гарин клеймит Украину

Николай Сыромятников
Бандократия, или государство как банда
*
АВТОР: Игорь Гарин
*





Вместо того чтоб жить при коммунизме, нашим поколениям выпало пожить при бандитизме.
А.Минкин

Если государство ведет себя как преступник, то оно перестает быть государством. Это просто бандиты… Мы живем с властью, которая выросла из бандитов и проросла насквозь бандитами.
В.Шендерович

Увы, нет не то что какой-то идеи или какой-то политики, а есть только хапужничество и бандитизм.
А.Невзоров

Под бандой понимают организованную преступную группировку, преследующую цель захвата власти главарями банды с целью личного возвышения и обогащения любыми средствами.

Перечислим свойства, отличающие бандитские государства от цивилизованных:

— Построение государства по принципу бандитской шайки, или ОПГ (группа людей, объединившаяся для разбоя, преступной деятельности): главарь (криминальный авторитет), «ближний круг», «братва», «шестерки», шпана…
— Банду организуют беспринципные гопники, шпана из подворотен, которая привлекает к работе мозговитых помощников для разработки крупных проектов грабежа.
— Банда стремится слиться с государственными структурами (полиция, органы безопасности, силовые структуры).
— Сращивание денег и власти. Мародерство. Казнокрадство. Нефть и оружие — бог и смысл жизни крупных банд.
— Создание атмосферы страха.
— Укрепление и защита банды, личные телехранители, преторианцы…
— Злостная фальсификация выборов, правовой беспредел.
— Бандитские «малины». Дележ добычи ворами и рэкетирами. Бандитскими «малинами» становятся правительственные резиденции.
— Безжалостное уничтожение «предателей»; в бандитско-воровской среде важно «фильтровать и отвечать за базар». Если вора в законе нецензурно оскорбили, он обязан убить обидчика, иначе потеряет свой паханский статус.
— Перманентное попрание конституции, узурпация власти, фальсификации выборов, государственное насилие и терроризм, беззаконие, лагерные порядки и отношения,  круговая порука, шантаж и мошенничество во всех сферах жизни, системная коррупция, массовые хищения бюджетных средств, наркотизация и алкоголизация народонаселения, зомбированный, нездоровый народ, торжество лжи в средствах массовой информации, криминализация культуры.
— Изворотливость, демагогия, ложь, произвол, нарушение обещаний, презрение договоров.
— Истеричность, истерические вопли, постоянные угрозы, истерическая политика.
— Пахан корчит из себя сверхчеловека, играющего на человеческих слабостях. Он хищник.
— «Консолидация» банды на почве ненависти к «другим», информационное зомбирование, изоляция от внешнего мира.
— Дурь, ложь, воровство и бандитизм возводятся в принципы властвования, становятся скрепами банды.
— Блатная психология и терминология.

Когда Томас Гоббс писал знаменитый трактат о «Левиафане», затронув глубочайшие культурно-исторические слои сознания людей, он интуитивно чувствовал, что от образа государства-Левиафана исходит ужасная угроза. Тем не менее, он не видел иного способа установления социального миропорядка, считая государство наиболее приемлемой формой общественного договора между людьми — договора, худо-бедно ограничивающего войну всех против всех. Гоббс верил, что за счет определенного ограничения прав и свобод можно установить мир, покой и порядок внутри государства. Левиафан Гоббса — альтернатива анархии или смуте. Британия не знала тирании, а мыслители эпохи Просвещения верили в рациональное мироустройство, поэтому никому в голову не приходила мысль, что случится, если власть захватят бандиты или некрофилы.
При всех негативах средневековых государств, монархий и империй, философы и политологи масштаба Макиавелли, Мора, Локка, Гоббса, Руссо, Монтескьё, Руссо, Вольтера не задумывались о возможности образования преступных государств, способных массово уничтожать собственных граждан и развязывать мировые войны — это противоречило духовному складу политических мыслителей, а также идеализму и вольтеровской утопии «лучшего из миров».
Тем не менее, в ХХ веке криминальные государства стали не просто зловещей и регулярно повторяющейся реальностью, но унесли жизнь сотни миллионов жителей Земли.
Жестокие и бесчеловечные правители-некрофилы существовали во все времена, рабство и угнетение имеет тысячелетнюю историю, но даже эпоха завоеваний и империй не знала mafia state — государств, выстроенных по законам криминальной шайки или «зоны». Как-никак, но культура развивалась при всех королевских и имперских домах, а государственные институты пусть медленно, но эволюционизировали к свободе и демократии, пока мир не столкнулся с новым и, увы, малоисследованным феноменом преступных государств.
Преступное государство пользуется всем арсеналом преступных или насильственных средств: шантаж, вымогательство, рэкет, принуждение, угрозы, провокации, запугивания, убийства… Преступные цели — преступные методы… По словам Александра Невзорова, страна устроена так, что правитель получает здесь уникальный механизм насилия, работающий бесперебойно.
Преступная «элита» создает государство под себя. От уголовного мира — криминальные склонности, авантюризм, жестокость, привычка решать вопросы с помощью силы, презрение к миру простых людей — «лохов», которые достойны только того, чтобы служить пушечным мясом или расходным материалом. Вот и происходит перманентная бандократизация страны.
Преступное государство криминализует все свои государственные органы — от суда и прокуратуры до прессы и квазикультуры. Министрами становятся новые берии, прокурорами — новые вышинские… Органы государственной безопасности и охраны порядка становятся преступными организациями наподобие нацистских СС, а значительная часть организованной преступности направляется непосредственно из правительственных офисов либо они уже слились воедино…
Преступное государство не просто озлобляет людей, но реанимирует их первобытность, возбуждает пещерные инстинкты. Весь мир становится для них врагами, так же, как и они сами — для всего мира. Государство становится яркой иллюстрацией дарвинизма…
Преступное государство ведет к катастрофическому падению уровня культуры и образования, всеобщему пофигизму, интеллектуальной и моральной деградации, торжеству некомпетентности и непрофессионализма во всех сферах и на всех уровнях.
Преступна страна, которая во все времена несла народам мира, а особенно своим соседям, беды и несчастья. Ни одна страна в мире не вела столько захватнических войн против своих соседей. Ни один сосед не избежал оккупации с ее стороны — ни один... Огромные средства, получаемые от продажи полезных ископаемых, преступное государство расходует на вооружение и на войны, на расширение империи, как территории зла, на поддержание людоедских режимов во всем мире, на проведение путчей и переворотов. Безо всякого стеснения страна использует природные и людские ресурсы для войн и агрессии против малых народов и соседей.
Естественно, союзниками бандитов становятся другие бандиты. По словам Юрия Нестеренко, нет гнусного режима на планете Земля, который бы страна не поддерживала. В какой-нибудь далекой Африке живет кровавый упырь, его международный суд обвиняет в геноциде собственного народа, а страна встает на его защиту. Вот и сегодня страна не просто снабжает другие преступные режимы химическим оружием, но покрывает их применение вето в Совете Безопасности.
Задумайтесь над тем, каким извращенно-клиническим, воистину патологическим сознанием должна обладать власть, которая возвышает ублюдков и терроризирует гениев, создает хорошо организованную веб-индустрию шельмования лучших граждан и мыслящих людей всего мира, вступает в союзы не с самыми передовыми и развитыми странами, а с мировыми изгоями и режимами, уничтожающими собственные народы…
Нынешняя власть выстроила мафиозную государственную структуру, в которой всё подчинено грабежу и обману.
Алексей Науменко в livejournal пишет, что все свои войны преступная страна ведет с нарушением норм военной морали и международных конвенций. Ее армия не делает различий между мирным населением и армией противника. Вторжение этой армии — это всегда массовый геноцид против мирных граждан. Ненависть ко всему цивилизованному миру — визитная карточка большинства населения на протяжении столетий.

Пусть объяснят нам эрудиты
Одно всегдашнее явление:
Везде, где властвуют бандиты,
Их пылко любит население.