Похоть

Виктория Кожухова
Невидимый алый цветок раскрылся. Я ощутила это в тот день, когда в полной мере осознала свою привлекательность. Странное ощущение – будто тело стало совсем другим, более совершенным, чем было раньше. Оно стало женственней, изящнее и нежнее, даже черты моего лица стали более мягкими.
Мне нравилось видеть доказательство своей привлекательности в чужих глазах. Я люблю это чувство Жажды, которая не дает мне покоя.
Провожу пальцем по пухлым губам. Я никогда не считала себя красивой. Привлекательность в моем понимании состоит лишь в том, как именно ты чувствуешь и кем ты признаешь себя. Это внутреннее состояние, которое едва ли можно с чем-то спутать. Ты сразу начинаешь чувствовать себя более полноценной, так отчетливо чувствуешь себя и свое тело…
Прохожу мимо зеркала и кидаю в него мимолетный взгляд.
Я чувствую себя привлекательной – и вижу отражение этого чувства в чужих жадных глазах. От него кровь в венах бежит быстрее, меня лихорадит, и сердце заходится в быстром стуке…


***
У меня всегда было много мужчин. Моя Жажда заставляет меня чувствовать себя нужной.
И мне нравится гореть в пылу желания, чувствовать чужую тягучую, тяжелую страсть и все же оставаться верной себе. Холодное сердце – вот что спасает меня.
Совершенно безопасно. Совершенно эффективно.
Я чувствую заразную болезнь, которая словно вирус проникает через меня в их сознание и отражается в их глазах, я никому не отказываю, но и никому не принадлежу, в то же время ни в чем не отказывая себе и потакая своему собственному желанию.
Чувствую жадное нетерпение, тело словно покалывает иголочками, странная истома копится в теле, ждет, когда я выпущу ее наружу.


***
Чувство, когда в венах не лед, а жизнь настигает меня именно в минуты наслаждения. И это прекрасно.
Я как эмоциональная наркоманка – хочу все больше и больше.
Временами холод сковывает все мое тело, становится труднее дышать и двигаться. В такие времена я чувствую нетерпение еще сильнее. Но оно скорее моральное, чем физическое.
Я обижена за это на весь мир. Но даже в этом есть положительные стороны. Моя холодность прочным щитом защищает меня, делает меня более уверенной в себе.
Мой статус. Мой фундамент.
Если этого не будет, не знаю, смогу ли я жить так же, как и жила до этого.
Избежать боли. Любой ценой.
Я хочу хотя бы на мгновение заменить лед в душе наслаждением. В полной мере почувствовать себя живой.
Раствориться в чужом тепле, раз мне так не хватает своего.


***
Цена привлекательности и желания может быть разной. Обычно жизнь дорого берет за то, что дала человеку. Мне она подарила невозмутимость и порочность взамен счастью.
Сглатываю ком в сухом горле. В груди копится что-то такое…я даже не могу дать этому чувству какое-либо определение. Что-то такое, чему имя не просто Жажда. Хочется снять всю одежду, ощутить чужие руки на своем теле – и совсем неважно, кто это будет. Мне все равно. Лишь бы растопить лед, которым я окружена. Одно лишь осознание чувства, когда внутри что-то леденеет, словно мертвеет, пугает меня.
Я чувствую разочарование в себе, пытаюсь заполнить пустоту в себе чужими запахами, взглядами, прикосновениями, поцелуями, чужим присутствием внутри себя. И мне это нравится. Я покупаю не любовь, она мне не нужна, я покупаю просто секс. Я покупаю людей, вместе с их гнильцой, и пытаюсь сделать из них живых марионеток, подчиняющихся мне. Не потому что я плачу, а потому что я тоже, в какой-то степени продаю себя.
Постукиваю коготками по прозрачной поверхности бокала и поднимаю скучающие глаза на свою очередную жертву.
Он сидит, неловким взглядом обводит ресторанный зал, краснеет. Низкого роста, такой простачок! На пару мгновений я задумываюсь о том, зачем я вообще его выбрала?.. А потом отметаю все мысли прочь. Обглядываю его.
На бликующей лысине проступает пот – я почти чувствую через столик, что ему, пардон за мой французский, невтерпеж.
Вежливо улыбаюсь ему.
Этот тип не вызывает во мне совершенно никаких эмоций. Он с робкой жадностью, словно боясь, что его кто-то застукает, рассматривает меня и улыбается. Наверняка он женат, имеет репутацию порядочного семьянина, у него трое детей, и высокая сухопарая жена, которая чаще походит больше на мать, чем на супругу.
Натыкается на мой оценивающий взгляд и кивает, вставая.
Мне наплевать на то, кто он и кем является. Мне нужно от него лишь одно. Маленькая частичка того счастья, что отняла у меня судьба.
Тихо улыбаюсь ему.

***
Я знаю, чего ты хочешь.
О чем мечтаешь.
Я знаю все твои грязные мыслишки, что ты скрываешь от всех, притворяясь порядочным.
Всю твою грязную душонку.
Я выверну ее наизнанку.
Я выверну наизнанку тебя, заставив почувствовать себя настоящим.
Ты дашь мне то, чего я хочу.
Чего я так жажду.


***
Новое солнце осветило мне следующий день.
Устало зеваю, поглядывая на часы. Я слегка утомилась, ожидая сегодняшнего нахала, который опаздывает… Поднимаю брови… Почти на 40 минут!
Вот наглец. Ухмылка возникает на моем лице. Чувствую знакомое нетерпение, сжимаю руки, проводя ногтями по ладоням. Меня ощутимо потрясывает. На мгновение прикрываю глаза, пытаясь успокоиться. Разжимаю руки и щелкаю пальцем по лежащей передо мной фотографии на столе.
Довольно симпатичный. Темные волосы, модная стрижка, ясный и прямой взгляд карих глаз. Не чета вчерашнему. Тот никуда не годился, и закончила я с ним довольно быстро.
Впрочем, я купила его лишь для интереса.
Люди бывают такими странными. Тот, скорее всего, продавал себя тоже из-за интереса. На самом деле, интерес – это самое живое ощущение во мне.
Ничто не может заменить человеку интереса. Он любит, мечтает, ненавидит, презирает – все эти чувства уходят, как только пропадает интерес к желанному объекту. И остается лишь привязанность. К нему, к себе, к тем чувствам, что были ранее. Так вот что я скажу вам – нет ничего хуже привязанности.
Задумчиво улыбаюсь. Если и сегодняшний окажется недостаточно хорош, то я сменю агентство.
Раздавшийся за моей спиной тихий голос прервал мои мысли и почему-то заставил меня вздрогнуть:
- Не меня ждете? – я оглянулась через плечо. Мне приветливо улыбался наглец с фотографии.
Я пару раз моргнула. Он оказался привлекательнее, чем на снимке.
- Да, - проглотив какой-то невнятный комок в горле, произнесла я, - Ева… - имя вырвалось у меня случайно, я даже не планировала его называть. Обычно так и происходило – не было никаких имен, телефонов, последовательности в словах и поступках…
Он поднял бровь:
- В таком случае, я буду Адамом. – И улыбнулся. Мне пора рассердиться? Я ведь назвала свое настоящее имя, а он еще и издевается! Продажный мальчишка! Оглядываю его с головы до ног – он и вправду младше меня, это бросается в глаза, но здесь это не имеет значения.
- Оно настоящее. – Моя злость была бы почти натуральна, если б я не умела притворяться. Он так же вежливо улыбается и предлагает мне руку:
- Адам. – Почтительное равнодушие. - Сразу в номер или посидим в ресторане?
Смотрю ему в глаза. И не вижу ничего живого, лишь какая-то сломанная бутафория. Он такой же кукольный, как и я. С одной лишь разницей в том, что я это уже давно поняла, а он еще даже не догадывается об этом.
Невольно облизываю губы. Мне не терпится попробовать его.
- В номер. – Ненавижу ждать.
Я сегодня и так ждала слишком долго.


***
Я знаю составные части Порока. Похоти.
Это не просто череда бешеных движений сплетенных тел, это больше чем секс. Это почти искусство. Для тех, кто понимает.
Похоть – это само чувство наполненности, то, что называют потерей контроля над своими желаниями. Это грязь. Это порочная нежность. Это кровь, пот и даже слезы. Здесь можно все, дело лишь в том, насколько зайдет порочная человеческая фантазия. А я знаю, что способна она на многое.
Мои спутанные белокурые волосы изящной сеточкой покрыли подушку. Капельки пота, его приоткрытые красные губы, влажная бархатистость кожи, по которой так приятно скользить подушечками пальцев; закрытые глаза, черные ресницы, отбрасывающие на щеки длинные тени – все это прекрасно.
Была бы я одной из тех творцов искусства, я бы написала его портрет, изящную пародию на него настоящего; или написала бы несколько длинных строчек о соблазне, которых обуревает меня, когда я смотрю ему в глаза… Но к сожалению я не обладаю и сотой частью того таланта, что мог бы обеспечить мне посмертную славу за изображение Греха в таком изумительном виде.
Кто здесь порочен? Я? Нет, это отнюдь не так.
Он, тот, кто заставляет мое сердце биться быстрее. Тот, кто заставляет ощутить тепло, которого я давно не испытывала.
Тот, кого я так хочу. Тот, кто оказался таким вкусным мальчиком.
Жадно целую его в губы:
- Завтра приходи еще.


***
- Почему ты покупаешь мужчин?
- Потому что праведная я буду невыносимо скучна. Тебе так не кажется?
Усмехается мне. Может мне кажется, но сейчас в его глазах скользит…грусть?
- А если серьезно? Ты ведь красивая молодая женщина… - скольжу пальчиком по его груди, прислушиваясь к биению чужого сердца. Внутри становится нестерпимо горячо, и я неловко ерзаю по постели. Белокурые волосы тонко змеятся по спине.
- Я могу получить любого, но моя Жажда не позволит мне ждать так долго. К тому же, зачем вступать в отношения, если я ничего не чувствую? Бесполезная трата времени с бесполезным человеком.
Я не прошу у него слишком многого. Всего лишь немного тепла его тела, раствориться в его запахе, просто ощущать его снова и снова… Запретная эйфория.
- А почему ты продаешь свое тело? – тихо спрашиваю, кончиками пальцев касаясь его губ.
На что получаю один из самых честных ответов в своей жизни:
- Мне просто это нравится.


***
Временами я читаю что-то в твоем взгляде. Это не чувство, а что-то такое… далекое от него, но довольно теплое. Это похоже на нашу историю, которая едва ли будет закончена.

Встретились два одиночества. Два неправильных человека, две искореженные жизни.
Мы сами сделали свои жизни. Жили, как умели.
Поддавались своим слабостям, утопали в Грехе, не замечая этого.
И миг, когда Грех перерос в необходимость, мы упустили.
Так же, как и я упустила тот важный момент, когда Жажда переросла в нечто большее. Почти сломалась, ломая и меня тоже.
Я заметила лишь боль, заполнившую мою душу.
Как грустно.


***
Стройный бокал на длинной ножке летит в долгом полете. Тонкие осколки острой волной разлетаются по полу.
Так больше не может продолжаться. Возможно, что-то внутри меня давно знало, что все может закончиться именно этим… Но это чувство было настолько мелким по сравнению с сжигающей меня Жаждой… Я просто не обратила на него никакого внимания.
А теперь вдруг я все поняла.
Он стоит напротив, широко раскрыв глаза. Болезненная бледность его лица пугает меня.
В глазах – такая же паника, она зеркалом отражается в моих глазах.
- Ты все понял, да?.. – непривычный хриплый шепот такой уверенной женщины, еще немного – и я встану на колени, лишь бы он понял, лишь бы оставил меня в покое!
Это словно наваждение.
Раньше я получала то, что хотела, и мне было все равно, кто будет следующим.
Они приходили и уходили, оставляя после себя какое-то подобие тепла и нескончаемую Жажду. Я проводила время в чужих объятьях, и все было прекрасно!
А сейчас…что сейчас?.. Разве он не видит, во что я превратилась?..
Я не вижу никого, кроме него. Я живу им, дышу им. Я скучаю… о боги, я скучаю по этому мальчишке, когда его нет рядом!
Такая невыносимая мука - чувствовать.
Я хотела заполнить ледяную пустоту в сердце теплом… Тепло пришло, слишком яркое и горячее, чем я могу вынести сама.
- Понял, – глухо ответил.
Подхожу к нему. Он отворачивается.
Я чувствую, что во мне будто что-то сломано. Сдвинуто. И это никак не исправить.
Поворачиваю его лицо к себе. И вижу в его глазах страх. Живой, настоящий – он плещется в глубине его пустых с виду зрачков.
Сглатываю горечь в горле, собираясь с последними силами.
Я не могу дойти до конца. Слишком я далека от него, слишком трусливо мое новорожденное чувство.
- Я люблю тебя… - почти жалобно шепчу ему в губы. А в его глазах такое сожаление и боль, что я чувствую - еще немного – и моя грудь разорвется от рыданий.
Но я еще держусь, я пока не плачу. Просто сдавленно вздыхаю, утыкаясь лбом ему в плечо.
Я слишком ненастоящая для этого парня. А он… он еще может найти верную дорогу.
Хлопаю его по плечу и горько улыбаюсь, поднимая голову.
- Вот чем все закончилось, - вдыхаю и выдыхаю – это поможет, я знаю.
- Да.
- Ева, - даю ему руку и криво улыбаюсь.
Он смотрит на нее в болезненном недоумении, потом тихо усмехается:
- Дима, – крепкое рукопожатие, дрожащая рука и настоящее имя, произнесенное полушепотом.