Я осталась одна

Анжелика Вершинина
      Я осталась одна
АНЖЕЛИКА ВЕРШИНИНА
                Я осталась одна ….
    Всем привет меня зовут Карина, и я осталась одна. В моей жизни никого нет, ни подруг, ни близких, формально близкие есть, но не для меня, я как призрак меня не видят. Лучшая подруга уехала, теперь даже не пишет. В школе проблемы, там тоже не кто не видит, видят только когда что-то нужно. Это очень обидно. Я хожу на кружок уже третий год, но только недавно поняла, что и там меня нет. Я осталась одна…
  Почему люди остаются одни?
Я честно не знаю, может по своей же глупости и не понимания друг друга. Некоторые сами отталкивают близких людей. А есть тип людей, которые не хотят быть одиноким, но они как мотета, которая вышла из продажи и стала всем не интересна. И даже сами пытаются, найди такую же не нужную монету, но не может, и сдаются сам, и теряет смысл, что-то делать. И таких много.
 Вам наверно интересно, почему я осталась одна? И какой я тип?
Я отношусь к третьему типу. Которые ненужные монетки, только я не понимаю почему, и кто делит людей на типы, кто-то говорить, что есть только 2 типа людей, кто-то сказал 8 и больше и меньше. И вот я расскажу свою историю…
 Как я уже сказала меня, зовут Карина, у меня была лучшая подруга, но она предала меня променяла на другую, можно сказать на модную и более дорогую монетку, я осталась одна. Потом наша «семья» переехали в село под Волноваху, там я нашла новых друзей, жили мы в селе 2 года и вернулись обратно в город и в ту же школу, мне было больно смотреть на свою подругу, которая теперь меня не замечает, но я нашла новую лучшею подругу. Мы были не разлей вода, всегда вмести, гуляли, пели, дурачились, ели, плакали и веселились, всегда вмести, и так год за годом, и нашей дружбе уже 3 года. 
  Было лето 2018 года, я последняя узнала, что она уезжает и больше не приедет, мне было больно, что я ее лучшая подруга узнала последняя, и от чужого человека. Это такое предательство. Вот моя история как я осталась одна
   … Я ОСТАЛАСЬ ОДНА…