Семь ступеней вверх...

Нина Димовская
              Семь ступеней вверх...
                Нина Димовская

 Всех нас волнует и тревожит мысль:
      - Откуда я пришла в сей мир?
      -Куда уйду?...ответить невозможно...
Я думаю и чувствую всерьёз:
Упала я в Рай земной с небес, из пыли звёздной ...
И уйду туда... иначе зачем так манят небеса и звёзды...

                "Мы все из детства родом..."

        Семь сильных воспоминаний детства, как семь грехов.
Семь ступеней вверх... К блаженству ощущения жизни.

1)- Я родилась в красивейшем месте Украины, в прошлом,Киевская губерния -
И вместе со мной и во мне родилась Красота - от красоты этой земли...
     Первая ступень--Я есть Красота, Красота во мне и Красота Мира и Небес...

2)- Необыкновенно солнечный день, море(или река?)... и кто то сильный подкидывает меня вверх, к солнцу - и я с визгом лечу вниз - в счастье, в объятия Любви.
Необыкновенно яркое воспоминание...Счастье, я его знала.Мне 4 года.
     Вторая ступень--Счастье, оно есть, его просто не может не быть...

3)- Мне 5 лет.
Мы летим в темноту тоннеля - вокруг стена из кустов дерезы, фары машины выдёргивают из темноты столпы насекомых, огненные глаза неведомых животных или людей?..Жуть...
Воспоминание восторга перед неизвестным и красотой ночи.
     Третья ступень--Восторг и Преклонение перед миром, где я живу...
      

4 - Маленькая избушка в лесу за высоким забором из стволов деревьев.Я вижу в дырочку забора маму, которая зовёт меня...и я дерусь на этот забор, как котёнок,обдирая в кровь коленки и руки...но Счастье - оно звало меня, я должна была достичь его.
     Кто-то большой и сильный плачет рядом(отец?не знаю.)
Это мой путь к счастью - через боль, преодоление.
    Четвёртая ступень - через тернии к Звёздам, преодолевая боль и кровь, только вперёд...

5 - Колодец...моя самая красивая на свете мама стоит  с ведром чистейшей ,холодной воды, я пью её прямо из ведра - и блаженство разливается в моём маленьком сердце...С улыбкой на залитом слезами лице, она вдруг тихонько говорит: "Ниночка, побежали наперегонки"...И мы бежим по полю цветущих подсолнухов, потом долго едем в кузове машины, глотая пыль...
Это ощущение погони, ощущение беды навсегда осталось с сердце.
Беды...что бежит следом...С тех пор иду по свету с бедой, как с подругой...
    Пятая ступень--боль, разлитая в природе, в сердце...Её присутствие никогда не оставляет меня, с тем и живу - несу свою боль ощущения, слышу её во всём :в сердце своём и том, что бьётся рядом, в звоне утреннего тумана, в печальном крике ночной птицы...Я слышу боль ветров упругих, в свете утреннего солнца - Вселенная говорит со мною болью времён, прошедших, настоящих...

6)- Маленькое помещение зала суда, чужие мрачные, злые лица вокруг...смотрят с сочувствием на меня, я каверзничаю, мама, чувствую, нервничает.Я прошу купить мне моченых яблок...
И тут открывается дверь и самый красивый мужчина,( в моём маленьком,детской мирке), в белом полушубке, с кольцами на пальцах(что необыкновенно поразило меня, девочку)идет мимо, мама толкает меня к нему и кричит: "Он купит тебе"...
     Так выглядело предательство...
И очень странно, умирая, моя мать попросила эти же, моченые яблоки...
И я не успела их ей принести... Память сердца. И боль.
     Шестая ступень--Предательство, нет страшнее слова, но уметь простить, научиться жить и верить. Ступень душевного Развития и Чистоты. Веры.
   Мне шесть лет
7)- моём краю, из детства, есть быстрая речка Ольшанка. Тихо протекает между прекрасными зелёными лугами, вся в вербах, наклоненных к воде, с прозрачной водой, в которой отражаются плывущие белые облачка...весною разливаясь в плёсы, но по устью её есть воронки(вырий).
Мы, дети, играем на берегу, старший брат вырезал из вербы мне сопилочку... я дую - и восхитительная мелодия летит в мир из красоты сотканный...И мир отвечает мне...улыбкой Счастья....
   Как я упала в воду и попала в "вырий" - нет воспоминания - только: Я лежу на зеленой траве, на берегу, ветер гнёт вербы, необыкновенно синее небо с белыми пушистыми облачками...Я дрожу от холода, мокрая и синими губами, (нет ни одного звука вокруг), в молчании мира и немоты - зову маму...
   Соседский парнишка, мой спаситель, скидывает с себя рубашонку, укрывает и кричит радостно почему-то в небо: "Какие у неё чудесные зелёные очи!!!"
Мне семь лет.
     Седьмая ступенька -- Беды,всегда приходит Счастье, после всех Дождей и Гроз - цветёт Радуга на Небе...и поют птицы...и Солнце, правда?, всегда взойдет там, где всходит миллиарды лет...и уйдёт туда же - в страну Грёз...
   С тем и живу и иду по Свету...впитываю прекрасный Мир зелёными глазами, пью тоску Сердцем, радуюсь и Бедам и Печалям... И Очарованная...
        Иду босыми ногами по Миру своей, Богом данной мне, Дорогой.
   И я Счастлива!
 И мне-Довольно.



26.03 2018 год.