Птицы

Мария Борбот
Проснувшись на липком от разлитого вчера вина полу, я увидел ее спящей на кухонном диване. Голова ее свисала вниз, концы белокурых волос небрежно лежали на полу, оголив ее длинную белую шею, в самом начале которой я увидел татуировку в виде трех птиц, улетающих вдаль. Аккуратное, красивое и несомненно вдохновленное каким-то непонятным мне глубоким смыслом изображение.
В голове тут же понеслись догадки, что оно может означать.  У Алены ничего не может быть просто так. С этими мыслями я протер пол и вышел в магазин за продуктами.


У меня ночевала девушка. А это значит быть блинам.


Когда я вернулся, она сидела на подоконнике, собрав непослушные волосы в высокий пучок и томно курила.


На секунду я забыл, как дышать. Просто остановился, как вкопанный и понимал, что ничего прекраснее в своей жизни еще не видел. Она смотрела в окно, никак не отреагировав на мое возвращение. Сердце бешено билось, я боялся моргать, чтобы не пропустить и мгновения этой красоты, которую прежде не замечал в упор.


Не знаю, как долго я безмолвно и неподвижно стоял, зачарованный ее видом. Она медленно повернула голову и посмотрела на меня.


-Доброе утро, Денис, не стой в проходе,- ее взгляд, обращенный на меня, казался полным нежности.
-Доброе утро, как ты себя чувствуешь?- сказал я, пытаясь выглядеть как можно более естественно и незаинтересованно, хотя на самом деле ощущал себя совершенно голым перед ней, для убедительности даже сделал пару невнятных шагов.
-Неплохо, даже голова не болит, только шея немного, спала видимо неудобно, -она медленно покрутила шеей, пытаясь ее размять.
-Кстати о шее. Я видел твою татуировку. Что означают эти птицы?


-Это очень,- начала говорить она, спрыгивая с окна,-очень личное,-затем подошла ко мне в плотную, взгляд у нее был странный, немного напуганный,  взяв пакет из моих рук, достала из него бутылку с водой и жадно начала пить.
От каждого ее движения у меня по телу пробегали мурашки. Был бы я художником, я бы посвятил жизнь написанию ее портретов.
-Мы не чужие люди, рассказывай, я уже голову сломал.
-Ладно, -она посмотрела на меня пытливым взглядом, и как будто в чем-то убедившись, начала рассказ- первую птицу я набила в тринадцать лет, когда умер папа, не знала, как пережить потерю. А эта птица, как будто часть папиной души навсегда останется со мной. Вторая птица-это ты. Я набила ее в тот день, когда пришла забрать деньги за квартиру, а твоя дылда сказала, что ты в Москве и больше не вернешься. Третья птица-  память обо мне самой. Ее я сделала через три дня после новости о твоем отъезде. Таким образом похоронив свою влюбленность, свое детство, свой мир.


Каждое ее слово током отдавалось в моем теле. Я чувствовал и сожаление об упущенном и прожитом в пустую времени, и боль, которую выдалось пережить этой девочке, и что-то большее чем нежность. Мне хотелось обнять ее, знать, что она только моя, и я каждое утро буду находить ее спящей рядом. Я почувствовал привязанность и страх не увидеть ее снова. Попытался собрать себя в кучу, осознавая, что вся моя жизнь до этого утра не имела никакого смысла, она не была закончена, а наоборот только начиналась.


- Я так понимаю, с того времени потерь у тебя больше не было?-мне хотелось хоть как то смягчить обстановку, но вопрос оказался совершенно дурацким
-Мама жива, а больше мне нечего терять.- она улыбнулась, выкладывая продукты из пакета на стол,-я так понимаю у нас на завтрак блины?
-Ты выйдешь за меня, Алена?-я не мог поверить, что сказал эти слова вслух. От смущения я хотел было развернуться и уйти прочь. Конечно, откажет. Кто я, и кто она. Тем более я давно похоронен  вместе с детской влюбленностью.
-Денис, ты куда? А блины?- она схватила меня за руку.
-Мне пора, я должен уже идти, у меня же самолет,- невнятно лепетал я. Единственное чего я хотел скорее выйти и избавиться от этого позора.


-Я согласна,- тихо сказала Алена, глядя в сторону и заламывая себе руки. Я стоял молча ошарашенный поворотом событий и не нашел ничего более подходящего в этот момент, чем начать готовить блины.


Мы оба молчали.