Глава тридцатая. Отголоски весны, в июле

Рогожин Роман
     Здравствуйте, прохожие, ожидающие внезапной встречи, случая, роскошного общения, при всём этом, но, опять но, одинокое но, в пыли города, окружении людского потока. Как же так? Где? Почему же? Вопросы, вопросы, вопросы... Ответ простой, а зачем?

     Мне пришлось забыть, ночное свидание с Ксенией, обменяться номерами телефонов, в семь утра, после кутежа, и забыть. Пришлось понять, ей 15, мне 41 год и 2 месяца, разница, хотя сами знаете,... ровесников не ищет.
     Поздний вечер, 22:01, на часах на руке, июль, светло в городе белых ночей, безлюдно, поскольку конец понедельника, у меня был сегодня, день рождения.
     Поменялся адрес проживания, номер телефона, сменился на другого оператора, прошло два года, как переехал в другой район, города Петра.
     Какой сегодня хороший день, был, позвонили, мама и батя, ровно в 9:15, время в которое родился, поздравили, как обычно словесно, подарок от них, остался мечтой, по сей день, всю жизнь, позже позвонил брат.
     В одиннадцать, пошёл в кондитерскую, купил торт, самый большой, самый сладкий, с шоколадом, малиновыми ягодами, безе на глазури, шесть штук, крем, два с половиной килограмма, 3200р.
     После зашёл в винный, купил дорогой коньяк, зачем-то виски, минералки, постоял, подумал, взял ещё водки, четыре пива, вино красное, 4600р.
     После, ещё, зашёл в цветочный, долго выбирать не пришлось, ромашки, какие, дорогие, сколько, столько, 1300р.
     После хотел зайти в банк, но зубами мне достать карточку из кошелька никак, а тем более не вставить, прошёл мимо, руки заняты.
     После иду домой, понедельник, час дня, люди смотрят, кто-то улыбается, количеству ромашек, кто-то ещё Бог знает чему.
     Пришёл, выдохнул, поставил на пол.
     Начало праздник у свободного мужчины, простое до нельзя, фужер коньяку, кусок торта, тост: - За себя любимого!
     Хорошо и свободно, стало через десять минут.
     Телефон в руки, пьяный тариф.
     -Алло, Маша привет - первая супруга.
     -Ой, Ромка, помню, помню, хотела вечером поздравить, я на работе, сам понимаешь, понедельник.
     -Да, ерунда, я так. Как ты?
     -Всё хорошо.- и двадцать минут трёпа.
     Отбой.
     -Алло, Вика привет - вторая супруга.
     -Ромка, ты?
     -А кто же, ещё?
     -Надо же, позвонил.
     -У меня сегодня день рождения, забыла?
     -Тебя забудешь.
     Отбой.
     Второй фужер коньяку, второй кусок торта.
     Листаю контакты, в телефонной книге, от "А" до "Я".
     Андрей, Андрей, Анатолий, Брат, Вова, Володя, Галина, Алина, Дима, Даша, Игорь и дальше по алфавиту. Если дальше, алкоголя взял достаточно.
     Включаю музыку, как без неё. Хит Лободы, все люди, как люди, я как ..., на блюде.
     -Алло, Виктор привет, занят?
     -Да, есть немного, на работе.
     -Жаль, у меня день рождения, хотел пригласить, то, это.
     -Извини.
     Отбой.
     -Алло, Наталья привет.
     -Привет, Рогожин.
     -Как ты грубо, Рогожин.
     -А как ещё, если ты Рогожин.
     -Приезжай, у меня день рождения, оплачу такси, то, сё.
     -Нет, сам знаешь моего, убьёт.
     -Жаль.
     Отбой.
     Третий фужер коньяку, третий, обкусанный кусок торта, в окно, воронам.
     Время начало четвёртого, музыка громче, я пьянее.
     -Алло, Алло, Таня?
     -Да, Ром, ты чё, хотел что-то?
     -Ну да, у меня сегодня,- и по слогам - день рождения, вот хочу, пригласить, отметим, посидим, то, сё.
     -Ой нет, Ром, дети, сам понимаешь, младший заболел.
     Отбой.
     -Алло, Дима привет.
     -Здорово, Ромаха.
     -Чем занимаешься?
     -Да вот, ещё четыре точки надо развести, потом домой, жена, дети.
     -А у меня днюха, сегодня, понимаешь.
     -Ага.
     -Чё, ага, приезжай давай.
     -Нет, Ромыч, не могу, извини.
     Отбой.
     Пятый фужер, коньяк кончился, на закуску беру ненарезанную копчёную колбасу. Выпиваю, и еле-еле, откусываю кусок, рывком. Палка обкусанной колбасы, падает на пол. Пинаю её.
     -Алло - пауза - Алло, Света привет.
     -Рамзес, ты чего?
     -А у меня сегодня день рождения, приезжай, такси, я всё оплачу - снова по слогам.
     -Ты чего, из Петергофа, к тебе?
     -Я всё оплачу, приезжай ко мне, по-хорошему!
     -Нет, Ром, серьёзно, в следующий раз.
     -Приезжай ко мне, по-хорошему!
     Отбой.
     С пола поднимается обкусанная, копчёная колбаса, из холодильника достаётся водка.
     Наливается фужер водки, пьётся, еле-еле, с долгим рывком, до боли в зубах, откусывается колбаса, и летит на балкон.
     В голове, покурить, пописать, в туалет.
     В туалет, не вошёл, споткнулся о деревяху, внизу на входе, упал, при этом снёс бочёк унитаза, руками, выставить успел. Упал, сломал, разрушил, весь в воде, брызжет отовсюду, не встать.
     Трезвею, поскольку вода холодная, сажусь, умываюсь тут же, встаю,  перекрываю кран. Мокрая, праздничная одежда снимается, тут же, и полностью.
     Голый, иду на кухню, и долго стою, пытаюсь разглядеть на настенных часах, сколько времени. Стрелки часов, да и сами часы, сначала двоятся, потом троятся. Приходится закрывать, сначала один глаз, потом другой, непонятно, всё равно. Рукой закрываю правый и узнаю, восемь часов.
     Снова хит Лободы, все люди, как люди,..
     Делаю музыку на всю и танцую, голый. Откуда-то стучат по батарее, громко, громко, настойчиво, настойчиво.
     -По голове себе постучи - ору я, во всю мощь- у меня день рождения - но делаю потише.
     Наливаю фужер водки, и иду на балкон, за обкусанной колбасой.
     Выпиваю, и пытаюсь откусить. Долгий, долгий рывок, затяжной, нет, колбаса летит в коридор.
     Сажусь голый за стол, закуриваю. Пою песню: -Ах ты сад, ты мой сад, для кого ты цветёшь! Громко так.
     Телефон в руках.
     -Алло, Алло, Ксюша ты?
     -А вы кому звоните?
     -Я Ксюше.
     -Да, это я.
     -Ксюша, Ксюша, Ксюшенька, это Рома, ну Рома, помнишь меня.
     -А, Рома, вспомнила, да, да, да.
     -Слушай Ксюш, у меня день рождения, такое дело, приезжай пожалуйста, а?
     -Ты серьёзно?
     -Ага.
     -Даже не знаю, родители дома, если только не на долго, сам понимаешь.
      Встаю во весь рост, из-за стола.
     -Ксюша, бери такси, адрес Союзный проспект, дом, ...квартира,...
     -Нет, мне до тебя, не далеко, я сама, Ром, возьму подругу, Лизу, ну ты помнишь, Лиза.
     -Конечно бери, скучно одной, да и в первый раз, страшновато в гости к малознакомому.
     -Нет, забыл, нам по пятнадцать.
     -Хорошо, жду, вино, торт, всё есть, жду.
     Отбой.
     Надо бы одеться, в голове, но делая шаг, понимаю, надо сесть, для начала.
     Сажусь, смотрю по сторонам, потом на себя, потом на стол, двоится и троится невообразимо всё, и стороны, и я, и стол, вертолёт полный.
     Пытаюсь зацепиться хоть за что-то, и этим что-то, оказывается бутылка водки.
     Но она, пакостница, закружилась вместе со мною, и я, с трудом её удержал. После, поймал фужер, и произошла космическая стыковка, Союз-Аполлон, в фужер налилась водка, причём успешно.
     Выпил и дальше не помню.
     У-лю-лю.-звонок в дверь.
     У-лю-лю. У-лю-лю.
    Поднимаю голову из торта, и облизываюсь. Что такое? Встаю и ничего не понимая, иду открывать.
     -Кто там?
     -Это мы, Ксюша и Лиза.
     Голый дядька, с тортом на роже, предстал девочкам, во всей красе.
     Истеричный смех, на всю лестничную площадку, и бег на чёрную лестницу, вниз.
     Закрываю двери, иду на кухню, день рождения удался ,время 22:01, вечер, понедельник.

     Отголоски, дают о себе знать, порою таким образом, что забыть про это не просто.
               Храни Вас Бог.