Опять двойка

Владимир Калуцкий
Не знаю, как вы,а я не встретил ни одного учителя, у которого можно было чему-то научиться. Как правило, за очень редким исключением, все - зашоренные и застегнутые до подбородка, с перепуганной насмерть душой. А учитель с перепуганной душой - это потеря квалификации. И если бы я ждал, что они меня чему-то научат, а не учился сам - то и нынче пребывал бы в счастливом убеждении, что бесплатная советская школа - лучшая в мире.
Мне кажется - главной жертвой советской школы и были сами учителя. Впрочем - нынче они жертва режима ещё большая.Хотя именно учителя, куда сильнее, чем журналисты, юристы и священники, виноваты в том, что мы оказались в болоте. Так позволить запугать, затуркать, забить себе головы откровенной белибердой можно лишь в условиях полного бесправия. Не случайно, именно учителей ловят за руку на выборах при вбрасывании бюллетеней.
Я вообще не представляю, как можно одной рукой указывать на лепоту икон, а другой мошенничать с урнами.
Как им доверять детей? И чему они могут научить? А ведь они работают на завтра.  Неуч-врач убивает одного. И  сегодня. Неуч-учитель  убивает сотни. Но завтра. Какая бомба, изготовленная стараниями педагогов, рванет в будущем? И что после этого останется от России?
Не знаю. Может,и  среди учителей есть грамотные и ответственные   люди. Но я этого не замечал.
А если мне и встретились настоящие учителя - они были совсем не из сферы образования.