Пускай мне люди говорят

Борис Колпаков
                Пускай мне люди говорят, что есть отличные края,
                где воздух чист, где красота, как в райских кущах,
                я отвечаю от души – пусть эти горы хороши,
                пусть эти реки хороши, но есть получше.
               
                А потому что у меня своя любимая земля,
                свои заветные места – души услада.
                Там для меня среди ветвей поёт знакомый соловей,
                и потому-то мне чужой любви не надо.
               
                Хрустальный звон колоколов среди священных куполов
                оберегает мой покой в беде и грусти,
                а чуть подальше от кремля течёт волшебница моя –
                родная реченька моя с названьем Устье.
               
                И пусть немного мне дано, я не хочу судьбы иной –
                довольно той, что мне гадалка навещала.
                Навечно богом мне дана моя родная сторона –
                от первых дней и до последнего причала.
               
                Была бы жизнь, да был бы я, да были б верные друзья,
                была бы крепкая любовь, семья-отрада,
                была бы соль да был бы хлеб,
                да был бы мой Борисоглеб,
                и ничего мне от тебя, судьба, не надо.