Глава 6 О добре и зле

Владимир Кулдашов
ДОБРО И ЗЛО - ЭТО КАЧЕСТВЕННЫЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИРОДЫ, СОЗДАННЫЕ СОВЕСТЬЮ ЧЕЛОВЕКА.
Вопрос о добре и зле у людей вечный, в их выживании на земле.
          На этом вопросе многие люди становятся в тупик.
А на самом деле,если внимательно разобраться,то и вопроса такого нам не дадено природой.
           Как известно, в природе нет добра и зла,природа нигде не отображает это понимание,кроме как в человеке.И лишь человек думает о добре и зле.
  И что удивительно, так это то, что человек этот вопрос рассматривает применительно только к себе, и на этом строит светскую и религиозную мораль жизни. А основной вопрос не в человеке, а основной вопрос - это в добре и зле всей животной и растительной жизни.
          В животном и растительном мире убить и съесть другое животное,дело обычное,и никакого добра и зла в том нет.
       Человек,как известно,часть животного мира,и телом он живёт так же как и любое животное.
       Но человек  всегда пытается, в "зле" жизни, найти добро.
       Почему человек ищет это добро,это другой вопрос,который я рассмотрю далее,но вот пытаться найти то,чего в природе не существует -вот это,сам по себе вопрос.
           Тут уж начинаешь думать,а что вообще представляет из себя человек,если у него возникают такие заблуждения,и для чего тогда эти заблуждения нужны.
       Ведь всем известно,что из этой жизни никто живым не выйдет,почему же тогда "человек разумный" ведёт себя так не логично,а если посмотреть нейтрально,то человек ведет себя как механизм,только что и разница,что механизм этот не железный,а из другого материала - кожа, плоть да кости.
             Копить богатства,вести войны,создавать что то - и при этом знать наперёд, что это уже не нужно - это свидетельство не ума или глупости человека,это свидетельствует,что человек - механизм,как и весь животный и растительный мир.
       Но если человек - механизм,тогда зачем ему вопрос о добре,которого в природе нет,а человеку это добро,зачем то нужно.
       Зло-так же отсутствует,однако человек создаёт учения и религии,что бы бороться с этим злом - зачем мозгу человека это заблуждение.
       Вот из этого вопроса,возникает новый вопрос - а что же представляет из себя человек,из чего он состоит,назначение и откуда взялись эти "органы", и самое главное - что такое , человек.
       Так вот,-  ЧЕЛОВЕК - ЭТО ОРГАНИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ В ПРИРОДЕ, С ЗАЛОЖЕННОЙ ПРОГРАММОЙ - СТАТЬ ВРОВЕНЬ СО СВОИМИ СОЗДАТЕЛЯМИ, В ТЕХНИЧЕСКОМ И НРАВСТВЕННОМ РАЗВИТИИ.
       Иисус Христос самый известный человек,который не только словом боролся со злом,но даже и делом - когда перевернул столы и выгнал из храма торговцев.
       Этот факт свидетельствует,что даже такой душевно чистый человек,не погнушался применить силу ко злу,как он считал,тем самым он защищал храм Бога Отца.
       Мир создало некое"нейтральное зло",и на  это зло остро реагировал и отрицал Христос,не понимая истока зла. А дело в том, что Бог создавая жизнь на земле имел другую цель, а не цель добра и зла.
       Христос понимал мир только своей совестью, данной ему истинным Богом,и потому боролся и пошёл на крест,так и не поняв,что зло не есть зло, для того кто создал этот мир.
       И человек,так же как и другие животные, не может жить иначе,по причине- что у нас есть тело,а телу нужно жить, то есть:пить,есть,добывать тепло,а по другому тело жить не может в этом мире.
       А пить, есть,находиться в тепле,для тела -это борьба.
       Борьба,начиная от борьбы с природой,и кончая борьбой с себе подобным человеком.
       А эта борьба и есть грех,следовательно,вся жизнь человека и есть грех,то есть-зло.
       То есть,человек создан,в нашем понимании, злом, и живёт во зле.
       И только совесть человека,этот инородный орган в мозгу человека,всё в этой жизни ставит под сомнение,и требует от тела жить по другому.
       И потому,внутри человека,идёт постоянная борьба с самим собой,тело требует своё,а совесть другое.
       И Христос, совесть которого была очень чувствительна к злу мира, очень сильно верил в доброго Бога Отца,как он думал,создателя этого мира,но Бог его совести не дал ему восприятия этого мира,как создания от нейтрального зла,а поэтому Христос со всей своей остротой ума и совести обрушился на носителей зла,то есть на людей,которые в себе носят зло.
       И он не понимал, что зло это в человеке не со стороны дано человеку, и что поэтому его можно изгнать из человека,а что зло - это сам человек,и по другому он жить не может со своим бренным телом,как в так называемом,зле.
       Иисус, где то,на подсознательном уровне,понимал,что на людей не из за чего злиться и говорил: Они не ведают что творят -  но от того,что он не знал,кто создал человека и животный мир,он верил идя на крест,что люди могут стать другими.
       Но история жизни людей,начиная даже с последних  двух тысячелетий,не даёт оснований думать,что люди стали или станут в будущем лучше.
       И это напрасный труд всех религий и учений - сделать людей лучше.
       Тут,как говорил Ленин: Надо идти другим путём.
       Путь этот известен: - это путь совести в процессе выживания тела на земле - о чём я пишу во всех своих темах,не зависимо от названия.
       И этот путь совести выводит нас на понимание,- что человек не в состоянии изменить жизнь тела через совершенствование своей совести - это можно изменить только физически вмешиваясь в сознание человека.
       Вмешательство может быть либо медицинского характера, либо воздействие физической силы.
       Иногда я  начинаю думать,что творить добро для человека - это небезопасно,а если и творишь добро,то только прикрываясь злом.
       И это не пустая теория - это подтверждает жизнь и в этом есть,ещё не познанный, смысл.
       В жизни очень много примеров,когда люди добрые и делающие добро,очень часто бывают наказаны и наказаны не людьми,а судьбой.
       Вот например: живёт человек,своими поступками всю жизнь делает людям добро,а тут бац,и на него находит болезнь и он умирает.
       Или,молятся люди в церкви,и тут случается пожар,и церковь вместе с молящимися сгорает.
       Или,едет автобус с паломниками,что бы помолиться в монастыре,и автобус попадает в аварию,и все гибнут.
       И таких случаев очень много,и из-за этого,нельзя сослаться на что то сверхъестественное для понимания человеком,как многие думают, что если произошло несчастье, то это судьба, или ещё что то, что сверх нашего понимания.
       Казалось бы,если человек добр,помогает излечивать от болезней ближних,усердно молится - то пусть бы и распространял это добро среди людей всё больше и больше,так нет же,на него находит болезнь и он умирает.
       Все эти случаи показывают,что в мире нет добра и зла,а в мире есть какой то другой интерес.
       А что это за интерес - я освещаю в другой теме.
       А человеческий  мозг,зачем то, наделяет природу своим пониманием добра.
       Теперь возникает два вопроса.
       ПЕРВЫЙ ВОПРОС: - Как же человеку быть,если другой человек делает зло,которое направленно против тебя.
       Этим вопросом долго мучили себя люди,создали много теорий: - начиная от око за око и зуб за зуб,потом - любовь ко злу, и кончая непротивлением злу насилием насилием.
       Но даже эти три,крайне противоположные точки зрения,не обосновывались правильно,то есть,не с нашей, человеческой совести,- понимания вопроса,а с обычного,животного существования живых существ и того, кто создал нас.
       Христос говорил,что нужно,не просто прощать,но и любить зло - это какой то садомазохизм.
       Если к вам в дом придёт враг,разорит его,и убьёт детей ваших - это будет верхом кощунства признаваться в любви к нему.
       Конечно,под эту теорию, изворотливый мозг человека,подвёл доказательную базу,которую Христос и изложил.
       Но это не правдивый ответ,потому что он не от понимания жизни взят, а от искусственного инстинкта жизни, созданного сознанием человека, под названием ВЕРА.
      ( Теперь,по прошествии времени,пришло понимание того, что Христос говорил, - Любите врагов своих. Христос говорил не о врагах, которые хотят уничтожить нас, а он говорил о всех простых людях, которые под давлением закона выживания,способны уничтожить вас лишь бы самим уцелеть. О таких врагах говорит Христос, что их нужно любить. Ибо такой враг сидит в каждом из нас, а значит нас всех людей и нужно любить.Только так мы сможем выжить в этом мире.)
       Или,уверовав в правоту теории Христа - Лев Толстой,проповедовал всем людям, не творить зло и не сопротивляться насилию,и тогда зло само прекратит своё существование.И этот ответ - это блуждание человеческого разума в лабиринте своей совести.
       Тогда,остаётся - око за око,и зуб за зуб.И это неправильно,потому что в этом ответе нет продолжения жизни.
       Тогда,как же отвечать на зло другого человека.
       А для этого, у нас и есть некий зачаток мыслительной деятельности,который может оценивать зло, которое для каждого отдельного человека является жизненно важным,или преходящим.
       Если вы понимаете,что вам от зла соперника грозит ущемление жизненного пространства,которое может закончиться смертью,тогда вы обязаны сделать всё, что бы это предотвратить,вплоть,до устранения соперника таким же способом,что задействован против вас.
       И даже более: Добро должно создавать такое зло ,что бы делателю зла,было страшно.
       Потому что делатель зла,при делании зла,имеет чувство - удовольствия, а добро,которое делает зло-не имеет чувств,добро имеет цель выживания, это и есть добро для организма.
      А  что сильнее - это чувство зла, или - цель выживания.  А это, кому что нравится,но цель выживания,это закон жизни, который имеет более превосходное качество, чем  чувства.
     Чувства,на протяжении времени, исчезают ,а жить хочется всегда.
     Если же,вы понимаете,что угрозы вашей жизни нет,а перед вами находиться просто агрессивный человек,тогда,вы должны всегда помнить,кто создал зло животного мира, и как часть животного мира - кто создал этого агрессивного человека перед вами - и вы не должны отвечать ему тем же - вы попытайтесь обойти стороной такого человека,как это делают все животные,которым не грозит гибель,они стараются обойти человека.
     Кто нас создал,тот и дал ответ,как жить в пространстве зла.
     И нечего мудрить и придумывать своим умом, что мы можем победить зло,надо только бороться и побеждать.
     Это борьба с ветряными мельницами.
     Глубоко вдумайтесь в эту фразу ещё раз : Мы не можем бороться и победить то,чего в природе,нет.
     Мы не можем победить зло,потому что его нет в природе,зло в природе,не предусмотрено.
     То зло,которое в человеке и в окружающем мире, находит наша совесть - это зло и должно решаться нашей совестью,совестью каждого отдельного человека.
     Поэтому при решении вопроса добра и зла,мы не можем опираться на призрачное добро животной природы и её создателя, мы можем опираться только на нравственный закон,который есть внутри нас.
     И в связи с этим - ВТОРОЙ ВОПРОС:- Нужно ли делать добро самостоятельно.
     Казалось бы, такого вопроса не может быть.
     Но ведь что получается - тот, кто сотворил этот мир зла - не дал возможности человеку делать добро
     Делая добро - ты творишь зло.
     Теперь, конкретный пример - творения зла через добро.
     У всех натуралистов,зоологов и прочих "любителей"и "профессионалов" природы, сложилось мнение, что если в вашем присутствии происходит акт убийства одного животного другим, то в этот процесс вмешиваться не надо.
     Эта точка зрения, для человека, преступна.
     Поясняю: - казалось бы, когда человек спасает одно животное от хищника,- он совершает действие вмешательства в природу, которое имеет те последствия, что и при невмешательстве, то есть, - человек спасает одно животное и в то же время обрекает на голодную смерть другое животное.
     Потому что в природе, по человеческим меркам, зло создано таким образом, что человеку с его совестью, невозможно что либо исправить, а возможно лишь, выбирать из общего зла.
     Вот и в этом случае, - человек может только выбрать, что ему делать.
     И я подозреваю, что во всех случаях самостоятельного делания добра человеком - оборачивается злом, - или для самого делателя добра, или для того, кому добро было сделано. Поэтому добро нужно делать замаскировавшись под зло.
     Но ведь люди, из-за непонимания сути добра и зла, предпочитают выбрать зло невмешательства, потому что, как в данном случае, если делать одному животному добро, то другое погибает.
     Но в природе этих животных отношений, есть один важный человеческий нюанс, по названием, судьба.
     Так вот, человек обязан вмешаться и заступиться за погибающее животное, а иначе, он и не человек вовсе.
     Заступаясь за погибающее животное - человек, тем самым, решает положительно вопрос своей совести.
     И что важно учесть, человек только лишь ПРЕДПОЛАГАЕТ, что второе животное может умереть с голоду,не съев первого.
     Но, как говориться, "человек предполагает, а Бог располагает".
     И самое главное - человек оставляет решение вопроса жизни и смерти, судьбе этого животного, то есть, тому, кто создал это животное.
     И теперь, жить этому животному, или умирать с голоду - пусть решает Бог, а не мы, люди.
     Человек решил свой вопрос - пусть Бог решает свой.
     Наша задача - это сохранение от от зла земной жизни нашей СОВЕСТИ, и приумножение  её через такие поступки. 
     Потому что, это единственная основа продолжения нашей жизни,после смерти.
                26.01.2014.