118 Таинственное число катастроф

Ельчинов Александр Петрович
118 – Таинственное число катастроф

 «В кругу непостоянных и неизвестных причин, которые мы разумеем обычно под именем случая и которые делают ход событий непостоянным и неправильным, по мере увеличения их числа возникает заметная, поразительная правильность, которая кажется зависящей от преднамеренности и которую считали доказательством Провидения». (П. Лаплас)

Таинственное число 118 сопровождает почти все громкие трагедии последнего времени, особенно заметно его присутствие в ряде последних катастроф российских самолетов.

Появление числа 118, как рокового знака, было замечено сразу с наступлением 21-го тысячелетия, но привлекло оно внимание прессы лишь вскользь, как мистическое совпадение, так и не получив серьезной аналитической оценки.

Случайностей не бывает, случайность – это непознанная закономерность. Давайте попробуем проанализировать некоторые катастрофы и попытаемся найти в них закономерность.

Вот фраза из статьи «Комсомольской правды», посвященной трагедии мюзикла «Норд-Ост».

«Проклятая для России цифра – 118. Столько погибло на Курске, столько сгорело в вертолете под Ханкалой. Когда я пишу эти строки, число умерших заложников тоже достигло 118. Только бы не росло оно дальше!». (Игорь КОЦ, «КП», 29.10.02)

Буквально на следующий день, данные по этому числу были расширены в другом интернет-издании «Правда RU».

«Ночь на 9 сентября 1999 года. Взрыв дома на Каширском шоссе в Москве. Число погибших мирных жителей составило 118 человек. Катастрофа подводной лодки «Курск». На борту находилось 118 членов экипажа… 19 августа 2002 года. Под Ханкалой сбит вертолет Ми-26. Погибли 118 человек… 23 октября 2002 года. В Москве захвачено 750 заложников. В результате освободительного штурма число погибших достигло 118 человек. По другим сведениям, погибших – 117…». (Правда RU, 30.10.02)

Прошло время, и вот число 118 стало появляться вновь почти во всех катастрофах последнего времени.

Так или иначе, оно присутствует либо в числах, означающих время трагедии, либо заключено в календарной дате происшествия, либо оказывается  порядковым номером злополучного рейса.

Иногда число 118 явно, как в катастрофе СУ-25 под Брянском, 28.06.06. Время столкновения самолета с землей зафиксировано в 10 ч 18 мин, а числа 10:18 мигали на телеэкране все время репортажа  новостей.

Двумя месяцами раньше, 28.04.06, в Подмосковье, при утилизации самопроизвольно взорвалась ракета Р-40 класса «воздух-воздух». Характеристики ракеты также были показаны по телевидению: напротив пункта «вес топлива» стояло количество – 118 кг, а день, в который  ракета  взорвалась, является 118-м днем от начала года.

Когда произошел теракт с башнями-близнецами в Нью-Йорке, 11.09.2001, была замечена явная закономерность, состоящая минимум из 10-ти пунктов, указывающая на значимость числа 11 в этой трагедии. Одним из составляющих фактов этой закономерности было то, что «нападение самолетов» произошло в 254-й день от начала года, сумма цифр которого дала мистическую привязку к числу  11 (2+5+4).

Если применить этот же календарный счет к числу 118, то его подобием можно считать две годовые даты – 11 августа (118) и 8 ноября (811), а порядковыми номерами этих дней от начала и конца года будут являться у 11 августа – 223-й и 143-й  соответственно,  у  8 ноября – 312-й и 54-й.

Согласно древней числовой системе тайнописи, приведенные числа – 118-223-143 и 811-312-54 могут взаимозаменяться, как равные по их скрытой сути. То есть: если что-то скрыто за числом 118, и кто-то пытается указать на это что-то, или на само число 118, то может это сделать и косвенно, указывая не прямо на число 118, а на его взаимозаменяемые числа – 223 и 143, 312 и 54. Но тогда при таких совпадениях будет явно про(с)читываться интеллект со стороны воздействия, в случаях с самолетами, являющийся причиной их падения.

Такое интеллектуальное воздействие на самолеты произошло с 22 на 23 мая 2006 года. В общем написании даты 22-23 явно присутствует число 223, к тому же - 23 мая является по счету 223-м днем от конца года, этим фактом еще раз дублируя число 223.

В тот день, с 22 мая на 23 мая, буквально за одни сутки, произошли две аварии двух пар истребителей.

22 мая, понедельник, в 22.15 столкнулись 2  итальянских  истребителя F-16.

23 мая, вторник, в 12.48 столкнулись 2 истребителя – F-16 ВВС  Греции и RF-4 ВВС  Турции.

Первое столкновение произошло (по данным электронных СМИ) в 22.15 местн.вр., второе – в 12.48, разница во времени составила 14 часов 33 минуты, т.е. 143, что равняется порядковому номеру дня столкновения - 23 мая, от начала года, и одновременно – 223-м днем от конца года. Вместе же числа 223 и 143 являются взаимозаменяемыми числа 118, т.е. даты 11 августа.

Такое сложное совпадение чисел, с точки зрения простого трагического стечения обстоятельств, вряд ли возможно, при том, что создавшаяся ситуация была скомбинирована из аварии четырех боевых машин, плюс неподвластный постороннему воздействию (как нам кажется, по закону случайности) фактор времени – момент катастрофы.

На следующий день, 24.05.06, как бы опровергая сомнения, и продолжая авиационную цепочку взаимосвязи с упавшим накануне истребителем Турции, в ее столице - Стамбуле, в аэропорту Ататюрка, в грузовом терминале, в 14:30 местного времени (по данным СМИ) происходит пожар.

Под числом 223 в этом году случилось еще одно трагическое происшествие.

23 февраля 2006 года произошло обрушение крыши Басманного торгового центра, погибло 66 человек.

Дата 23 февраля, или 23.2, также может быть записана как число 2.23 (февраль 23-го), - и это первый факт совпадения, указывающий на число 11.8 (11 августа),  как на 223-й день от начала года. Вторым фактом неслучайности произошедшего оказалось то, что день 23.02 (февраля) является зеркальным отражением другого числа – 8.11, 8 ноября, потому что совпадает с заменяющими его числами. 23 февраля является 54-м днем от начала года и 312 днем от конца года, т.е. 23.2-54-312 = 8.11-312-54.

Таким образом, опираясь на математическую логику, подкрепленную подобными числовыми совпадениями в катастрофах с самолетами, можно сделать достаточно твердое предположение - причиной обрушения крыши Басманного рынка явилось постороннее целенаправленное воздействие.

Не обошло число 118 и трагедию с самолетом А-320, случившуюся в Сочи 3 мая 2006 года.

Фраза, в которой можно увидеть это число была озвучена множество раз: «..на борту находилось 113 человек, включая 8 членов экипажа..». 113-8 можно прочесть как 118 и 3.

Катастрофа А-320 также не была случайной с точки зрения числового анализа, который в официальных научных кругах не принято считать доказательным, хотя именно с этой стороны больше всего фактов, указывающих на некую неподвластную причину трагедии.

Опираясь на древний способ взаимосвязи числа и буквы, а именно так и не иначе означаются в сводках происшествий все авиакатастрофы – по марке (букве и числу) самолета, в случае с А-320 можно сделать вывод, что причиной падения послужило постороннее воздействие.

Если марку самолета – А-320 записать как 1-32, заменив букву А на ее 1-й порядковый номер в русском алфавите, то мы получим набор цифр равный 123, или порядковый номер дня 3 мая от начала года, когда и произошла трагедия.

Если записать первые буквы компании «АРмавиа», через соответствующие им числа в русском алфавите, то мы опять увидим число 118 (А-1-я буква, Р-18-я буква); а если посмотреть на все название в целом, то в слове «АРМАВИА» прочитывается слово «АВАРИАя».

На протяжении всей спасательно-поисковой операции звучала словесная формула: «.. 2-а черных ящика А-320», т.е. постоянно фиксировался набор цифр 2-23 («2А-32о»), что является взаимозаменяемым числом 118.

За день до трагедии с А-320, 2-го мая, в аэропорту Иркутска произошла аварийная посадка Як-42, из-за отказа 2-х двигателей (т.е. = 2.42). Бортовой номер самолета 42524. День 2 мая (2.5) является 244-м днем от конца года, что полностью повторяет набор чисел бортового  номера (2 мая и 244 = 2.5.244 = 42524), куда укладывается и марка самолета ЯК-42, и причина аварийной посадки –  отказ 2-х двигателей. На борту находился 51 человек, включая 3-х членов экипажа, т.е. 513, на следующий день 3 мая – 3.5., происходит катастрофа А-320. В данном случае, опираясь на пересечение задействованных чисел, также можно говорить об интеллектуальном постороннем воздействии.

Во всех приведенных выше катастрофах с самолетами есть скрытая, но явная взаимосвязь. Все они увязаны между собой числами, вращающимися вокруг числа 118 или взаимозаменяющих (дублирующих) его.

Так внутренняя связь есть между А-320, 3 мая, и А-310, 9 июля. На борту А-320 находилось 113 человек, а марку А-310 можно записать как число 1-310 (где А = 1).

В числе 113-и пассажиров А-320 было 6 детей, 63 мужчины и 36 женщин. Дата катастрофы А-310 – 9.7 (9 июля) также равняется 63 (9х7). Получается, что через трагедию А-320 дважды было предупреждено о идущей следом трагедии с А-310.

После СУ-25, разбившегося 28.06. в 10:18, на 11-й день происходит крушение А-310, номер рейса которого 778, по древней числовой системе соответствия (как и по образу), может быть записан как число 118.

Но есть во всех этих трагедиях с самолетами, числами и датами, еще более загадочный фактор, указывающий на явное интеллектуальное постороннее воздействие, это – дублирование произошедшей катастрофы с максимально возможным повторением ситуации. Причем, комбинация повтора катастроф выглядит слишком сложной для того, чтобы списать все происходящее на обыкновенное роковое совпадение.

В последнее время  дублируется не отдельно взятое падение одного самолета, а «двоек» (пары) самолетов.

Рассмотрим эти повторы на примере двух катастроф – А-320, 3 мая и А-310, 9 июля.

3 мая происходит крушение А-320 в Сочи, принадлежащего авиакомпании «Армавиа».

В этот же день, 3 мая, поздно вечером  в Дублине, совершает аварийную посадку испанский самолет той же марки А-320, причина - отказ одного двигателя.

Затем 5 мая, эти два самолета дублируются пожаром в ангаре Брюсселя, где в огне сгорают два самолета А-320 авиакомпании «Армавиа».

9 июля в Иркутске происходит крушение А-310, принадлежащего авиакомпании «Сибирь».

10 июля самолет этой же марки и авиакомпании совершает вынужденную посадку в Симферополе с 243-мя пассажирами на борту.

Но дублирование 2-х А-310 происходит через другие два самолета одинаковой марки – ТУ-134 и ТУ-154, с видимой связью к катастрофе А-310 через места аварийных посадок – Симферополь - в одном случае, и Иркутск – в другом, на ту же взлетную полосу, где еще идет спасательная операция А-310-го.

10.07.06. Под Симферополем (18 км) горит ТУ-134, самолет ВМФ России, 20 человек на борту, в том числе главком ВМФ.

10.07.06. Ту-154  садится в Иркутске из-за отказа одного двигателя, как и в случае с А-320 в Дублине 3 мая. Ту-154 совершал рейс №286, на борту было 134 пассажира + 9 членов экипажа (143; как и отдельное количество пассажиров – 134, равно через соответствие 143, т.е. идет дважды указание на 143).

Есть еще одна сложная взаимосвязь. На борту А-310, совершившем аварийную посадку в Симферополе, находилось 243 человека, что равно 243-му дню от конца года или 3 мая, когда произошла трагедия с А-320, на борту которого было 113 человек, - количество, указывающее на скрытое число марки А-310 (1-310).

Три аварии самолетов 10.07 между собой увязаны числом 143:

А-310, Симферополь, 243 пассажира.

ТУ-134, Симферополь, марка самолета – 134 = 143.

ТУ-154, Иркутск, 134+9 (143) – количество человек на борту, 134 – количество пассажиров без экипажа.

Число 143 связывает названные катастрофы с числом 118 (11 августа), если отсчитать 143 дня от конца года, и – со столкновением двух пар истребителей 23 мая, если отсчитать 143  дня от начала года.

10.07.06 потерпел крушение еще один самолет - Fоkker, принадлежащий пакистанским международным авиалиниям, который совершал рейс PK688 из Мултана в Лагор и далее в Исламабад. На борту было 45 человек, все погибли.

Номер Иркутского рейса ТУ-154 - №286 и Пакистанского PK688, можно считать одинаковыми. Если 688 записать как 6.2х8, то числа будут равны №286, также связь проходит и по числу 45 у Fоkkerа,  что равно 1-54  у  ТУ (снова  двойное пересечение чисел).

Если говорить только об авиакатастрофах, то при взгляде на них под углом целенаправленного постороннего воздействия, можно увидеть их явную взаимосвязь с авариями самолетов в  недавнем прошлом.

Когда в мае случилась трагедия с А-320, было отмечено, что номер его рейса 967 почти совпадает с номером рейса 2937 другой катастрофы, произошедшей в небе Германии 2 июля 2002 года, когда в воздухе столкнулись два самолета, ТУ-154 и Боинг-757.

Оказалось, что эти номера рейсов фактически равны:

Номер рейса А-320 – 967.

Номер рейса Ту-154 – 2937 (=9(2х3)7=967).

Исходя из распечатки переговоров экипажей самолетов с диспетчерами, столкновение Ту-154 и Боинга-757 в небе над Германией (над Боденом) произошло в 1 час. 35 мин. 55 сек. московского времени (т.е. 1 – 8 - 10), что так же указывает на присутствие числа 118, а значит, на устойчивый посторонний фактор катастрофы.

Столкновение произошло на высоте 11 километров.

Тому, что в данной трагедии действительно замешано число 118, есть косвенное (дублирующее) обстоятельство.

В отчетах (сообщениях СМИ) о катастрофе над Германией, встречается одно заметное разночтение, это время столкновения двух самолетов. В некоторых случаях оно указано не  как 1 час 35 мин по Москве, а как 1 час 43 минуты (т.е. 143). Эта неточность только усиливает версию неслучайности произошедшего, а разночтение во времени (как бы) уточняет скрытую причину трагедии.

Напомним, что 143-й день с конца года  точно совпадает с днем 11 августа, или с его числовым выражением 118.

Именно этот день, 11 августа 1979 года (т.е. 11.8.), в советской гражданской авиации отмечен другой трагедией, почти в точности повторившейся 2 июля 2002 года.

11 августа 1979 года произошло столкновение двух самолетов ТУ-134А. Один выполнял рейс Ташкент – Минск, на борту которого было 83 человека, в том числе 17 футболистов команды «Пахтакор». На втором самолете из пионерского лагеря «Артек» в Челябинск возвращались дети. На борту было 89 пассажиров и шесть членов экипажа.

Несмотря на то, что время между датами столкновения самолетов над Германией и столкновением самолетов над Днепродзержинском составляет 23 года, эти трагедии копируют одна другую, чему есть два очевидных факта. В обоих случаях на одном из самолетов находились дети, а также -бортовые номера этих самолетов фактически одинаковы.

Бортовой номер молдавского самолета ТУ-134 был 65816 (11 августа 1979 года).

Бортовой номер башкирского самолета ТУ-154 был 85816 (2 июля 2002 года).

Столкнувшиеся в 1979 году два самолета, по их бортовым номерам также можно считать одинаковыми:

Ту-134А №65816 -  в котором летели дети. (65 - 8+1+6 = 65-15)

Ту-134А №65735 -  с командой «Пахтакор» на борту. (65 - 7+3+5 = 65-15)

Ту-134А №65735 выполнял рейс 7880; сгоревший в Иркутске А-310 имел номер рейса 778, - те же составляющие числа.

Трагедия 11 августа 1979 года  имеет свои совпадения  с совсем недавними катастрофами 10 июля 2006 года.

Молдавский ТУ-134, на борту которого тогда летели дети, выполнял рейс под номером 7628.

ТУ-154, который совершил аварийную посадку в Иркутске 10.07, выполнял рейс 286.

Упавший в тот же день, 10.07, самолет в Пакистане совершал рейс 688 (или 6.2х8).

Есть в упомянутых трагедиях еще один, уже третий по счету данного анализа, объединяющий их фактор, более доступный для понимания, чем абстрактная числовая взаимосвязь. Этим фактором являются одинаковые имена  участников и жертв названных трагедий. Если говорить точнее, то в ряде катастроф последнего времени, в списках пострадавших присутствует одна и та же фамилия, как правило, относящаяся к главному ответственному лицу.

Это фамилия – Григорьев, с незначительными изменениями в написании (в зависимости от национальности человека), а также как образующая его имя или отчество. Причем, как и в случае с самолетами, названная фамилия в списках дублируется дважды.

Если перечислить по дате анализируемые трагедии, где встречалась указанная фамилия, то скорбный список будет выглядеть следующим образом.

2.07.2002. Германия. Столкновение самолетов Ту-154 и Боинг-757.

Олег Григорьев – в тот день 2-й пилот, проверяющий на борту самолета, заместитель командующего эскадрильи.

Григорьева Жанна Александровна – пассажир.

Минченкова Мария Григорьевна – пассажир.

Александр Григорьев – отец погибшей в катастрофе девочки Жанны Григорьевой, один из двух человек, которые продолжили судебные тяжбы с компанией Скайгайд. (Таким образом, вследствие данного обстоятельства, через СМИ был сделан (дублирующий) акцент на подсознательное привлечение внимания к фамилии Григорьев в этой трагедии).

(Через месяц, подтверждая неслучайность катастрофы над Боденским озером, в той же стране - в  Германии (Гамбург), с мистической привязкой к числу 118, - 11.8.2002 г., из-за падения давления на борту, происходит аварийная посадка Боинг-737).

23-26.10.2002. «Норд-Ост».

В числе других, становятся заложниками по время захвата боевиками Театрального Центра на Дубровке актеры, исполняющие (в этот день) роль главного героя мюзикла.

Александр Григорьев (главный исполнитель роли взрослого Сани – Александр Богданов). Александр Григорьев (младший, юный актер Арсений Куриленко, погибает при освобождении заложников).

3.05.2006. Сочи. Падение самолета А-320.

Григорий Григорян – командир корабля

Григорян Марине - пассажир

Гюрегян Майрам - пассажир

Эвикян Григор - пассажир

Князян Григор - пассажир

9.07.2006. А-310. Иркутск.

Черных Владимир Григорьевич - второй пилот.

Григорьев Владимир Юрьевич – пассажир.

Мухтарова Майя Григорьевна – пассажир.

Получается следующее.

В спектакле «Норд-Ост», поставленном по роману «Два капитана», главного героя зовут Александр Григорьев. По сюжету Григорьевых двое – старший и младший. Та же фамилия дважды - Александр Григорьев и Олег Григорьев -  встречается в столкновении двух самолетов Ту-154 и Боинг-757 в небе над Германией 2 июля 2002 года. В этом трагическом случае совпадает даже имя – Александр Григорьев (отец погибшей девочки), повторяющее имя главного героя романа «Два капитана» Александра Григорьева.

Двое Григорьевых в катастрофе Ту-154, «повторяются» в одном имени командира самолета А-320, Григория Григоряна, как бы усиливая внимание на фамилии Григорьев и одновременно что-то уточняя, в то время, когда на борту самолета А-320 присутствовали еще другие пассажиры с похожей фамилией, это - Григорян, Гюрегян  и два имени Григор.

Получается, что пять человек в трагедии с А-320 2006 года своими именами повторяли фамилию Григорьев. В мюзикле «Норд-Ост», в 2002 году, на эту фамилию указывалось дважды - через актеров, игравших старшего и младшего Саню Григорьева; это без учета дублирующего состава актеров для посменной постановки спектакля.

При освобождении театрального центра старшая пара актеров, игравших Саню Григорьева и Катю Татаринову, остались живы и пережили трагедию захвата, младшие их дублеры-актеры погибли.

В трагедиях, где присутствует фамилия Григорьев, выделяется одна особенность, являющаяся четвертым пунктом данного анализа, указывающим на неслучайность  произошедших катастроф.

Особенность заключается в том, что фамилия Григорьев, волей обстоятельств, принадлежит главным лицам случившихся трагических событий.

2.07.2002. Германия. Столкновение самолетов Ту-154 и Боинг-757.

Олег Григорьев – второй пилот, проверяющий на борту самолета, заместитель командующего эскадрильи.

23-26.10.2002. Захват мюзикла «Норд-Ост».

Александр Григорьев (главный исполнитель роли взрослого Сани – Александр Богданов).

Иными словами, под другим углом понимания, можно сказать, что главный герой постановки (Григорьев-Богданов) оказался в роли главного лица, взятого в заложники.

3.05.2006. Сочи. Падение самолета А-320.

Григорий Григорян – командир корабля.

9.07.2006. А-310. Иркутск.

Черных Владимир Григорьевич - второй пилот.

Если принять за доказанный факт, что в представленном анализе катастроф наличие и пересечение чисел (118, отраженных в датах, времени, или иным образом) с повторяющимся именем не случайны, то возникает еще один пункт (пятый), позволяющий выделить группу очередных совпадений, относящихся к воздействию со стороны неизвестной силы на средства стратегического земного вооружения.

Примером такой сложной взаимосвязи может служить трагедия 4.10.2001 года с самолетом Ту-154, выполнявшего рейс «Тель-Авив – Новосибирск» и сбитого над водами Черного моря ракетой украинских ПВО во время войсковых учений.

Совпадения, с учетом пунктов вышеприведенного анализа:

1. Рейс № 1812 – включает в себя число 118.

2. Номер самолета – RA 85693, где RA = РА или 18-1, 856 = 8-11(5+6).

3. Время обрыва связи с землей – 13:44, равно числу 143 – порядковому номеру с конца года соответствующему дню 8 августа (или 8.11, = 118).

4. дата катастрофы – 4.10.2001 = 413, или 143 (смотри выше), или 118.

5. Имя одного из пассажиров, летевшего на борту, - Григорьевых Александр Александрович, которое связывает через «имена» данную катастрофу с еще не произошедшими - трагедией (2.07.2002) над Боденским озером (и именем Александр Григорьев, отца погибшей девочки) и случившимся ровно через 1 год и 18 дней захватом театрального центра на Дубровке, где главными героями спектакля «Норд-Ост» станут два Александра Григорьева (актеры старшего и младшего возрастов).

6. На борту находился высокопоставленный чиновник – начальник по безопасности полетов ОАО «Авиакомпании «Сибирь», которой и принадлежал данный самолет. Падающие самолеты «Авиакомпании «Сибирь», указанные в данном анализе, можно выделить в отдельный пункт неслучайных совпадений.

Исходя из перечисленного, с точки зрения ограниченного взгляда на трагедию – действительно произошло случайное попадание боевой ракеты в гражданский самолет. Но через аналитический подход, в котором прослеживается явная система, имеющая устойчивую в повторении основу (число 118 и имя Григорьев), в данном случае очевиден вывод: было неслучайное внешнее  воздействие на боевое вооружение (ракету); как был неслучайным самопроизвольный взрыв списанной ракеты в Подмосковье 28.04.06, где дважды отразилось число 118; как неслучайным был отказ двигателя и падение космического комплекса СС-18, с 18-ю спутниками на борту, запуск которого состоялся (26.07.2006) накануне 18-го дня после катастрофы А-320 (9.07.2006), где трижды отразилось число 18 (составная часть числа 118).

«Роковой номер 778» - таким был заголовок одной из статей.

13.07.2006. Аварийную посадку совершил самолет А-350, (дублирующий) рейс 778 «Москва-Иркутск», той же авиакомпании «Сибирь», на ту же взлетную полосу, где 4 дня назад сгорел А-310 предыдущего рейса 778, и  где на другой день садился аварийный ТУ-154. Как передают СМИ, экипаж заметил отклонение давления в кабине в 2-23 мск. Номер рейса 778 и время 2-23 дважды повторяет одно и тоже число 118 (объяснение дано выше).

Так что экстраважное скрывается за числом 118, если землянам указывают на него таким радикальным способом? Причем времени между этими указаниями (трагедиями) фактически нет. Одни и те же знаки в катастрофах, которые происходят с такой частотой, уже не дают времени на обдумывание причин. Кто-то таким образом вынуждает нас, наконец, заметить постороннее внешнее воздействие на земные события, и требует узнать настоящую причину такого вмешательства.

Когда писались эти строки, в электронных СМИ вышла статья об очередном случае дедовщины в армии. Солдат, не смирившись с надругательствами, выбросился из окна. Имя солдата – Кирилл Григорьев. Он ушел из этой жизни 8 июня 2006 года. До катастрофы с А-310, на борту которого находились три человека с именем Григорьев, оставался ровно месяц. А 6 августа 2006 года в СМИ прошла другая сводка: в г.Югра, самовольно оставил часть контрактник Григорий Дударев, который при задержании пытался покончить с собой.

Из всего вышесказанного очевидно одно: до Земли пытаются достучаться. На той двери, через которую к нам пытаются войти, пишут одну и ту же дату и имя – 11.8, Григорьев. Пишут именами людей.

Если вы еще считаете, что во всех указанных в этом анализе 30-и катастрофах и их жертвах виноват человеческий фактор или технические неисправности машин, то вам незачем поднимать эту тему в эфире, но тогда никто не узнает и настоящей причины.

Может лучше найти этого человека, с фамилией Григорьев, и спросить – что в ней (или в нём) такого важного…

А вот что пишет о числе 118 Луис Хамон в своей книге «книга чисел Кайро. Шифр вашей судьбы».


«Наверное, до сих пор многие из тех, кто прочитал Библию от корки до корки, не обратили внимание на то, что самая короткая и самая длинная главы этой замечательной книги расположены очень близко друг к другу: самая короткая – 117-й псалом, самая длинная – 119-й. Промежуточная глава между самой короткой и самой длинной, то есть 118-я, несет в себе такое количество примечательных совпадений, что волей-неволей приходишь к заключению, что эти три псалма были намеренно расположены рядом друг с другом по вполне определенной причине. Эта причина, по-видимому, состоит в том, что цепь таких совпадений рано или поздно придет в голову какому-нибудь искателю истины в качестве иллюстрации Божьего замысла и, следовательно, доказательства Божественного вдохновения. Оно руководило не только автором псалмов, но и тысячи лет спустя переводчиками этой книги на другие языки.

118-й псалом, занимающий такое примечательное место между самой короткой и самой длинной главами Библии, фактически содержит срединный, или центральный, стих всей Библии. Этот срединный стих Священной книги – 8-й стих 118-го псалма.

Каждое его слово наполнено глубоким смыслом. В нем квинтэссенция великой истины, о которой говорят все предыдущие главы и те, которые следуют после: «Лучше верить Богу, чем доверять человеку».

Кроме того, если записать в цифрах псалом 118, стих 8 и выстроить эти цифры в ряд, то получится число 1188, отражающее точное количество глав в Библии, за исключением одной, содержащей приведенный выше примечательный стих, который, как я уже говорил, является срединным стихом всей книги.

Рядом с этим 118-м псалмом 117-й предстает как самая короткая глава Библии, и это не просто любопытный факт, но вдвойне любопытный, поскольку она является центральной главой Книги, ибо до этой главы столько же глав, как и после нее.

Самый верный способ выяснить, является ли 117-й псалом центральной главой Библии, – обратиться к оглавлению, обычно помещенному в начале ее английского перевода, принятого в англиканской церкви. Оглавление состоит из шести колонок, или 39 книг Ветхого Завета и 27 книг Нового Завета. Складывая между собой номера глав шести томов в Библии, получим число 1189, отражающее общее количество глав в Библии. В таком случае срединной главой должна быть 595-я, поскольку до нее остается ни больше ни меньше, как 594 главы, и столько же после нее.

Сам номер главы 595, являющийся номером 117-го псалма, но сосчитанный как номер главы Библии, несет в себе идею симметрии, а именно стих может быть прочитан как слева направо, так и наоборот. Он отражает принцип совершенного равновесия, который состоит в равном соотношении составляющих обеих сторон по отношению к центру.

Таким образом, самая короткая глава в Библии и одновременно центральная во всей Книге обладает поразительной значимостью:

«Воздайте хвалу Господу, все народы; славьте Его все племена. Ибо велика милость Его к нам и истина Господня вовек».

Не следует рассматривать необыкновенные примеры, которые я приводил на страницах этой книги, как отдельные случаи простого совпадения, потому что, взятые все вместе, а очевидно и замышлялось, что это будет сделано, они дают ключ к структуре самой Библии как к поразительному образцу Божественного вдохновения. Они как бы указывают на то, что при написании этих трех псалмов совпадения были запланированы с какой-то определенной целью. А также на то, что совершенные во всех отношениях деление и нумерация глав всей Библии были подготовлены заранее, еще до того, как большая часть ее была написана теми, кто жил в более поздние века.»

Если в словах АЛЬФА И ОМЕГА буквы заменить их порядковым номером, то вновь получим число 118.

АЛЬФА И ОМЕГА >> 1 + 13 + 30 + 22 + 1 + 10 + 16 + 14 + 6 + 4 + 1 = 118

Альфа и омега – это первая и последняя буквы греческого алфавита символизирующие начало и конец замысла Творца, то есть Бога.

Творец настойчиво пытается обратить человечество своё внимание, на то, что Он спустился на Землю. Но не лично Сам, а послал на Землю своих Посланников. Число 118 символизирует, что второе пришествие уже состоялось,

А поскольку человек лучше всего обращает своё внимание на несчастья, то во всех авариях и катастрофах 21 века тем или иным образом зашифровано число 118.

Таким способом Творец пытается достучаться до человечества, что бы оно обратило своё внимание на Новое Божественное Откровение, которое Он передал через своих Посланников Секлитову Ларису Александровну и Стрельникову Людмилу Леоновну.

Примечание:
За основу этой статьи я взял информацию, которая была опубликована на сайте , но в конце добавил несколько слов, объясняющих суть значения числа 118, как знак Второго Пришествия.

Читайте также по этому вопросу следующие статьи на сайте "Золотая раса"

"Исторические пророчества." https://www.gold-race.ru/content/istoricheskie-pro rochestva

"ЗНАКИ  ЕДИНОВЕРИЯ. Цифры, подтверждающие факты."
 https://www.gold-race.ru/content/cifry-podtverzhda yushchie-fakty-znaki-edinoveriya