Вижу сонм омывающих ноги!

Иван Лещук
Он омыл мои грязные ноги… Предо мной на колени стал! Пыль смывал, умывал, вытирал! И стопы обнимал - я предельно рыдал! Никогда еще так не рыдал! Никогда еще так не страдал! Все Его умолял - умывать мою плоть не давал! До конца убеждал, аж устал... и в бессильи упал: “Ты Учитель, Святой, Спаситель! Ты же знаешь, как я убог! Не коснешься моих Ты ног! Сохрани в чистоте ладони - осквернишься стопами падшего! Не умоешь меня вовек! Никогда, никогда, никогда! Мои ноги грешнЫ, порочны! Твои руки святЫ - Ты Бог! Поклоняюсь Тебе - до земли! Посмотри на меня, призри! Видишь слезы мои – потоки! Никогда еще так не рыдал! На земле еще так не лежал! Я Твои обнимаю ноги! Омываю слезами пыль! Ты Учитель, Святой, Ты Бог! Ты же знаешь, как я убог! Не коснешься моих Ты ног! Твои руки святЫ! Прости! Не умоешь меня вовек! Человек пред Тобой, человек!”

Он смотрел на меня без укора... Прослезился... потом сказал: “Вижу сонм омывающих ноги, среди них будешь ты, “скала”! Не “гора” для овец – опора! Ты как раб для Моих - слуга! Видишь, видишь?! Потоки с Неба! Умиленья течет река! “Горы” тают, “холмы” рыдают! Улетают “долины” прочь! Дух Святой осеняет “камень”! Благодать сокрушает “скалу”! На кресте все умрут гордыни, разобьются твердыни в прах! В сокрушеньи растают страсти! В бездну канут сомненья, страх! Уничтожу высот “святыни”! Умалю “эвересты” в прах! Нарциссизм потомлю в пучине! За хребет все соблазны - в ад! Видишь, видишь?! Потоки с Неба! Умиленья течет река! Очищенья души – “строка”! Вижу сонм омывающих ноги, среди них будешь ты, “скала”! Ты дойдешь до Меня, доползешь! Самым грязным омоешь ноги! Самым скверным отрешь ты пыль! И пройдешь за Меня “сто миль”! На коленях начнешь свой путь! Не забудь о слезах, не забудь! Лишь слезами омоешь ноги! Лишь в смиреньи пройдешь дороги! А потом... а потом – на  крест! Препояшут тебя, поведут! До креста за Меня дойдешь! Всех святых бремена понесешь! Свои руки прострешь, образ Мой вознесешь, и в сиянье умрешь! Ты дойдешь до Меня, “скала”! Доползешь до Меня ты, “камень!” Вижу сонм омывающих ноги, среди них первый ты, “скала”!