Глава 48. Вкус крови

Юлия Татьянина
Глава 48. Вкус крови. Ночь двадцать девятая. Четверг.

-«Доброе утро, господин!» - сказали вампиры, сидевшие в холле и пьющие кровь.
-«Почему вы здесь?» - мрачно взглянул он на них: «Я же велел вам спать!»
-«Простите, не спится! И потом, нас, ведь, не было, когда вы Катю провожали» - сказал Магдалин: «Что-то случилось, господин?»
Каляба не ответил ему, сжав зубы, он повернулся к лестнице, чтобы пойти к себе. Но тут увидел Валькирию. Она стояла на самом верху лестницы.  Увидев Калябу, девушка поздоровалась с ним.
Каляба быстро поднялся к ней, взяв её под локоть: «Ты-то мне и нужна! Пойдем!»
Девушка растерянно посмотрела на него: «Я чем-то провинилась, господин?»
-«Нет!» - холодно произнёс он: «Мне нужна твоя услуга!» - мрачно взглянул он на девушку. Его карие глаза, казались холодными и безжизненными. При виде их холод пробрал Валькирию до самых костей.
-«Боишься меня?» - спросил  он всё тем же ледяным бесцветным голосом.
-«Да. Господин» - опустила она глаза, стараясь не видеть его глаз. Взгляд его изменился, в нем проскользнула тень удивления.
-«Твоя честность удивляет, но мне это льстит!» - сказал он с ухмылкой.
-«Пойдём! Я ничего тебе не сделаю. Мне нужна твоя помощь!» - сказал он всё также равнодушно.
Девушка послушно пошла с ним в комнату.
-«Заходи!» - сказал Каляба, открыв дверь и пропустив Валькирию вперед.
Девушка вошла к нему в гостиную. Каляба повернулся и закрыл дверь на ключ.
Валькирия обернулась на щелчок замка и растерянно посмотрела на дверь.
-«Не бойся. Я не обижу тебя. Проходи. Садись» - сказал Каляба.
Аристократка подошла к столу и села на стул.
Каляба обойдя стол, взял свое кресло и передвинул его к Валькирии.
Сев рядом, он посмотрел на неё.  Девушка сидела напряжённо, сжав руки в кулаки на своих коленях и опустив голову вниз, смотря в пол.
-«Я не буду тянуть… Я позвал тебя к себе, чтобы вернуть то, что когда-то забрал у тебя!» - сказал он, смотря на девушку. Глаза Валькирии удивленно распахнулись, но девушка не взглянула на него.
-«Я хочу, что б ты испила моей крови!» - тихо сказал он.
Девушка испугано перевела взгляд на него и столкнулась с его глазами.
-«Но… Но , господин Каляба! Это невозможно. Этого нельзя делать! Что, если об этом узнает Совет? Это запрещено законом. Ваша кровь  охранена законом Совета. Они убьют меня!» - мысли Валькирии путались от страха.
-«Забудь о Совете. Они не узнают об этом. А, даже, если и узнают, они не посмеют казнить никого из учащихся Академии. Вы все под моей защитой. У тебя нет причин беспокоиться» - сказал он, посмотрев на Валькирию, вид у девушки был растерянным и обеспокоенным.
-«Единственное, что тебя должно будет волновать, после этого, так только то, чтоб об этом не узнала Катя! Но ты, не глупая девушка, понимаешь, что я сделаю, если ты расскажешь об этом кому-то, и это дойдёт до неё!» - обдал он Валькирию  взглядом, от которого по её спине пробежал холод.
Девушка кивнула в ответ.
Каляба взял её за плечи и развернул к себе, заглянув в её растерянное лицо, он наклонился к ней, подставив шею для укуса: «Пей!» - прозвучал его голос, холодный, бесцветный, приказывающий тон пробрал Валькирию до костей.
-«Я… Я не могу!» - дрогнувшим голосом сказала девушка.
-«Пей!» - повторил он, еще более властно и этого приказа было невозможно ослушаться.
Валькирия провела языком по его шеи и впилась в его плоть клыками, сделав несколько больших глотков.
Каляба сидел спокойно. Ни один мускул не дрогнул на его лице, когда её клыки погрузились в его плоть. Возбуждения не было, он оставался спокойным и равнодушным к укусу.
Урожденный слышал глотки Валькирии. Внезапно, переведя глаза на дверь,  он увидел Катю. Она стояла перед его глазами и слезы текли из её темных глаз. Калябе показалось, что это, правда, она, а не плод его воображения!
-«Но, как она открыла дверь?!» - с ужасом подумал он. И в его памяти зазвучали слова: «Я же дочка директора. Достать любой ключ для меня не проблема!»
-«Не смотри, Катя! Не надо!» - подумал Каляба,  с силой оторвав Валькирию,   вскочил на ноги.
Посмотрев на то место, где стояла она, он никого не увидел. Подбежав к двери, он  схватился за ручку, но дверь была заперта.
-«Да, что же это?!» - подумал Варастан, обхватив лицо рукой.
-«Господин, что…» - послышался голос Валькирии.
-«Тихо! Молчи. Ни слова!» - подняв на неё раскрытую ладонь, приказал парень и, достав телефон, набрал Катин номер. Гудки, казалось, надсмехаются над ним.
-«Сбросила?!» - с ужасом подумал он: «Неужели, и, вправду…»
Телефон пиликнул, и он увидел на мониторе конвертик от Кати. Открыв его, он прочитал СМС: «ВАРАСТАН, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? Я НА УРОКЕ. НЕ МОГУ ГОВОРИТЬ. ПЕРЕЗВОНИ ЧЕРЕЗ 20 МИН., КОГДА БУДЕТ ПЕРЕМЕНА. ТВОЯ КАТЯ»
Каляба отключил  телефон и, выдохнув, пошел к Валькирии. 
-«Рассказывай!» - сказал он, тем самым равнодушным тоном.
-«Что?» - не поняв, переспросила Валькирия.
-«Все, что можешь о том, как пила мою кровь. Всё что чувствовала, какая она на вкус? Всё!» - сказал он и пристально посмотрел ей в глаза.
-«Ну…» - замешкалась девушка.
-«Без «ну» и все, как есть!» - перебил он.
-«Ну, я чувствовала вашу энергию. Она входила в меня, вместе с кровью» - тихо сказала девушка.
Каляба смотрел ей прямо в глаза.
-«У неё вкус ваших чувств к Кате. Я чувствовала это в своем сердце» - сказала девушка, отведя лицо.
-«Ещё что? На вкус? Она понравилась тебе?!» - господин взял её за подбородок и повернул к себе.
-«На вкус она солёная, похожа на обычную кровь, которую мы пьём из ампул, но ваша кровь горчит» - честно ответила  Валькирия.
-«Сильно?» - спросил он тихо.
-«Нет. Слегка, отдает горечью» - тихо сказала девушка.
-«Хорошо. Иди!» сказал Каляба  и пошел с ней к двери, открыв замок, он не спешил открыть дверь: «Надеюсь, ты сохранишь всё произошедшее сегодня втайне от всех, тем более от Кати?!» - пристально заглянул он ей в глаза.
-«Я никому не скажу!» - тихо выдавила из себя девушка.
Каляба открыл дверь, и она вышла из его покоев.

Закрыв за ней дверь на ключ, раздевшись до белья, Варастан подошёл к кровати и лег на неё.
В голове проносились неприятные мысли, о том, что его кровь не понравилась Кате, что барьер в его отсутствие сильно ослаб, без его энергии, и что полковник не доволен всем и винит его во всем, что он сделал и, даже, в том, чего не сделал.
Прервав этот ворох мыслей, зазвонил телефон.
Варастан встал и, подойдя к столу, взял его и вернулся с ним в кровать.
-«Варастан? Ало! Слышишь меня?» - раздался Катин  встревоженный голос из трубки.
-«Да, любимая. Как дела?» - спросил он, как ни в чём не бывало.
Катя успокоилась, услышав его голос. Она стояла в коридоре у окна и смотрела на улицу.
-«Я так волновалась о тебе! Что случилось? Почему ты звонил?» - спросила девушка.
-«Это произошло случайно. Я, просто, номер перепутал» - соврал он: «Ничего не случилось. Не переживай. Я сейчас спать ложусь, а у тебя как дела?» - спросил вампир.
-«Нормально. Я географию исправила.  Следующий урок алгебра.  Я не могу долго говорить. До звонка осталось пять минут. Поэтому, я пойду готовиться к уроку, а ты отдыхай хорошенько!» - сказала Катя.
-«Да. Я постараюсь, удачи тебе!» - сказал Каляба и отключился,
опустив руку с кровати и положив мобильник на пол.
Подмяв под голову подушку, он уткнулся в неё лицом. Катин запах, оставался еще на ней. Он окутывал его сознание, словно мягким невесомым туманом. Только вдыхая её запах, вампир чувствовал покой и умиротворение в своём сердце.  Незаметно для себя, Варастан уснул.

Русь. 1019 год.
Деревня горела. Улица была усеяна трупами людей.
-«Куда, это ты? От меня не убежишь» - сказал он, схватив девушку за волосы и подняв её от земли поволок в стоящую неподалёку избу.
-«Нет! Нет! Отпусти! Чудовище! Помогите!» - кричала она, вырываясь из его рук.
 Он бросил её к стене и, ударившись, она упала на пол.
-«Ну, и как развлечёт меня твоя плоть и кровь, дорогая?!» - подойдя, он на бросился на неё. Она пыталась отбиться, но не смогла. Закончив с ней, он вышел во двор,  и облизал кровь со своей руки.
-«Долго, Калябин! Нам надо уходить!» - сказал Вампир, и они вдвоём полетели по небу над горящими избами.
-«Я выиграл! Я убил на одну больше тебя!» - сказал, ухмыльнувшись, Волемир.
-«Просто тебе повезло! Но в следующий раз, я убью больше людишек!» - ответил Невер.


Каляба открыл глаза и, спустив руку с кровати  и нащупав телефон, поднёс его к уху.
-«Господин Каляба! Вы у себя?» - раздался голос Магдалина в телефоне.
-«Да. Что ты хочешь?» - спросил он сонно.
-«Нам выходить через полчаса. Вы идёте на занятия?» - спросил парень.
-«Да. Конечно. Без меня не выходить. Ждите!» - поднявшись, Каляба и пошёл в ванную.
Спустившись в холл, Урожденный застал всех в сборе.
-«Выходим!» - привычно сказал он и пошел первым. Выйдя в коридор, Каляба осмотрелся. Девушки дневной смены, увидев его, пришли в волнение.
Сергей стоял, как обычно, скрестив руки на груди.
Но Кати не было. Каляба тут же направился к Сергею: «Где Катя?»
Сергей посмотрел ему в глаза: «Она дома. Уроки делает. Она больше не будет ходить на патрулирования. Полковник посадил её под домашний арест, до тех пор, пока двойки не исправит» - безразличным тоном ответил Сергей: «Так что остынь, Ромео!»
Аким, разозлившись, вступился в разговор: «Да, как ты смеешь, так отвечать!»
-«Аким!» - зло сказал Каляба: «Идите в класс, живо!»
Аким и остальные пошли в школу.
-«Хочешь совет, Каляба?» - спросил Сергей.
Каляба посмотрел на него безразличным холодным взглядом.
-«Не приходи к ней. Пусть двойки исправляет, а там видно будет!» - сказал Сергей и принялся выгонять девушек в правое общежитие.
Каляба подождал, пока все вампиры пройдут в здание школы и, войдя последним, стал подниматься к классу.
Войдя в класс, он сказал: «Сидите здесь. Я ненадолго выйду в коридор» - выйдя он, закрыл за собой дверь и набрал Катю.
-«Привет!» - раздался его голос.
-«Привет!  Сергей сказал тебе,  меня посадили под арест?» - грустно сказала Катя.
-«Да! Но почему?» - спросил Каляба.
-«У меня  семнадцать  двоек, Варастан. Пока не исправлю, из дома не выйду» - грустно вздохнула Катя.
-«Ладно. Я понял. Мне на занятие надо. А, ты занимайся. Я поговорю с полковником» - сказал Каляба.
-«Да, нет! Не надо. Всё нормально. Исправлю всё и приду на дежурства. Всё нормально, Варастан. Не бери в голову» - возразила Катя.
-«И всё же…» - сказал он и отключился.