25-й год уж как...

Оксана Гусенцова
Темно в глазах уж 25-й год.
И что там впереди?
И что меня там ждёт?
Крутой ли поворот?
Иль резко будет вниз?
И кто с тревогой крикнет:
«Держись, моя родная!
С тобою мы, держись!»

Два любящих сердечка,
Надёжных два крыла,
Опора и поддержка –
Мама и сестра!

Всегда меня поддержат
И словом, и рукой:
«Иди вперёд, родная,
С тобою мы, с тобой!
Ты всё преодолеешь,
Ведь сердцем ты чиста», -
Так говорят мне мама и старшая сестра.

Так дай же, Бог, здоровья
Ангелам моим,
За то, что согревают
Теплом сердец своих.

Ценю вашу заботу,
Любовь вашу ценю,
За то, что вы со мною,
Я жизнь благодарю!

Порою тяжело мне,
Нет сил руки поднять,
Но вы не устаёте одно мне повторять:
«Держись, борись, родная!
Ведь духом ты сильна», -
Так говорят мне мама и старшая сестра.

Люблю вас, дорогие,
И сердцем, и душой!
Какое это счастье,
Что вы всегда со мной!