История о нас... ч. 7

Ева Старк
  Невозможно передать счастье, которое накрывает меня волной, когда твои глаза  захватили в плен... я хочу в них остаться... я хочу в них раствориться... в них целый мир, что ждёт нас у порога... лишь только поверить... поверить в чудо и можно делать шаг..! но порой эта вера словно маленькая льдинка тает... и даже холодные объятия проходят стороной... ты помнишь..! ты ведь все помнишь..! как впервые глаза нашли точку соприкосновения... как руки сплелись в узор любви... время остановилось... печать вечности поставлена на нас... мы путешествуем, исследуем миры... словно играем в игру: узнай меня... узнай тепло кожи, что можем лишь мы дарить... узнай улыбку, в которой солнце передаётся из уст в уста... и лишь сейчас я вижу... сомнения словно туман растворились  за горизонтом... ты держишь мою руку и я знаю твоё тепло всегда со мной ... и целого мира нам мало...