Эротические рассказы. Вторая десятка

Виталий Мушкин
Секс-охота



Охота на голую красавицу


Однажды, блуждая по Интернету в поисках предложений по экзотическому отдыху, я наткнулся на одно объявление. Секс-тур для одиноких состоятельных мужчин на дикий остров в Тихом океане. Тур называется: «Поймай голую красавицу». Информация меня заинтересовала и я зашел на сайт фирмы-организатора. Мини-отель (на 5 персон!) на микро-острове. Все удобства, отличная кухня, культурная программа. Каждый вечер шоу — выбор красавицы «мисс Остров» из местных девушек. На сайте размещены фото некоторых из них. Действительно, красавицы. Победительница конкурса, определяемая гостями тура, раздевается догола, выпускается в лес и на нее начинается охота. Тот, кто ее поймает, получает чек на крупную сумму денег и саму девушку для секса. Цена? Дороговато, конечно, но реклама меня заинтересовала. Я набрал номер телефона, указанный в объявлении.
Энное количество часов в пути, и вот я уже лечу на быстроходном катере, рассекая прозрачные воды Тихого океана. Солнце, море, красота тропических островов, делают начало отдыха радостным и многообещающим.
Вот и наш остров. Уютная гавань, небольшая пристань. На ней служащий курорта. Он приветствует меня, берет чемодан и мы поднимаемся по дорожке к отелю. Здание отеля темного цвета, оно приземистое и как бы скрывается среди обступившей его зелени. К морю выходит большая деревянная терраса. Внутри здания тишина, полумрак (после яркого солнца), солидная и роскошная обстановка. Номер тоже хорош, две комнаты, все удобства, вид на море, телевизор и компьютер.
- Ресторан к вашим услугам круглосуточно, сэр. Вечернее шоу начнется в 21 час, на террасе.
С дороги приму душ, да и прилягу, до вечера еще далеко.
В девять часов вечера, одев чистую рубашку, я вышел на террасу. Солнце уже зашло, на небе светили звезды, вся площадка была в разноцветных огоньках. Звучала музыка, на небольшой камерной сцене девушки в национальных костюмах исполняли ритмичные напевы. На террасе стояло несколько столиков. Служащий подвел меня к одному из них, где стояла табличка с моим именем «Майкл». Подошел официант, принес меню. Я заказал несколько местных блюд, бутылку вина. Всего перед эстрадой полукругом стояло 5 столиков, 2 из которых были пусты. Недалеко от меня сидел здоровый скандинав по имени «Густав», наверное, швед. Еще один стол занимал «Марк», невысокий подвижный итальянец или еврей. Мне он приветливо помахал рукой. Густав свирепо разбирался с тарелкой еды, изредка бросая вокруг тяжелые взгляды. Я пригубил вина, а вскоре принесли и блюдо дня — тушеную с овощами рыбу. Рыба и овощи — это как раз то, что мне сейчас необходимо. Для предстоящей «охоты».
После того, как мы со шведом и итальянцем плотно поели, на сцену вышел мужчина во фраке.
- Добрый вечер, джентльмены! От лица компании «Секс-охота» приветствую вас на этом прекрасном и гостеприимном острове. Меня зовут Алекс.
Он сделал небольшую паузу. 
- Сейчас мы начинаем традиционную ежедневную игру «Поймай голую красавицу». Расскажу об игре подробнее.
Алекс приветливо обвел глазами присутствующих гостей.
- Мы находимся с вами не необитаемом острове. Здесь, кроме нашего отеля, ничего нет. Сплошной тропический лес. Вот карта Острова.
На сцене зажегся большой экран с картой.
- Остров наш небольшой, неправильной формы, его наибольший диаметр около одного километра. Вот лагуна, вот возвышенность, вот ручей, а вот «Хижина любви», но о ней позже. Мы с вами находимся здесь.
Он ткнул указкой в значок«Отель» на карте.
- Остров хоть и дикий, но он очищен от опасной для человека флоры и фауны. Здесь нет змей, скорпионов и крокодилов.
Алекс засмеялся.
- Людей на Острове тоже нет. Все они только на территории отеля. Поэтому, за исключением отеля, вся территория острова — охотничьи угодья. Здесь только охотники и дичь. Охотник, поймавший дичь, получает чек на крупную сумму. Ведь поймать нашу красавицу не просто, все они хорошо бегают и плавают. Кроме того, пойманная дичь — отличная сексуальная партнерша. С ней можно делать все что угодно. Единственная просьба к джентльменам — не бейте девушек, не причиняйте им боль.
Ведущий опять сделал паузу.
- Сезон охоты длится ровно сутки, с момента окончания сегодняшнего шоу, до девяти вечера завтрашнего дня. Если охотник поймал дичь, он может отвести ее в «Хижину любви» для ласк и удовлетворения плоти. Доказательством того, что дичь поймана, послужит снятый с ее ноги специальный браслет. Вот он.
Алекс продемонстрировал присутствующим красивый голубой браслет с красной кнопкой.
- Для чего на браслете кнопка? Включив ее, можно отслеживать нахождение дичи. Это радиомаяк. Сигнал от него передается на экран и охотники всегда будут знать, где в данный момент находится дичь. Вот, я включаю кнопку. Видите? Сейчас браслет находится на террасе отеля.
На экране, в значке «Отель», запульсировал голубой огонек.
- Поймав девушку, охотник снимает с ее ноги браслет и выключает кнопку. Выключенная кнопка означает конец охоты. Предъявив в дальнейшем на шоу данный браслет, охотник получает взамен его чек. Пока все понятно?
Организатор посмотрел по очереди на мужчин. Когда его взгляд встретился с моим, я кивнул в ответ, мол, все понятно.
- Сняв браслет с ноги красавицы, охотник может владеть ею до конца шоу, до 9 часов вечера. Сексом охотник и дичь могут заниматься где угодно на острове, за исключением отеля. Самым удобным местом для эротических утех будет, повторюсь, «Хижина любви». Там стоит шикарная кровать, имеются чистое постельное белье и душ. Ну вот, вроде бы все я рассказал.
Ведущий улыбнулся.
- А теперь самое интересное, начинаем выбор сегодняшней красавицы. Прошу девушек на сцену.
На сцену вышли пять девушек в расписных костюмах. Мы с итальянцем захлопали в ладоши.
- Сначала девушки по очереди споют нам по куплету национальной песни про любовь.
Девушки стали петь. Пели они хорошо, да и сами были хороши, молоды и красивы. Вторым номером программы стали танцы. Танцевали кандидатки в дичь тоже неплохо. Их тела были гибки и упруги.
- Теперь мы попросим наших конкурсанток раздеться. Но не полностью, разумеется.
Девушки вышли на подиум в трусиках и лифчиках. Под музыку они делали несложные танцевальные упражнения.
- Ну что же, настало время выбрать победительницу. Господа, на ваших столика лежат таблички с баллами от одного до пяти. Высший балл — 5. Я буду вызывать девушек, а вы поднимайте вверх таблички.
Победила в конкурсе Туя. Мне она понравилась тоже больше всех. Среднего роста, черноволосая, с красивым приветливым лицом и сексуальной фигурой.
- Теперь мы попросим Тую раздеться.
Туя зашла за занавеску. И вышла оттуда полностью обнаженной. Я почувствовал, что у меня начинается эрекция. Алекс подошел к Туе, ловко надел на ее лодыжку браслет и включил на нем кнопку. На экране зажглась голубая точка.
- А теперь, господа, девушки-конкурсантки споют вам напоследок песню, которая называется «Удачи смелому охотнику». Петь они будут без Туи, которая уже устремилась в лес. Окончание песни будет означать начало охоты. Удачи вам!
И Алекс покинул сцену. Девушки начали приятную мелодичную песню, под звуки которой голубой огонек удалялся от отеля. Но вот сцена опустела и на террасе остались только три охотника, смотрящие пристально на экран. Куда же направится Туя? Наверное, в хижину любви.


Первая охота

Я сидел за столиком, любовался на звезды, следил краем глаза за сигналом от Туи и размышлял. С чего начать? Начать следовало с составления плана. Просто так, умчаться сразу за девушкой, не было никакого смысла. Ночью, в темноте, найти и поймать дичь было невозможно. Даже если Туя ночевала в Хижине, наверняка мало шансов пробраться к ней незамеченным. Я не буду уподобляться нерасчетливому итальянцу, который сразу после конца песни убежал в лес. Но не буду я уподобляться и шведу, который заказал еще целый графин водки. С таким «багажом» в желудке он мне вообще не конкурент. Я заказал кофе. Брать дичь, судя по опыту охоты на пернатых, следовало с первыми лучами солнца.
В пять утра меня разбудил будильник. Я оделся, зашел в ресторан и плотно перекусил. На острове еще царствовала ночь. Моя дичь, судя по голубому огоньку, была на морском берегу. Назойливый итальяшка, наверное, добрался за ночь до хижины и девушке пришлось ее покинуть. Я выдвигаюсь. Ориентироваться на местности мне помогут звезды. Приблизиться незамеченным к Туе по песчаному пляжу не получится. А вот выскочить из леса неожиданно можно. Значит, выходим на побережье, идем по нему, а метров за 100 уйти в лес и пробираться по нему, приближаясь к жертве. Так я и поступил.
Уже светало, когда я вышел к исходной точке. Еще из леса я увидел Тую. Голая девушка сидела на бревне у самой воды и, похоже, дремала. Я стал тихо к ней подкрадываться, но что-то меня выдало. То ли вспорхнувшая птица, то ли звук шагов. Красавица вскочила и бросилась в воду. Я подбежал к морю. Соревноваться с дичью вплавь в мои планы не входило. Туя отплыла от берега и, видя, что я не иду в воду, стала меня дразнить. Она махала мне рукой, кричала «Давай, давай». Потом она стала по пояс выпрыгивать из воды, дразня своими тугими грудями. Видимо, в море девушка была «как рыба в воде». И могла бы там просидеть до вечера. Потом красавица стала делать сальто, выставляя периодически из воды свою чрезвычайно притягательную попку. Это было невыносимо. Что делать, лезть в воду? Но я ведь даже не раздет.
Подумав немного, я разделся, потом, решившись, я снял и плавки. Голым как Туя я вошел в воду. Девушка стала отплывать. Мне ничего не оставалось, кроме как пойти на хитрость. Я сделал вид, что плаваю очень плохо. По-собачьи я поплыл в сторону моей дичи. Дичь, видя, что я не представляю большой опасности, позволила расстояние между нами сблизить. Она по прежнему дразнила меня, подставляя моему взору то перед тела, то зад. И это не показалось мне вульгарным. Туземка, женщина в расцвете сил и лет, была готова для ласки и секса. Все ее движения должны были притягивать самцов. Тем более, что самка была обнажена. Нагота Туи взволновала меня чрезвычайно. Близость ее гибкого тела напрягала все клетки тела моего. Мой мужской орган был уже максимально напряжен. И она это видела и смеялась надо мной.
Улучив момент, когда Туя отвела на секунду взгляд, я ринулся к ней. Дичь встрепенулась, попыталась бежать, но я набрал уже скорость. Немного проплыв, я схватил ее за ногу. Но Туя не собиралась сдаваться, она боролась. Я пытался добраться до браслета, но в воде, в борьбе с молодой женщиной, это было совсем непросто. Надо тащить ее на берег, но и это сложновато. И тогда я схватил девушку за волосы. Сделав ей больно, я поступил правильно. Почувствовав мужскую силу, Туя прекратила борьбу. Она вцепилась обеими руками в мою руку, державшую ее за волосы и подтянула ко мне ногу с браслетом. Я снял браслет и отключил кнопку. Охота закончилась. Мы не спеша, рядом, поплыли к берегу. Это было довольно сексуально, плыть бок о бок с красивой обнаженной невольницей. Может быть заняться сексом прямо в воде? Я положил руку на спину пловчихи, погладил ее по упругой попке.
Держась за руки, мы вышли из воды. Браслет, чтобы его не потерять, я пристегнул на свое запястье. Выйдя на берег, я привлек голую туземку к себе. Одной рукой я ласкал ей грудь, другой разминал ягодицы.
- Пойдем в хижину, - сказала Туя. Оказалось, что она неплохо говорит по английски.
Мы пошли в хижину. Девушка (голая) впереди. Я (тоже голый), с одеждой в руках, шел за ней сзади. Взгляд мой не отрывался от ягодиц молодой женщины. А она себе весело шла, иногда пританцовывала и что-то напевала. Со стороны мы представляли собой отличное зрелище. Веселая девушка впереди и озабоченный мужчина сзади. Но кто нас мог тут увидеть? Только если мои собраться-охотники. И где же они? 
Хижиной оказалось небольшое строение в лесу с большой крытой террасой. Посередине террасы стояла настоящая двухспальная кровать. Сюда мы с Туей и направились. Первая красавица села на кровать, потом легла и протянула ко мне руки. Она меня звала. Я от страсти совсем потерял голову. Еще секунда, казалось, и мною овладеет оргазм. Я встал на колени перед телом туземки и прильнул лицом к ее лону. Тело женщины пахло морем, солнцем, тропиками, молодостью, красотой и Желанием. Мой язык коснулся ее интимного места внизу живота. Она приняла мой язык и раздвинула ноги шире. Я ласкал и ласкал ее прелести. Туя закинула голову назад, руки сжала судорожно в кулаки, с ее губ вырывались стоны. И тут у меня произошел провал. Полный провал памяти.
Я очнулся на деревянном полу, пытаясь вспомнить, где я и кто я. Воспоминаниям мешала сильнейшая боль в голове. Наверное, меня переехал грузовик, прямо через голову. Нет, я поехал отдыхать на остров. Выбрали красавицу, я поймал ее в море. Мы пришли в хижину. Помню ее раздвинутые ноги, ее плоть, пахнущую солнцем, морем и желанием. А что было потом? Я потрогал голову. На затылке нащупал большую шишку. Кто это меня так? А куда делась Туя? А где голубой браслет? Меня ударили сзади по голове и выкрали браслет и девушку. Но кто? Ее сообщники или охотники? Надо идти в отель, выпить хоть таблетку от головы. Кое-как одевшись, я побрел в отель. Придя туда, я стал искать Алекса. Но сказали, что его нет на острове, он будет только на вечернем шоу.
Отлежавшись и отоспавшись, я пошел к девяти часам на шоу. Сделав официанту заказ, я опять направился на поиски Алекса. Тот был уже во фраке и выслушал меня не перебивая.
- Мне жаль, Майкл, что так вышло. Туя мне все рассказала. На Вас напал один из охотников.
- Кто?
- Вам лучше не знать. Почему? Туи нет на острове. И будет только Ваше слово против его. Заниматься разбирательством мы не будем.
- Надо заявить в полицию.
- Поймите, Майкл, полиция нам тут совсем ни к чему. Дело в том, что наш бизнес, секс-охота, как сказать по английски, не совсем этичен. Правительство давно хочет закрыть наш проект.
- А если бы меня убили?
- Ну, тогда без полиции было бы, конечно, не обойтись. И потом, Майкл, ведь это же охота. Чисто мужская забава. А на охоте чего только не бывает. И поспорят, и повздорят, и подерутся.
- Кто это был?
- Я и сам толком не знаю. Туя сказала, что это охотник и все. Он отдал девушке браслет.
- Конечно, он отдал. Если бы здесь он предъявил браслет, я бы придушил его собственными руками. А так и не знаешь, на кого и думать.
- Будьте осторожны, Майкл.
Я вернулся на террасу и приступил к ужину. Марк все также приветливо посматривал на меня. Густав сосредоточенно жевал мясо, глядя прямо перед собой. Наверняка это он, верзила-швед. Ну ничего, будь у меня в руке палка, посмотрим, чья возьмет.
С нами ужинал еще один господин. Полноватый, лысоватый, по имени «Джон». Американец, наверное. Это они ведут себя всюду так, как будто они дома. И в манерах Джона сквозило что-то такое властное и самоуверенное.
После ужина, как и вчера, на сцену вышел Алекс.
- Добрый вечер, господа! Сегодня мы начинаем новое шоу «Поймать голую красавицу». За столиками у нас уже четыре гостя и охота обещает быть очень интересной.
Алекс сделал небольшую паузу.
- Хотел бы остановиться на такой важной составляющей вашего отдыха здесь, как безопасность. Остров наш все-таки дикий. Бригады скорой помощи здесь нет. Нет тут и полиции. Будьте осторожны в лесу и на море. Жизнь каждого из вас, конечно, застрахована условиями контракта. Но. Но все же будьте внимательны и осмотрительны. Неприятности не нужны ни вам, ни нам.
Далее ведущий рассказал о правилах охоты и мы принялись выбирать самую красивую дичь. Туи среди конкурсанток не было. В этот раз мы выбрали Мию. Мия тоже была красива и сексуальна. Вот она обнажилась, ей надели на ногу браслет и она упорхнула со сцены.


Вторая охота

Девушки затянули свою песню про охотника. Не успела песня закончиться, как ко мне подошел Джон.
- Есть серьезный разговор. Предлагаю разработать перспективный план охоты. Так поймать дичь нам будет проще. Приглашаю за мой столик.
Также он подошел к Марку и Густаву. Мы с Марком, прихватив стулья, пересели за стол Джона. Густав остался на своем месте, заказав еще, как вчера, водки.
- Господа, позвольте представиться, - сказал Джон. - Я полковник вооруженных сил США, в отставке. Давайте составим план поимки нашей дичи. Ведь по одному у нас практически нет никаких шансов ее поймать.
- А кто же завладеет браслетом и девушкой?
- Тот, кто первым ее схватит. Как предписано правилами. Так вы согласны?
Мы с Марком кивнули.
- Сейчас поздний вечер. Мия, скорее всего, пошла в хижину.
Мы все посмотрели на экран. Голубой огонек действительно перемещался в сторону хижины.
- По свету фонарей или по звуку шагов девушка сразу нас раскусит, - продолжал Джон. - Поэтому будет эффективной только одна тактика. Одновременная атака на хижину с трех сторон. Я предлагаю следующий план.
Полковник взял лист бумаги и начертил схему острова.
- Мы находимся здесь. Хижина тут. Мы выдвигаемся по берегу, доходим до ручья, поднимается вверх. Дальше, вот здесь, поворачиваем направо и выходим на точку начала предварительной атаки. Далее, тут мы разделяемся и выходим поодиночке к месту начала решающего штурма. В заранее назначенное время мы с вами одновременно врываемся в хижину. Все, деваться ей некуда.
Джон скептически осмотрел нашу с Марком одежду.
- Тридцать минут всем на экипировку. Встречаемся здесь же. С собой иметь фонари и часы.
Через полчаса наша группа выдвинулась в ночь. На небе сверкали звезды, но лес стоял абсолютно черный и мрачный. Перед выходом мы посмотрели на экран, Мия действительно была в хижине.
По берегу мы шли гуськом, впереди Марк, за ним я, замыкал группу полковник с сигарой в зубах. Дорогу себе мы подсвечивали фонариками. Неожиданно Марк чертыхнулся, его луч прыгнул в сторону. Я осветил его лежащее тело на песке. Он с гримасой боли потирал ушибленную об корягу ногу.
- Майкл, или впереди, ты более ловок, - сказал Джон.
Мы пошли дальше. По моим расчетам, уже давно должен был быть ручей. Но его не было. Ведь не могли же мы его пройти, не заметив?
- Джон, ручья все нет.
- Сейчас будет.   
Да, вот и ручей. Дальше полковник пошел первым. Идти стало еще тяжелей. Приходилось светить не только под ноги, но и выше, чтобы не быть сбитым какой-нибудь веткой. Марк упал еще пару раз.
- Я с этого острова приеду инвалидом, - ворчал он.
«Уж не ты ли меня чуть не сделал инвалидом», - подумал я.
От какой-то, ведомой только полковнику точки, мы свернули от ручья в непроходимые джунгли. Идти стало практически невозможно. Я уже мысленно проклинал Джона за его дурацкий план. Наконец, он остановился.
- Здесь.
Мы остановились перевести дух.
- Сейчас мы в ста метрах от хижины.
Полковник достал схему.
- Вот здесь. Возможно, Мия видит свет от наших фонарей. Но это не страшно. Вполне очевидно, что отсюда мы ей не опасны. Наша диспозиция такова: Марк остается здесь.
- Как здесь? Один?
- Да. Твой путь, Марк, будет вон туда. Ориентируемся по звездам. Мы с Майклом выдвигаемся сюда и сюда. Вот место Майкла, вот мое. Ровно через час начинаем атаку. Сверим часы.
Я пошел продираться через чертов лес, на свою позицию. Сквозь кроны деревьев звезды то были видны, то нет.
В назначенное время я «пошел в атаку». Сто метров непролазных джунглей. Цепляясь за корни, ветки и падая, я пробирался через чащу. Хижины никакой не было. Наверное, дальше. Но и дальше ее не было. Везде был только лес. Я пошел влево, потом вправо, пока не понял, что заблудился. Хижина куда-то подевалась. Но хижина хижиной, а как я найду дорогу домой, к отелю?
- Эй, - закричал я.
Может быть, меня услышат мои братья, охотники? 
- Эй, - неожиданно откликнулся откуда-то сбоку звонкий девичий голос.
Это Мия!
- Мия, подожди!
- Эй!
- Мия?
- Эй!
Голос то приближался, то удалялся. Она играла со мной. Иногда мне казалось, что я вижу ее нагое тело в свете фонаря. То высокие колышущиеся груди, то убегающие от меня девичьи ягодицы и ляжки. Потом Мия перестала откликаться, видимо, ей надоела игра.
Уже начало светать, когда я каким-то образом выбрался к ручью, а затем и к морю. В отель я вернулся зверски уставший и злой. В ресторане-террасе сидел за своим столиком полковник. Он невозмутимо пил кофе и курил сигару.
- Джон! Вы поймали Мию? Где Марк?
- Операция провалилась. Штатские, ты и Марк, обложались.
- Ты видел Мию?
- В назначенное время я вышел к хижине. Девушка была там. Она побежала в ту сторону, откуда должен был появиться Марк, но Марк не появился. Он, как и ты, заблудился.
Джон пустил круглое колечко дыма кверху.   
- Ну ладно, есть шанс реабилитироваться. Мы возьмем ее днем. Сейчас пошли отдыхать, встретимся здесь через два часа. Никуда наша дичь от нас не уйдет.
Ладно, будем развлекаться и дальше. Через два часа мы с Марком сидели за столом Джона. Перед полковником лежал лист бумаги.
- Дичь сейчас на берегу лагуны. Спит или отдыхает, а может быть, купается. Мы подойдем к ней отсюда, из леса. Подойдем не вместе, а с некоторым интервалом, цепью, так сказать. Наша задача — оттеснить ее в воду. Плавать все умеют?
Я и Марк кивнули. 
- Мы загоняем дичь в воду. Один из нас, допустим, Марк, идет прямо на нее, в воду. Мы с Майклом обходим туземку с обеих сторон, также входим в воду, берем ее в кольцо. С трех сторон мы подплываем к девушке и хватаем ее. Деваться ей просто некуда.
Джон посмотрел на нас. План вроде бы был толковый. Но и первый план как будто был правильным.
Начало плана полковника прошло удачно. Мы вышли из леса на пляж как раз напротив того места, где сидела на берегу голая Мия. Увидев, что нас трое и все пути отхода к лесу отрезаны, девушка бросилась в море. Марк пошел за ней, а мы с Джоном разошлись по насыпи лагуны и тоже вошли в воду. Туземка оказалась в кольце. И кольцо начало сжиматься. Мы втроем плыли к девушке и каждый хотел схватить ее первым. Мия растерянно смотрела то на одного, то на другого подплывающего охотника. Она, наверное, выбирала, с кем имеет смысл побороться.
И тут произошло неожиданное. Мия нырнула. Она не просто ушла под воду, а по настоящему нырнула. Сначала из воды выскочила половина девушки, включая ее сексапильные груди. Она мощно набрала воздух ртом. Потом Мия сделала кульбит и ее голова вошла в воду, выставив на обозрение мужчинам аппетитную попку. Последними под воду ушли стройные ноги женщины. Мы все нырнули вслед за ней. Глубина в этом месте была большой. Голая красавица устремилась к самому дну. Я смог нырнуть лишь на несколько метров. Давлением заложило уши, соленая океанская вода выталкивала наружу. Мне оставалось лишь смотреть, как женские ноги и ягодицы мощно работали, продвигая тело Мии сначала вглубь, а потом в сторону. Она плыла в направлении Марка. Вот девушка благополучно проплыла под ним и устремилась к берегу. Догнать нам ее не было никакой возможности. Мы опять остались с носом. Вот Мия выходит на берег, такая гибкая, сильная и... голая. Вода стекает по ее гладкой, чуть смуглой коже. Мия смеется, она посылает нам воздушный поцелуй. Дичь улетела.


Третья охота

В третьем для меня шоу на Острове опять участвовала Туя. И опять победила. Первое место ей дали все. И Густав, и Марк, и Джон. И, конечно, я. Получив палкой по голове, я физически прочувствовал красоту и сексуальность девушки. Теперь я хотел только ее.
Голая Туя выскользнула в лес. Хор девушек запел про охотника. Полковник опять пригласил меня на совещание. Но я отказался и пошел спать. Я уже знал, где и когда встречусь со своей красавицей.
Рано утром я застал Тую на том же месте, где и в прошлый раз. Голая девушка сидела на бревнышке и смотрела в воду. Увидев человека, она резко вскочила, но узнав меня, улыбнулась и не спеша вошла в воду. Немного отплыв от берега, туземка легла на спину, легонько перебирая в воде руками и ногами. Взгляд ее говорил: «Иди ко мне». Я разделся, снял и плавки, прыгнул в воду. Быстро я догнал девушку. Она сняла с ноги браслет, нажала кнопку и протянула его мне.
Мы плыли с Туей рядом, она все также на спине. Вода струилась от ее шеи, огибая великолепные груди, омывая живот и уходя между ног обратно в море.
- Ты красивая, Туя.
- Да, я знаю.
- Сколько тебе лет?
- Двадцать.
- А я из России.
- Россия? Это далеко, на севере?
- Да.
Теперь, когда девушка сдалась добровольно, я вдруг заробел и не знал, как к ней подступиться. А близость обнаженного женского тела возбуждала чрезвычайно. Я старался плыть так, чтобы девушка этого не видела.
- Почему ты сегодня от меня не убегала?
- Потому что ты поймал меня здесь позавчера. Тебе принадлежат браслет и я.
- А кто напал на меня тогда, в хижине?
- Мне велено об этом не говорить.
- Ладно, не говори. Поплывем на берег?
- Поплыли, только в хижину не пойдем, там опасно.
- А куда?
- Я отведу тебя в пещеру Робинзона.
- Неужели он жил на этом острове?
- Так говорят.
Мы вышли на берег и пошли по горячему песку, обнаженная красавица впереди, я следом. Я решил не одеваться и шел тоже голым, держа одежду в руках. Мы были здесь с Туей как в Раю, как Адам и Ева. Двое голых первобытных людей на прекрасном тропическом острове. Вдвоем на всем белом свете. Нет, в кустах где-то сидели в засаде охотники, желающие отобрать у меня мой браслет и мою женщину. Но в этот раз я буду осторожным и сумею за себя постоять. Я шел за красивой девушкой и не мог отвести взгляда от ее ягодиц.
После пляжа пошло каменистое взгорье. Туя полезла наверх, а я, как джентльмен, сзади и снизу. Ее ноги и попа были прямо у меня перед глазами. Временами я мог видеть розовые интимные места прекрасной женщины.
Пещера Робинзона оказалась довольно симпатичным местом. От нее веяло уютом и безопасностью. Высокий свод, небольшая терраса, прекрасный вид на море, превращало пещеру в первоклассный номер-люкс. В нем была даже широкая кушетка с матрасом. Отсутствие палящих дневных лучей солнца делало пребывание в укрытии просто чудесным.
Туя села на край кушетки, а потом и опрокинулась навзничь, приглашая продолжить нашу встречу с того момента, как нас прервали. Я с радостью воспользовался предложением молодой женщины. Снова этот знакомый запах моря, солнца, нежности и любви. Туе нравились мои ласки, она вцепилась пальцами в мою шевелюру и стонала. Я нежно целовал и медленно ласкал языком ее прелести. Потом я стал делать это горячо и страстно. Вскоре пещера моей женщины наполнилась восхитительным вином любви. Это вино возбуждало и притягивало. Оно пьянило. Я мог бы впитывать его бесконечно.
Туя потянула меня за голову, вверх. Я поцеловал ее прекрасный живот, дотронулся губами до ее нежных грудей, потрогал языком твердые соски. И вот наши губы встретились. Мы припали друг к другу. И в этот момент мой Робинзон вошел в пещеру моей Пятницы. Как поршень раскручивает мах за махом коленвал тяжелой машины, так и мой Робинзон раскручивал великий акт таинства любви. Сначала медленно и осторожно, подготавливая машину к большому пути. Потом все сильнее и активнее, разгоняясь все быстрее и быстрее. И наконец, передавая мотору максимальную амплитуду и агрессию. И вот тяжелая машина несется на всех парах с горы, готовая разнести в щепки любое препятствие. Наступает момент, когда двигатель перегревается и возникает мощнейший оглушительный взрыв. Все летит в воздух. Оргазм.   

И все-таки она мне очень нравится. Несмотря на только что взорвавшийся двигатель, меня тянет к ее глазам, ее губам, к телу. Какие у Туи большие ресницы. Какой чувственный рот. Какие выразительные глаза.
- А давай будем тут жить.
- Давай.
- Я буду ходить на охоту, на оленей, а ты будешь жарить нам мясо.
- Тут нет оленей.
- Ну тогда я буду ловить рыбу.
- Хорошо, милый.
- И у нас родятся детишки, двое или трое. И они будут похожи на тебя и на меня. Немного смуглые, умные и красивые.
И мы снова целовались и занимались любовью. И снова не могли оторваться друг от друга. Потом мы пошли купаться. И опять вернулись в пещеру. Мы были абсолютно голые и совсем не стеснялись друг друга. Этот остров и этот мир были только наши. Мы лежали на лежанке и смотрели как солнце склоняется к закату.
- Мне пора идти, Майкл.
- Мы еще увидимся?
- Здесь нет, сегодня я уезжаю с острова.
- А как тебя найти?
- Спишемся в социальных сетях. Иди первым, я выйду чуть позже. Возвращаться мы должны поодиночке.
Мы крепко поцеловались и я вышел из пещеры. Я шел по пляжу и думал, увижу ли когда-нибудь Тую. Мы живем в совсем разных мирах, где мы пересечемся? Если только я снова не приеду сюда или девушка соберется в Россию. Я надел рубашку и шорты, проходя мимо подходящей палки, подобрал ее с песка. Где-то тут ходят мои недобросовестные конкуренты, уже угостившие меня ударом по голове. Но по дороге к отелю я никого не встретил. Ни единой души.
На шоу, под аплодисменты Алекса и девушек, я предъявил браслет и получил чек. Следующим утром я уехал. После встречи с Туей, мне уже не хотелось ни за кем охотиться. Я, похоже, влюбился.
Приехав домой, я нашел Тую в интернете, мы стали общаться. На ее почтовый адрес я выслал полученный на острове чек...

 (Все рассказы книги читайте здесь - https://ridero.ru/books/eroticheskie_rasskazy_1/ )