Варвара и брат

Галина Шестакова
Родители долго собирали осчастливить меня братом или сестрой, как я не упрашивала. Видимо им хватало такой радости, как я. Но потом почему то согласились, даже не поставив меня в известность. Я на тот момент была девица взрослая, целых девять лет, и всякие глупости, в виде моего младшего преемника меня уже не занимали. Но деваться было некуда. Появился брат. Но теперь уже у меня появилась возможность сознательно оторваться в выборе имени. И наученные родители, горьким опытом со мной, не стали дожидаться строгой тетки из ЗАГСа, а почти сразу, через три месяца после рождения наследника озаботились его наименованием. Папа предложил Ивана, я - потрясённая недавно прочитанной книгой про революционного героя Корчагина - Пашкой, мама, как всегда не терпела обычности и предложила Епифания. По традиции написали, кинули в шапку, и как самой мелкой, если не считать брата, который на тот момент права голоса не имел, ну голос имел, ещё какой, а права - нет, тянуть доверили мне. В общем, из всех зол, с легкой моей руки, брата нарекли Павлом. За что, я считаю, должен мне быть благодарен по гроб жизни. То был бы Епифанием, по маменькиному желанию. Кто бы за него тогда замуж согласился? Вот, то-то и оно. Маменька, правда, теперь все отрицает, и списывает все на мою буйную фантазию, но я то, знаю правду... Тем более, что бумажка с Епифанием, написанная мамой до сих пор хранится у меня, в банке с сокровищами и компроматом. Что, в принципе, одно и тоже.