СВЕТ - Воля, страх - Тьма

Алексей Березецкий
Когда мы тянемся к мыслям Света, Красоты, Справедливости, Мужества и Бестрашия, Мы сливаемся с Силою Воли, а не страха. Стах же заставляет мыслить о том чего надо остерегаться или бояться, но Волевой человек мыслит о Бестрашии и о Светлых Идеях, мыслях.
  Чего бояться, когда увлечен весь только  Светлым и Высоким что в глубине "Я"Луча.
Именно одержание опасно для тех, кто не знает о "Я"-Луче ничего, что у каждого Свой такой в его Сердце. Но те, кто пришли к этому в своем "я", и стали держать Связь с этим в себе, те приобрели в себе Владыку и Свет Его. Владыка не стучится в двери нашей души, как это делают мысли-одержатели. Это мы сами должны к нему стремится и поддерживать с Ним Связь сердца нашего беспрерывно, если хотим не остаться без Него, хотя Он с нами всегда, а мы нет. Но мысли одержатели только и ждут, когда мы прекратим удержтвать эту Связь с Владыкой. Только Его Светом и возможно изгнать из своего ума этих однажды залетевших  без даже стука в двери нашей земной души, мыслей-одержателей. Именно силою страха они и владеют и обманно уводят нас от нашего "Я"-Луча, где всегда наш Владыка. Именно мысли-одержатели заставляют нас бояться и опасаться их же самих. Так этим сообщая о мамих себе, чтоб мы не ушли от их силы страха.  Они не дают человеку уйти мысленно к Лучу Света, забивая его рассудок их болтавней, заставляя человека самого болтать то, о чем они хотят, лиж бы не отпустить его к его же Сердцу (Лучу из Центра "я", в котором  и есть "Я"-Луча нашего).
Обычно человек у которого есть совесть, сам того не зная, держит связь с Сердем. И в эти моменты совести, мысли-одержатели паралезуются или отключаются. Но полностью изгнать их очень трудно, так как самое трудное на земле, это постоянно удерживать эту Высшую и Глубокую духовную Связь. Но если это удается, то страху нет.