Премьер у нефтяной трубы

Алексей Горшков
Как Запад воспринимает Россию

Премьер, хоть ростом мал, но аппетита отсутствием он не страдает,
И широко свой жадный рот, на государственный бюджет он открывает,
Сидит у нефтяной трубы и заливает нефть в свой ненасытный рот,
Переведя народ свой нищий, на «вполне достойный для народа» МРОТ.
Народ свой, к трубе родимой, золотой, Премьер не подпускает,
И так заботливо, прям по отечески, народ любезно он предупреждает:
«Любимые сограждане! От нефтяной трубы бегите прочь!
Нефть ядовита! Глотнёте, хоть чуть-чуть. И вам конец! И  вам я не смогу помочь...
А риски со здоровьем, готов все на себя я взять!
Ради народа, я готов на всё! Готов в расцвете сил я даже помирать!
Но, покуда силы есть, покуда сердце моё бьётся,
Я буду у трубы сидеть, пока живот не разорвётся.....»