Секс Президента 2

Виталий Мушкин
После работы Марина ждала меня у выхода из торгового центра.
- Артем, пойдем ко мне, я живу тут, недалеко, - затараторила она.
- Зачем?
- Посидим, поужинаем, выпьем вина.
- Мне завтра на работу, рано вставать, надо выспаться.
- У меня и выспишься.
- Зачем ты нажаловалась директору, будто бы я к тебе пристаю?
- А что мне оставалось? Ты меня игнорируешь.
- То, что между нами произошло, вышло случайно.
- Случайно? Хорошо, давай случайно сегодня это повторим.
- Тебе понравился Президент?
- Да.
Дальше я не знал, что и говорить. Мы молча шли по вечерней улице. Впереди перекресток. Мне направо, Марине налево.
- Ну зайдешь?
- Если я зайду, ты не будешь домогаться до меня на работе? Не будешь жаловаться?
- Не буду, клянусь. 
- Плеть у тебя дома есть?
- Плеть? Найдем.
На перекрестке мы повернули налево.

Марина приготовила ужин, готовила она неплохо. Да и квартирка была уютная. Но вот сама Марина. Не то, чтобы она была некрасивой. Просто, такой тип женщин мне был не интересен, наверное. После ужина мы сходили в душ, по очереди. И вот, кровать расстелена, дама готова. А я? А я пока нет.
- Ну что ты стоишь? Иди, обними меня.
Я подошел, присел рядом на краешек кровати, приобнял Марину. Эрекции не было и ничего внутри не замыкало.
- Что-нибудь не так?
- Ты знаешь, мне нужно как-то возбудиться.
- Что для этого сделать?
- Ну, разденься совсем, походи голой. Сделай какие-нибудь эротические позы.
Марина сняла трусики, прошлась по комнате. Ничего.
- А может быть, сделать, как на работе? Ты оденешь юбку, встанешь ко мне спиной и наклонишься.
Марина так и сделала.

Я смотрел на голые полные ноги, на широкий таз, обтянутый юбкой и во мне начало что-то просыпаться. Я подошел ближе и поднял край юбки. И тут меня замкнуло. Президентский Член сделал свою железную стойку.
- Где плеть, дрянь?
- Возьми в шкафу ремень.
Марина так и стояла на четвереньках на кровати с задранной юбкой. Я взял ремень и подошел к женщине. С силой сорвал с нее юбку. Потом взмахнул и ударил ее по попе ремнем. На коже остался красный след. Марина ойкнула.
- Терпи, ничтожество! Президент будет об тебя вытирать ноги. Ложись на ковер.
Марина послушно слезла с кровати и легла на ковер, лицом вниз.

Я несколько раз ударил ремнем по ягодицам женщины.
- Артем, мне больно.
- Терпи, жирная сволочь, сейчас будет еще больнее. Ну-ка раздвинь ноги. Сейчас ты получишь по всем своим грязным местам, потаскуха!
Марина подставила руки, пытаясь защитить гениталии от ударов.
- Придется связать тебе руки, да и ноги. Где у тебя веревка, сучка, неси ее сюда.
- Веревка, наверное,в кладовке.
- Так тащи ее сюда быстро. Пока Президент не наказал тебя еще жестче.
Марина покорно встала и вышла из комнаты. Ее не было несколько минут. Эрекция у меня вдруг пропала, электрическая цепь разомкнулась. «Боже мой, что я тут делаю? Я стою голый и избиваю голую женщину. До чего все это может дойти? Надо скорее бежать». Я стал одеваться. В комнату с мотком веревки вошла Марина.
- Ты уходишь?
- Да, извини, я не могу.
Схватив в охапку верхнюю одежду, я выскочил из квартиры. 

Марина не переставала меня преследовать. Я всячески старался ее обходить, но это не очень получалось. Все-таки мы работали в одном магазине. Выбрав момент, я зашел в кабинет директора.
- Ольга Васильевна, хочу уволиться.
- Что так, женщины достали?
- Можно и так сказать.
- Ну что же, силой держать Вас не имею права. Отработаете еще две недели, по закону. И еще. Есть одна просьба, напоследок. Завтра вечером, в рабочее для Вас время, мне необходимо завезти домой одну коробку с покупками. Это личная просьба. Поможете?
- Да, конечно.
Вечером следующего дня мы с Ольгой Васильевной переступили порог ее квартиры. Наша начальница была строгой, но справедливой. Ее все боялись и уважали. Как женщина она была вполне ничего, только вот возраст. Можно сказать, Ольга Васильевна была красива. И фигура ее привлекала сексуальностью. Но, конечно, и в мыслях я не имел на нее никаких «видов». Как все, я ее боялся.

Я протиснулся с коробкой в дверь, поставил ее на пол.
- Проходи, Артем, выпьем чаю, - своим обычным властным тоном предложила Ольга Васильевна. 
Я прошел в комнату. Первый (и в последний) раз я был в квартире своей начальницы. Хорошая квартира. Современная и со вкусом обставлена. А где же домочадцы?
- Мои на даче, завтра и я к ним поеду. Ну, рассказывай, Артем, как у тебя дела с Мариной?
И я ей все рассказал. Кроме, может быть, некоторых подробностей.
- Значит, говоришь, становишься Президентом?
- Да, Ольга Васильевна, становлюсь.
- Так, жди меня здесь, я скоро вернусь.
И она вышла из комнаты.

Через некоторое время Ольга Васильевна вернулась. И вернулась она, судя по всему, из ванной. На ней был махровый халат, перетянутый кушаком.
- Значит, тебя возбуждает женское тело?
Она подошла ко мне ближе. Приблизилась вплотную. Я почувствовал запах ее парфюма. Пахло томно и нежно. Я сидел и моя голова оказалась на уровне ее груди.
- Можешь посмотреть, что у меня под халатом, - Ольга Васильевна слегка его распахнула.
Я увидел белую полоску обнаженного тела.
- Протяни руку, не бойся.
Моя рука скользнула под халат. Кожа женщины была гладкой и упругой. Это живот, это талия, чуть ниже ягодицы... Я почувствовал возбуждение. Вот напрягся член и я стал Президентом. Встав рывком с кресла, я сдернул с директрисы халат. Она осталась голой.
- Ну что, дрянь, хочешь Член Президента?
Ольга Васильевна чуть вздрогнула, она внимательно смотрела в мои глаза...

  (Полный текст рассказа читай здесь - https://ridero.ru/books/seks_prezidenta_2/ )