Потребительская литература

Людмила Канашева
Раз нас окунули в общество потребления, значит и должна появиться потребительская литература. Эта та литература, которая описывает не какие-то интересные события и отношения, а просто потребительские бытовые вещи, которые продавцам надо обязательно навязать обществу потребления. Это нечто вроде рекламы, восхваляющей вещи, продукты питания, лекарства, всё то, что надо непременно купить по замыслу неких личностей. Купить, не думая ни о чем, и пользоваться вещью до следующей покупки опять какой-нибудь не очень нужной вещи.
И такие площадки созданы в Интернете.Заходи, читай, покупай. Или пиши  о них, о вещах, зарабатывая три копейки.
Что можно написать про чайную чашку, чтобы было интересно, как расхвалить её достоинства и предупредить о недостатках?
Что можно написать о макаронах или чипсах? Но, представьте себе, пишут и пишут. Это такое как бы развлечение для людей знакомых с букварем, потому что заработком это никак нельзя назвать.
И всё-таки потребительская литература всё больше заполняет Интернет.
Во что это выльется, неизвестно. Может, приведет к дебилизму, разовьет пустословие или прямо сразу к деменции?