Нетрадиционная медицина

Елена Журавлёва 2
-Доктор, у меня болит…
-Я не доктор… Называйте всё своими именами.
-Как?
-Кудесник, любимец богов, заветов грядущего вестник…
-Хорошо… Ну, вот… У меня болит…
-Вы не верите мне?! Я сам знаю, что вас беспокоит. Не надо мне ничего говорить!
-Что вы можете посоветовать?
-Посовет!
-Какой?
-Хрена вам…
-Что?
-Хрена вам настойка нужна…
-Ну… Постойте, у меня аллергия на спиртное.
-Тогда все равно хрена… но … свежие листья!
-Кудесник, … заветов… Ильича… У меня же…
-Знаю! Молчи!
- Хрена… тогда… корень тёртый.
-Ну как же я тёртый на….
- Да, да, да! Согласен! Ни хрена…
- Почему?
- Ни хрена корень нужен, а корень жабьей травы!
- Где же взять?
- Договорись с жабой, пусть она вырастит траву… Купишь или обменяешь на что-нибудь…
- У жабы???
- Ну здоровье-то дороже!
- И то верно! Пойду - ка я в поликлинику.. . Хотя… Может, к жабе? А какая нужна?
- Вы где проживаете?
- В Калининграде.
- Вам нужна дальневосточная жаба.
- ?????
- Жили бы на Крайнем Севере, тогда – кавказская… Ну, а как вы хотели? Есть законы природы! Природа всё знает, и ничего не даётся даром. Могу облегчить вам задачу. Фото жабы, но стоит оно…
- Надеюсь, целовать её не надо!!!???
- Ну.. Сказка – ложь, да в ней – намёк… Ну… идите, дорогой, идите, вас-то много, а жаба одна, можете не успеть!
- Всего хорошего, вурдалак… Э-э, как там… Кудесник.

- Всё сложнее уговаривать болезных. Но это того стоит. На корень хрена вот не ведутся, а фото лягушки! За миллион! За неделю три лягушки, два червяка, жук навозник... Итого... Восхитительно! Следующий!