Занимательная кинология

Фаина Серебрянская
Случился у меня много-много лет назад конфликт с одним субъектом. И я, вся в слезах, обратилась за пояснениями и утешениями к своей духовной наставнице Кацуле.
- Ну вот почему, - спрашивала я ее, - он повел себя как сука?
- Как это – ПОЧЕМУ? – удивилась басом моя духовная наставница Кацуля. – Потому что как кобель повела себя ТЫ. Ну так что же ему оставалось?
- Не поняла....... – удивленно пробормотала я.
- Хорошо. Объясню тебе это в терминах собачьей тусовки, – вздохнула моя духовная наставница. – Вот ты пришла на чужую территорию и зачем-то ПОМЕТИЛА ЕЕ (ну, ты, по ходу, делаешь это постоянно и даже не замечаешь). Хозяин территории понюхал, возмутился и ПЕРЕМЕТИЛ. И тут ты взяла и из принципа ПЕРЕМЕТИЛА СВЕРХУ. Причем не присела, как положено сучке, а нагло задрала лапку. Тогда субъект вообще ох@ел, и началась настоящая собачья драка - с визгом, рычанием, злобным покусательством и выдиранием клочьев шерсти...