Лети уже на небко, су.. ка

Вадим Суменков
   История эта произошла так давно, что я с трудом смог выудить все подробности того дня. Помню, что был я молод и голоден до ярких впечатлений. А знаете, в том возрасте яркость впечатлений прямо пропорциональна количеству внимания со стороны противоположного пола. Короче, чем больше секса, тем ярче впечатления. Однако, как мы знаем из опытов, женский пол во все временя требовал не просто тупого механического воздействия на различные рецепторы, он жаждал игрищ, он хотел романтики, граничащей с авантюризмом, преклонения и мурашек вдоль позвоночника. В конце концов, женскому полу иногда просто хотелось испить алкоголя,  лежа в тени изогнутых пальм, созерцая голубизну океана, подставив роскошные волосы под свежесть бриза. На что приходиться идти нам мужикам, дабы получить вожделенное тело.

«Вы хотите песен их есть у меня, будет тебя и ванна и кофе, и лимонад с пальмой.», - сказал я девушке и предложил отправиться на базу отдыха «Металлург», которая находится на одном не очень известном водохранилище. Пальмы металлургам, в этом году, почему-то не завезли, но кое-что в виде песка, воды и деревьев там было. Шампанское, конечно не отличалось многолетней выдержкой, но так или иначе, в наших планах присутствовало. Обсудив детали и оценив возможность уединения, мы отправились на остров любви. Принцесса грациозной ланью выпорхнула на пляж и тут же принялась прямо на песке готовить любовное гнездышко, на котором изначально предполагался романтический ужин.

Природа подарила отличный день, яркое ласковое солнце, почти полный штиль, теплая вода. Восторг вселился в наши сердца. Казалось, что можно еще желать в столь хорошо начавшийся день. Вдруг,из уст принцессы полились слова восхищения и умиления. Такое бывает, когда девушка видит маленького котенка и берет его на руки.

- Посмотри сколько их, погляди какие они милые! Гляди их тысячи, надо же, я никогда не видела их в таком количестве, какая прелесть!

-Кого ты там нашла?

- Вот, смотри же!

Поддавшись восторгу, я направился к берегу и увидел огромное полчище божьих коровок, они были повсюду у воды, на берегу, они летали, ползали, плавали, совокуплялись. Казалось, весь берег был покрыт красными ягодами. Удивительное зрелище.

В тот момент нам казалось, что это чудо даровано только нам, что так не бывает, чтоб все сложилось. Погода, природа и все обстоятельства. Божья коровка, насекомое любви. Невероятное везение. Мы стояли обнявшись, созерцая противоположный берег, опьяненным от любви взглядом.   И в этот возвышенный момент принцесса первый раз произнесла тревожное «Ой».


- Что случилось, дорогая?

- Меня кто-то укусил, да так больно.

- Наверное, муха какая-то.

- Ну да, скорее всего!

- Ну давай я подую и все пройдет.

Эпизод показался исчерпанным и уже забытым ,но вдруг я почувствовал, как в районе лопатки что-то больно ужалило.

- Ой, и меня тоже что-то укусило.  - Мы принялись оглядываться в поисках безжалостной кровопийцы. Но нас окружали лишь милые, райские создания.


-Ай, -вновь вскрикнула принцесса, - да что это такое? -  На лице появилось жалобное выражение удивления,  тут же превратившееся в гримасу боли. Я хотел было высказать предположение, но в эту секунду кто-то вновь ужалил меня, а через мгновения впился еще раз. Это точно была не пчела и не слепень, уж их укусы я хорошо знал.

Вечер  переставал быть томным. Принцесса беспомощно оглядывалась, пытаясь поймать взглядом злобную тварь, покусившуюся на молодое свежее тело. Вокруг летали только божьи коровки, чудные создания. Все еще не обращая внимание на безобидных красных насекомых, мы в четыре глаза, принялись выискивать ту сволочь, которая хотела отожрать куски наших юных тел.

Воображение рисовало уменьшенную копию твари из фильма «Чужой», безжалостно впрыскивающую в плоть порцию кислоты, после чего прямо из под кожи с мерзким скрипом вылезали маленькие чужие.  Но ни чужих не своих вокруг  не было. Пляж, на котором, по странному стечению обстоятельств отсутствовали люди, вода, солнце и мы. Вот и весь, сцуко, натюрморт. И вдруг я заметил, как на тело возлюбленной садится божья коровка, а через секунду принцесса, размахивая руками,  издает крик исполненный болью.

- Нифига себе - говорю ей

- Что, что там?

- Это они!!!

- Кто они? -  дрожащим голосом вопрошает юная дива

- божьи коровки

- Тоесть?

- Ну, это они кусаются, ай, бл…

- Не может быть, они же такие милые. Ай..

- Если мы не покинем этот гостеприимный берег, эти милые создания обожрут нас до костей.

Оценив исходящую опасность, мы решили двинуться вглубь «острова» подальше от насекомых. Но не тут-то было, эти твари, видимо, почувствовали что-то своими насекомьими мозгами,  и начали преследовать нас. И если поначалу они нападали поодиночке, то сейчас   сбивались в стаи и совершали акт вандализма уже группой. Где бы мы не пытались разбить лагерь, насекомые были тут как тут, словно пытаясь прогнать нас из своих владений. Через полчаса они уже не казались милыми, создавалось ощущение, что у них полный рот зубов и эти зубы только и мечтали о том, как ухватить за какой-нибудь участок тела. Клац, клац.

Эти мелкие поганцы умудрились сбить не только возвышенный романтический настрой, но и напрочь уничтожить    инстинкт размножения у двух  половозрелых человеческих существ.  Болезненные укусы  зудели,  жгли и горели огнем. А нападения не прекращались, укус следовал за укусом. И в этот момент я понял, что готов убивать. Я готов взять в руки любое оружие, дабы уничтожить всю эту свору. Но начав убийства, быстро понял, что  на место одного погибшего воина, вставали сразу трое, а ярость нападений лишь возрастала.

Промучившись некоторое время, мы решили позорно отступить, покинув не только пляж, но собственно и всю базу. Сдав плацдарм, мы еще долго обсуждали  неожиданное открытие , сделанное этим днем . Невероятная кусучесть, столь безобидных с виду насекомых,  совсем не вязалась с тем образом, к которому мы привыкли из книжек и детских впечатлений. Пожалуй – это была лучшая иллюстрация к словосочетанию «разрыв шаблонов». Не трудно догадаться, что с тех самых пор, при виде божьих коровок я совсем не испытываю трепетных чувств и стараюсь поскорее убраться из поля их видимости.