Зарисовка первый снежок

Николай Нефедьев
   Да. А у нас в Сибири, конкретно с утра  образовался снег.
Лежит он белым покрывалом. Снег лежит  на грядках, на заборах на деревьях,
на крышах. Еще вчера была ласковая пестро- желтая  осень. А теперь уже образовалась ласковая зима.

  За ночь все преобразилось. Белая простынь на всем. И только небо синее..
Непривычная картинка. Идешь и снег под ногами. К чему бы это? -спрашиваешь себя.

  Наверное это к добру. Под снегом  корни у кустарников сохраняются  гораздо лучше, чем без. 4-го октября в день космической  техники  снег  выпал в городе Иркутске.

   Я  сфотографировал эту свежесть и чистоту. И горы  тоже  в  белых одеждах.
Конечно, здесь на даче все теперь по иному. Работы  поубавилось. Но, тем не менее, остались недоделки и огрехи. Надо кое -что переделывать,  кое -что доделывать.

  Сейчас  раннее  утро. Еще только семь ноль ноль утра.
И я  сочувствую местным торговцам китайцам на рынке, в китай городе. Они, там уже на рабочих торговых  местах. В торговых палатках. Им наверное грустно и одиноко.

  Накупили они разных товаров, а продать не могут.  Ждут, пока проснутся покупатели. только к 9-00 , или к 10-00 вероятно покупатели   появятся на рынке.

  Раньше он был в центре. А сейчас он находится на отшибе города.
И там, бывает не так много покупателей. И  я представляю,  каково им  видеть этот первый  чужой  белый  снег.

 Довольно холодно. В воздухе около минус двух -трех. Да, уж пора быть холодам.  Покупателей в этот холод и не дождешься. Сидят, вероятно  в тепле по домам, и носа на улицу не высовывают.  А мне  надо идти поработать на грядках.  Что поделать. Надо спешить. Время не ждет. Дел как всегда  невпроворот.

   А вечером, электричка  помчит меня в город, до дому..
А  дача эта  будет ждать меня. Будет скучать и дожидаться моего   следующего визита.

 Как никак  она привыкла ко мне. Ведь я провел целое  лето на ней.
Теперь и осень почти прожил. А вот, зимушку зиму  я  переживу  уже в городе.

  Итак. Фиксируем. Сегодня четвертое октября. У меня все на этом.
Всем читателям привет от моей дачи. Пока -пока.
....
иркутск.
04.10.2018 г.