Повезло?

Татьяна Антипина
Повезло Катьке! Впервые в жизни так повезло! Только выбралась на даче с удочкой на речку и сразу поймала золотую рыбку.
- "Отпусти меня, Катюша, любое твоё желание выполню!" - взмолилась рыбка.
- "Какое желание?" - не поняла Катя.
- "Любое. Хочешь горы золотые или хоромы царские?"
- "Нет! Хоромы царские не хочу. Это уборки сколько! Да и кому жить в хоромах, если вся моя семья - я, да кот Васька. Да и горы золотые не надо. Большие деньги - большая печаль."
- "Ну хочешь красоты неземной, нарядов заграничных?"
- "Красоты неземной? Это в зеркало посмотришь, а там чужое лицо? Нет, не хочу! Только пугаться с просонья. Да я и сама вполне симпатичная барышня. А вот наряды заграничные... Только кому любоваться-то? Нет рядом верного, любящего сердца! Замуж хочу! Только за кого выходить замуж, если все мужики вокруг такие сволочи, эгоисты и неряхи? Знаю, пробовала... Мне бы такого мужа, как мой кот Васька - красавец, умница, чистюля, а ласковый какой! Решено! Пусть Васька станет красавцем мужчиной и моим мужем!"
- "Хорошо!" - равнодушно сказала рыбка, плеснула хвостом по воде и уплыла.
Посмотрела Катя, как расходятся круги по воде. Вдруг слышит, шорох сзади. Оглянулась, а к ней идёт красавец мужчина - высокий, стройный, подтянутый, аккуратный такой. Волосы чёрные, мягкие, шелковистые, а глазищи зелёные, такие знакомые - Васькины глаза. Обнимает Катюшку, целует нежно и так ласково-ласково шепчет ей на ушко:
-"Ну что, хозяюшка, наверно теперь и сама пожалела, что кастрировала меня?"