Нажитое непосильным трудом

Владимир Федорович Токарев
Всем пламенный привет!

Эта публикация из моей рубрики Продаю и покупаю.

Сегодня утром (в 5 -38) первые накопленные 1000 баллов (я баллы называю Прозиками - так веселее) я инвестировал в свое продвижение - попал за эту сумму Прозиков в рубрику на главной странице - АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ).

1. Спрашивается, зачем?
Исключительно из интереса исследователя - мне было любопытно - какой будет эффект.

К моему великому удивлению,  эффект проявился (например, я сам, читая в этой рубрике какие-то имена, ни разу не откликнулся, думал, что так поступают все. Не все.
Я специально не размещал своих новых публикаций, чтобы эксперимент был чистым.
Результат оказался похож,  как если бы я разместил 1-3 новых произведений в разделе Миниатюры.

2. Верная ли цифра 1000 баллов? Может быть, нужно 3000 и более, либо 500 и менее.

3. Раз на Прозе ру Админ так веселится, я бы рекомендовал устроить на этот счет аукцион. Поясню свой вариант  ниже.

4. Поведение Админа в виртуальной стране "Проза.ру"  по продаже места в рубрике АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ аналогично поведению финансового регулятора любой реальной страны, когда нужно изъять из оборота лишние деньги.

О сравнении движения денег и Прозиков, надеюсь, мы еще поговорим.

5. А теперь мое предложение Админу:

 - быть может, новому автору первый раз давать возможность размещаться чуть раньше  в рубрике АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ, скажем Прозиков  за 500.

 - А вот второе и последующие размещения проводить в форме аукциона.

Примеры для повторных размещений:
- Иванов предложил 1010 баллов и попал на первую строку.
 - Петров - предложил в этот день 1000 баллов - стал во вторую строку,
 - Сидоров предложил 1500 - и попал в этот день выше и Иванова и Петрова.

А может быть  будет так:

начальная цена 1 Прозик, но желающих нет, и кто предложит 1 балл - попадет в  рубрике АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ в первую строку, а потом как в примере выше, Возможно, цена верхнего размещения  в этот день (и даже в этот отрезок времени,  и определенный день недели,  и конкретный месяц) окажется всего 350 баллов, но она будет рыночная, а не как сейчас - твердая цена, как в советское время с ценой на бензин.

Что касается курса "рубли - Прозики", то пока курс можно оставить твердым (не все сразу).

Но,  получив за 200 рэ 1000 Прозиков, можно будет:
- либо разместиться несколько раз в рубрике АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ (если цена на аукционе будет ниже нынешней),
 -  либо  нужно будет доплатить - так как аукционная цена скажем 2500 Прозиков.

В любом случае,  станет веселее, хотя  тут  и так не грустно.