Кассир, позовите еще одного кассира!

Жанна Маргулис
Был поздний вечер.
Я уже примчалась из суда и решила забежать в Ближайший продуктовый магазин из известной сети.
Набрала в корзину, что надо было и не надо, встала в очередь.
Сплю на ходу.
;;;;;;
Вдруг слышу крик сзади:
- Позовите еще одного кассира! Кто-нибудь!
;;;;;;
Я была пятой и обернулась посмотреть на масштаб проблемы. ;;;;;;
Ндааа. Проблема действительно была. За мной стояло 6-7 человек.
;;;;;;
И вот, вижу, что выйдя на шаг из очереди ближе к центру магазина, стоит пожилая мадам с одной бутылкой водки.
;;;;;;
И вдруг я слышу снова:
;;;;;;
- Кассир! Позовите кого-нибудь!
;;;;;;
Ну, как кассир кого-то позовет, если:
;;;;;;
Кассиры, контролеры, кассиры-контролеры (в том числе старшие), а также другие работники, выполняющие обязанности кассиров (контролеров) входят в Перечень должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной материальной ответственности за недостачу вверенного имущества?;;
;;;;;;
А в магазине табличка есть:
Если перед вами 4 человека и более, звоните по такому-то телефону. Видели, наверное.
;;;;;;
Пока она кричала, очередь оперативно продвигалась вперед, я была уже второй.
;;;;;;
- Кассира на кассу!!! Да сколько ждать можно? ;;;;;;
За мной стоит мужик лет 40-50. ;;;;;;
- Звоните, вон на табличке телефон написан
- Да нет у меня, нет телефона, вы позвоните, чтоб позвали
;;;;;;
- А я третий, я звонить не буду.
;;;;;;;;;;;;
После этого диалога появилась еще одна кассир, и мадам с одной бутылкой водки оказалась первой, чему была очень рада.
;;;;;;
Я пару раз звонила в магазинах и реально прибегали кассиры.
;;;;;;
А кто еще звонит и вызывает кассиров;