Я не хочу даже знать о тебе..

Анастасия Берген
Ты такой скрытный, печальный, задумчивый
Вечно в мыслях, у себя на уме.
Мне разгадать тебя вовсе не хочется
Чтобы не знать, что творится из вне.

Я не хочу заполнять одиночество,
Потому что, мне кажется, я обожгусь.
И ночью в постеле без сна все ворочаться,
И видеть осколки всех моих грёз.

Я не хочу, без минуты сомнения,
Упасть в омута твоих ласковых фраз,
И после этого жить в предвкушении
Желая лишь видеть мерцание глаз.

Забудь меня, я - сие отдаленное,
Я не хочу даже знать о тебе.
Ведь увидав что-то тайное, бренное,
Я стану все ближе, и ближе к тебе.

И ты унесёшь меня ветреным ворохом,
Строками стихов и дыханием льда.
А между строк моих временным шорохом
Заметишь украдкой, как я стала слаба.

Заметишь, как я начала растворяться
В тебе и в словах, как в дыханье молитв.
И что я с тобою хочу потеряться,
От мира всего всю себя отрешив.

Тогда и поймёшь ты, что волею судеб,
Я всю бы себя тебе отдала.
Ухмылкою легкой, мой образ осудишь
И, цели добившись, уйдёшь навсегда.

И чтоб ты потом не смеялся из жалости,
Своё сердце я берегу вдалеке.
И чтобы оно оставалось в сохранности,
Я не хочу даже знать о тебе.