При желании можно и продолжить

Роман Кондаков
Он мне рассказал свою историю. Она короткая и без  всех подробностей похожа на правду. В подробностях всегда что-то скрывается, не только причины и мотивации, но и то, что  называется   «нет   желания  продолжить…».
Они познакомились ВКонтакте и   понравились друг, другу.  Была  короткая переписка, потом он ей начал звонить.  Она в Петербурге, он в Самаре.  Ему  38, ей  30.. Он был когда-то женат на своей сокурснице по университету, но развелся с ней,  не прожив вместе и 2-х лет. Детей у него нет, его родители умерли рано, сначала мама, а потом через год и папа. А у нее  мама, с  которой она проживает в одной квартире.  Он все  хотел к ней приехать  в  течение  7 месяцев, но все откладывал со ссылкой на то, что с работы не отпускают. Они встретились во время летнего отпуска и провели вместе 15  дней на берегу Черного моря недалеко от Сочи. Он сказал, что снимали  квартиру  в 4-х  этажном  доме. Были вместе  как любовники или  «как   жених и невеста», я не уточнял.  Он сказал, что  сделал ей предложение.
После отпуска  «жених и невеста»  разъехались.  Она в Питер, он в Самару.
Он ей сказал, что продаст  свою двухкомнатную квартиру, доставшуюся ему в наследство от родителей,  и переедет к  ней.
Я знаю это с его слов, но я  ему верю. В мелочах  и подробностях часто скрывается  не   истина и или недостающие  части   полуправды и полу-обмана, а просто   какие-то обстоятельства.
Продажа квартиры  затянулась на два месяца,  и когда он уже  нашел покупателя за приемлемую цену, то она  перестала отвечать на его звонки. Как часто он  ей звонил и когда, я у него не переспрашивал. ВКонтаке  она тоже перестала  появляться. Он знал только ее  номер телефона, а вернее смартфона, и она знала только его номер смартфона и то, что он продает квартиру. Продажа  квартиры была отложена, а еще через три месяца, она сама   позвонила  ему и без всяких длинных  предисловий  сказала:
«Ты меня  извини,   один человек   после моего приезда  домой,  вскружил мне голову, но у меня с ним уже все закончено… при твоем желании мы можем  продолжить…»

- И что ты ей ответил, спросил я у него?
- Я ей сказал, что ты меня   чуть не подставила, а  вдруг бы я продал квартиру… и прервал ее  звонок.
- А сейчас, что?
-  Я посылаю ей SMS,  и два раза написал в ВКонтакте. Сообщения  прочитаны, но она не ответила.
Поразмыслив  два дня,   я написал ему: «Почти продал квартиру, это в наши дни  не считается, ты ведь ее не продал, а она, наверное,  со своей стороны  проверяла  тебя. Откуда  тебе знать какой у нее опыт  отношений с мужчинами. А с другой стороны, отложи продажу  квартиры и  выясни   жених ты или нет, и выйдет ли она за тебя замуж. Ты ведь так  и не доехал к ней…».
Вспомнил один забавный случай, связанный с квартирным вопросом.  Я часто захожу  в одну торговую секцию на продуктовом рынке, где покупаю  куриные яйца и овощи.
Продавец, женщина  лет 55-ти   как-то спросила меня:
- Вы,  наверное,   живете  один  и готовите себе  сам?
- А с чего это вы так решили?
- Я вижу,  что вы часто покупаете  все один. И культурный вы такой.
- Спасибо. Да я готовлю все сам.
- У меня  есть дочь, она разведена, у нее ребенок. Я могу вас с ней познакомить. Вы один живете?  У вас здесь на массивах своя квартира?
- Квартира своя, но живу в ней с родственником, точнее с родственницей, - ответил я ей, немного схитрив.
- Тогда  нам не надо?
- Что вам не надо?
- Я думала, что вы совсем один.
- Спасибо за заботу и удачных вам  поисков  для вашей дочери
Я вспомнил выражение: простота  иногда бывает  хуже  воровства   и   выходя проверил, правильно ли она  дала мне  сдачу.

Я хотел описать этот случай  ему, но он куда-то пропал. Перестал выходить на связь. Может он уже с ней?  Я ему верю, но с натяжкой. Он рассказал мне свою историю и хватит с меня. Может он и сам  не очень рад, что рассказал об этом мне. Я и сам еще   не доехал до  места свидания  и даже  не знаю,  ждет она меня  или нет…

А что касается взаимности, то она должна проявляться  в двух людях. Без нее ничего не получится и ничего не случится. Не будет того редкого счастливого случая, в котором живет начало. Если взаимность  не перерастает во что-то большее, чем  просто отношения, то  она исчезает, а ее место  заполняться чем угодно  и всем подряд, в  котором и существует вялотекущее аморфное  ничего.