Секс на профосмотре

Алексей Жданов
Путешествуя по необъятным просторам нашей родины, кого только не встретишь! Чего только не услышишь под  усыпляющий  или бодрящий стук вагонных колёс!

СЕКС НА ПРОФОСМОТРЕ (Рассказ попутчика)
                Из цикла «Байки из купе»


В это трудно поверить. До сих пор мне кажется, что это произошло не со мной, а с кем-то другим. Прошло уже много лет, а кажется, что было вчера.
Я проходил в поликлинике очередной профосмотр. На этот раз вместо знакомого врача-андролога мужчины за столом сидела очень симпатичная женщина бальзаковского возраста.
Я знал, что после обычных формальностей, мне нужно было показать своего Дружка, но мне хотелось это меньше всего. Однако как на грех, случилось непредвиденное: он неожиданно проснулся и стал набирать силу, оттопыривая брюки.
 - Пройдите за ширму! - приказала врач.
 - Может в другой раз? - робко предложил я.
 - Глупости, проходите!
Я зашел за ширму, подчинившись приказу.
 - Успокойтесь! Подойдите поближе! - присев на стул попросила врач. - Спустите трусы!
Она приблизила строгое лицо к восставшему Дружку и каким-то невероятно нежным, медленным движением провела по нему, по всей длине подушечкой указательного пальца. В тот же миг вулкан взорвался, и я с ужасом увидел результаты извержения на халате, на лице и даже на волосах женщины!
Застыв в ужасе, я обнаружил, что мой наглец и не собирается успокаиваться! Даже после случившейся катастрофы, он продолжал гордо стоять!
 - Марина! Прием на время прекращен! Закройте кабинет! - распорядилась врач.
... Не хвалясь, скажу, что и до этого случая я имел представление об оральном сексе и успел кое-что испытать в своей молодой жизни, но то,  с каким профессионализмом исполнила программу «специалист по мужскому здоровью» - передать, поверьте, невозможно! Такие чудеса, вы наверное со мной согласитесь, бывают раз в жизни! Я был на грани потери сознания и очнулся, когда врач деловито промокала мое «операционное поле», испытующе заглядывая мне в глаза.
 Потом я несколько раз встречал её на улице. Мы «не узнавали друг друга».