Лес, лучи, грибы, корзинки...

Разноцветные Близнецы
Вчера я думал, что грибы - вампиры.
Сегодня увидал грибную тень.
С корзинкой ты, грибы твои кумиры.
А мне их собирать пока что лень.

Хочу, чтоб выросли они и, шляпками сверкая,
В корзинку сами попросились, хохоча.
Бывает лес прозрачным, мы же знаем,
Как тень пронзают два загадочных луча.

Тень удивляется, она почти царица.
Мечтает: "Солнечные лучики не в счёт".
Мы счастливы, сияют наши лица.
Ведь любим смелость, танец и полет.

Кричу тебе: "Подбрось свою корзинку!
Её поймаю прямо на лету!"
Ты выгибаешь, улыбаясь, спинку.
Я разгадал твою заветную мечту.

Ведь это же не просто так затея.
Есть в каждом действии свой смысл и даже код.
Плясать в лесу мы весело умеем.
Растут грибы, и вот же, вот же, вот!

Под каждым кустиком, везде где только можно,
Поймав корзинку верною рукой,
Я вижу, подрастают осторожно
Грибы, их очень много, боже мой!

Собрать так хочется, чтобы сверкать добычей!
Рвануть тропинкой радостно крича!
Как хороши грибы и гомон птичий.
И два загадочных, как мы с тобой, луча...