локотранс 3-1999

Петр Кондратьев
3-1999 Из-под откоса №23-24

Датой зарождения клуба решили считать день выдачи членского билета за номером 001 первому председателю Валентину Смирнову 15 декабря.
Была намечена следующая программа празднования.
1.Чествование В.Смирнова (30кратное подергивание бороды по предварительной записи).
2.Ходатайство перед МПС о признании бороды В.Смирнова национальным достоянием и придании ей статуса музея-заповедника.
3.Дегустация водки «москалевской» изготовленной в лучших путейских традициях из железнодорожной воды и настоявшейся на деталях музейного подвижного состава. Подавать на макете садовой узкоколейной дороги. Перед употреблением открывать.
   Портрета нашего ветерана не публикуется т.к. его образ без очков на веревочке может лицезреть любой желающий на 5долларовой банкноте.

О первых курских трансформаторах. Они были из двух частей и по весу двое превосходили знаменитый «пиковский» «кирпич», полноценного питания не давали, зато создавали проблемы в радиолокации самолетам. Просто мечта ЦРУ! В КБ «Счетмаша» поговаривали , что японцы закупили их большую партию для фундамента дамбы.

Белгородское клонирование. По слухам с завода «Сокол» на 1994 год оставалось всего 4-5 наборов  дизельпоездов, т.к. их уже сняли с производства. На 1995 – 4-5 коробок (по 4 набора в каждой). А в 1997 их осталось всего несколько сотен. Кстати, весьма экономичный способ модельного производства!

За 1990е в Москве побывало несколько десятков «настоящих производетелей» киевских ЗИСов и КРАЗов. Лжедмитриев – и то двое, но несколько раньше. Как выяснилось недавно их настоящий производитель – Дмитрий Леонтьев. Вот такая игра слов и времен.

С 2000 года ЛОКОТРАНС станет еженедельным. В январе выйдет №7 «ЖДдела» за 1998 год. А потом, чтобы выполнить обязательство сделать журнал с июля 1998 ежемесячным, сдвоенный номер 8-9. Локотранс решил не отставать от выгодного почина. В 2000 году выйдет 52 выпуска ЛТ, причем 8 из них счетверенных и 4 спятиренных.Кстати, и этот номер «Из-под откоса» двойной – заметили, надеюсь?

Приятель предлагал общему знакомому из Швейцарии самодельную свинью в масштабе НО из металла, аккуратно раскрашенную. «Вот – руссиш швайн, металл!качество! Настоящая руссиш швайн.»

А вот какая история произошла с одним московским толкучечником. Зашли на барахолку, где он был со своим столиком, немцы. Приценились к локомотиву, захотели проверить работу мотора. А технической возможности для этого не было. И весь словарный запас с одной стороны «хенде хох» и «гитлер капут», а с другой «водка» и «перестройка». Москвичу надо честным словом доказать, что мотор работает. Ну и сказал уверенно «Аlles pisdatisch» Сделка состоялась. Потом коллеги объяснили ему, что такого слова в немецком нет. На что он возразил:»Но немцы меня поняли!» Как говорится, победителей не судят.