Игра в поддавки или как впасть в немилость

Елена Касаткина 2
Не пойму, почему мужчины так тяжело переживают успех женщины. Ладно бы только ущербные какие-нибудь, но ведь и вполне успешные туда же. Дернул меня чёрт сегодня сыграть с начальником в теннис. Ну я-то каждый день в обед играю, так что худо-бедно натренировалась. Он же, не знаю на что рассчитывал. Получилось шоу. Под пристальным внимание зрителей с каждой проигранной партией начальник тихо багровел. Когда все одиннадцать партий были им проиграны, и в зале повисла тревожная тишина, было видно каких трудов ему стоит сдерживать свои эмоции. Мне даже стало жаль его. Конечно, умнее было поддаться хотя бы разок, но врождённая упёртость и вредность не позволили мне это сделать. Тем более, что игра в поддавки, на мой взгляд, только унижает соперника, поэтому никогда так не поступаю. Мне лично интересен сам процесс игры, а отнюдь не победа. Но мужчины устроены по-другому, им важен результат. Надо сказать, что начальник мой — человек злопамятный и ничего хорошего меня не ждет. Поэтому на работу теперь не опаздываю, ухожу вовремя, чай в рабочее время не пью и стараюсь на глаза лишний раз не попадаться.