на месте, сковывая мои ноги, не давая возможности сдвинуться с места. Во всем. Где бы я ни хотел продвинуться - везде, везде, везде твоё давление.

И я стою на месте.

И ты не замечаешь.

Что мои кости окаменели, как и я в целом.

И твоё давление просто превращает меня в пыль.