О демонах

Криворожский Евансгелис
Яко в зале кинотеатра пред началом сеанса,таял свет дня сего.Безцельно передвигая конечностями своими, кроссовки обутые на них,тем самым совершая шаги неторопливые,кои в свою очередь вектор движения моему физическому телу придавали,претворяя сии Джоули во прогулку вечернюю.
Нимбом ярким кружились вокруг главы моей мысли благостные,кои разумным,добрым,вечным,необходимо должны были объективную реальность напитать.Аки дайвер во глубины моря, погружал я себя в фантазии дивные,в коих грезлись картины жития райского, где гражданин любой другим гражданам:кум товарищ и брат был.
И стекала тонкой нитиею с углка уст моих слюна умиления от предвкушений многообещающих,грезами моими.
В дюйме от ноздри моей замер указательный перст не успевши во недра носа моего проникновнние совершить, от производимого шума за огражением строительства заброшенного.
И зычно вещало благоразумие в разуме моем о том-дабы "шевелил я поршнями" поинтенсивнее от места сего,но любопытства зов сильнее его был.
И проникнув за ограду застыл яко статуя античная принимая позу вазы амфорной ибо пред взором моим предстал монстр демонообразный,кой терзал плоть вострыми клыками ниц лежащего человека, для коего не зело удачно день сей заканчивался.
И отверзши уста свои на ширину природой дозволенную,возжелал я ор произвести и небыло пафоса в искренних намерениях моих.Но вместо верещания зычного,токмо ультразвуковые частоты гортанью своею произвести смог.
И было самым сокровенным желанием моим: не привлекая внимания к себе,включить "форсаж" и взяв с места звуковой барьер без  лишних обьяснений ретироваться восвояси по далее от ужина инфернального,но как не пытался я трясущимися коленными чашами хотя-бы шаг произвести,тщетны были потуги мои.И переуседрствовав в усилиях,непроизвольно стон произнес чем и привлек внимание демонического существа,кое исподлобия воззрело в сторону мою, икнуло и с укором во гласе произнесло:чего мол стоишь яко статуя тельца златого,я тебе поклоы творить небуду,иди своей дорогой или может ты возомнил что ты ещё и селфи со мною завпечатлеть сможешь,заведомо предупреждаю -что воспрепятствую я осуществлению идеи твоей ибо по натуре своей скромен и стеснителен.
-Еще немного и проникся бы симпатией к персоне твоей: если бы не дефицит сентиментальности,кой в предмете трапезы твоей выражен,произнес я безрезультатно пытаясь тремор конечностей унять и покинуть место сие,где чувствовал себя непотребно уместным,а поскоку не возмози был се дейсиво совершить, то тянул я время, пустословием пытаясь подобие светской беседы придать, дабы не пришло в клыкастую главу собеседника коя-нибудь идея, мною не приветствующаяся.
И возрек демон:прошло время благостности и безропотности натуры моей,ибо при земной жизни через край били из меня качества сии и большинство из тех на коих изливался духовный хлеб сей,камнем взамен потчевали меня,и стало так что за жизнь земную накопилось во мне только горечь потерь и обид мною не перевареных,тем транформировали меня в форму коя удобна мне что бы чашу мести испить.Или думаешь ты пред тобою ниц тело праведника распростерто?Знай же,тот кто лежит сей час пред нами,отнял все у меня при жизни моей и не было секунды в коей сожалел о содеяном им от того я лично пришел за ним и покуда не пресыщусь болью его, коею он меня насыщал, не отпущу от себя душу  его,ибо если нет на свете справедливости,то я сам её вершителем стану.
И много у тебя узников которым воздать потребно,вопрошал его я.
-Уже меньше нежели в начале было ибо под гарячую руку попали некоторые,вот недавно освободил двоих:один в отрочестве не дал на самокате покататься,другой во годы школьные математику списать не позволил, но я не так за ними пришел как за этим, просто  пробил их час земной и на мытарствах их отбил у других демонов а за оным собственнокопытно пришед я,так как несказанно много конкурентов,его душу к расправе призвать хотят и мучительным мне будет дожидаться очереди своей.
Так ты человеком был?Изумленно выдохнул я.
-Не просто человеком,а добрым человеком,кои никому худого и в помыслах допускать не желал,а се автоматически призывом некоторым нелюдям есть,от того что от добра отпор получить не ожидают,в следствии этого яко фекальная куча с дрожжами, вздымается уверенность в безнаказаности,и начинают беспредельствовать они ламая людей и судьбы их, в итоге претворяя страдальцев в демонов дерущихся у одра смертного за душу темную в желании отдать ей десятикратно.Знамо догадываются многие, да покаяния творят, но тщетно это,так как нас обмануть невозможно,да и им себя тоже.
Так чего же ты колотим тремором при виде моем?(С придыханием произнес инферналий),кто страшнее:я ставший таким из нежелания прощать,либо тот кто свершил такие преступления кои прощать ни сил ни желания нет.Весь видимый жизненый путь коптил он небеса персрсоною своею,оставляя там где пролегала стезя его-поломаные судьбы боль и кровь,кои не уходят сами по себе а копятся на счетах которые я с сего момента с упоением обналичивать буду.
Так что если есть у тебя кто кому ты в "тапки нагадил",мой тебе добрый совет:иди и заглаживай острые углы отношений ваших,ибо смиренный и кроткий яко агнец на заклании,после заклания уже не будет таким,поджидая на мытарствах производящего заклание.
А как же ангелы: кои отбирают у демонов добычу их(вспоминая содержание душеспасительных брошюрок) вопрошал я.
-А что ангелы,они регулируют токмо неосознаные,либо случайные тяжбы,но даже они брезгуют отбивать у нас некоторых экземпляров,по сему они законная добыча наша.
-И что-же все добрые люди подобными тебе становятся?(уже почти без страха любопытствовал я)
-Нет конечно не все,далеко не все,а токмо та малая толика коей не повезло зело пострадать от нелюди подобной этому,при этом пнул копытом то что осталось от тела должника его.Но самых злобных и сильных именно жажда справедливой расплаты порождает.Хотя если честно,то и нелюди не так уж много,а кроме них нет у нас желания кому либо какие-то непотребства творить,ибо в отличии от нелюдей наше зло носит сугубо избирательный характер.
А почему еже..... ..И тут вспомнилось мне что:я липучкой из плевачки во годы школьные настолько однокласнику шевелюру украсил,что ходил он недели две яко шар бильярдный, стыдясь вида своего,а ведь добрейшей души человек ибо ныне соседом моим являестя,а по сему сославшись на то что опаздываю в консерваторий я так как давно не слушал ля-минор коя с минуты на минуту начаться должна,поспешил ретироваться с места сего дабы проверить не держит ли зла сосед мой, так как опосля этой беседы перестраховка не помешает.
И стлал я зело быстро ногами под одеялом передвигать,покуда не проснулся.

          Как-то так.